Новости Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows
Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows
16 мая 2024, 16:48
Издание IGN после анонса Assassin's Creed: Shadows опубликовало большой материал, где раскрыло еще больше интересных подробностей.
Сеттинг:
- События происходит в период Адзути-Момояма с 1579 года до начала 1580-х годов. Это первая игра со времен Assassin's Creed: Syndicate с классическими версиями ассасинов и тамплиеров;
- Shadows также станет первой игрой с главным героем, у которого есть реальный прототип. Напомним, что речь о самурае Ясукэ;
- По мере прохождения игроки встретят другие исторические личности, включая «великого объединителя» Японии Оду Нобунагу (Oda Nobunaga) и мастера-ниндзя Фудзибаяси Нагато (Fujibayashi Nagato).
Стелс и паркур:
- Разработчики реализовали новую систему глобального освещения, отвечающую за динамический свет и тени. Она играет важную роль в геймплее: герои могут прятаться в тенях и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев;
- На экране теперь есть датчик света, показывающий, насколько хорошо скрыт герой;
- В игре появился новый тип противников — слуги. Они не будут сражаться с главным героем, но при обнаружении вызовут подкрепление;
- Для любителей «мирного» прохождения появилась возможность вырубать противников;
- Герои могут красться в положении лежа, чтобы проползать через небольшие отверстия;
- У Наоэ, второй главной героини, есть крюк-кошка, который цепляется к краям крыш, стропилам под потолком и некоторым другим точкам. У веревки есть собственная физическая модель, благодаря которой девушка может раскачиваться;
- В игру вернут обычное «орлиное зрение», Враги отмечены красным, а слуги — оранжевым;
- Знаменитой птицы-дрона, которую недолюбливают многие игроки, в новой части не будет;
- Скрытное прохождение доступно для обоих героев, но Ясукэ из-за своих размеров и тяжелой брони предпочитает открытый бой.
Бои и RPG-система:
- В игре нет щитов, но у врагов есть система прочности брони;
- Как самурай Ясукэ блокировать и парировать удары. Наоэ лишена такой возможности, зато может «отражать» вражеские атаки. Что это значит, пока неясно;
- Практически каждый предмет можно сломать. Лезвие катаны прорезает кусты и и даже корзины с фруктами (здесь журналисты вспоминают Fruit Ninja), стрелы оставляют точные проколы, а булавы дробят горшки на мелкие кусочки;
- Арсенал оружия включает: катаны, японские палицы канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригамы, напоминающие серпы на цепи. Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы;
- У каждого оружия есть свое дерево прокачки. Навыки обращения растут по мере использования;
- У Ясукэ и Наоэ отдельные деревья навыков и снаряжение, однако опыт, собранные ресурсы и инвентарь общие;
- Упоминаются активные боевые навыки, для разблокировки которых нужно искать специальные свитки. Похожее было в Assassin's Creed Valhalla;
- Игроки смогут создать собственную катану из отдельных компонентов. Также заявлены система трансмогрификации и кастомизация.
Динамический мир и времена года:
- Assassin's Creed: Shadows работает на обновленной версии игрового движка Anvil;
- В игре появится смена времен года. Сезоны меняются по сюжету и влияют на игровой процесс. К примеру, весной и летом герои могут прятаться высокой траве, а осенью и зимой замерзает вода и вырастают сосульки на крышах, которые могут упасть и привлечь внимание противника;
- Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи активно рыскают по кустам, зимой же стараются держаться у огня;
- Есть динамическая погодная система, меняющаяся от сезона к сезону. Из интересных явлений — глубокий туман, сильный ветер и шторм, позволяющий замаскировать свои шаги;
- Разработчики также упоминают симуляцию экосистемы. Благодаря ней, например, весной ветер разносит пыльцу деревьев;
- Карта разделена на регионы и по размерам аналогична таковой из Assassin's Creed: Origins;
- Точек синхронизации стало меньше, а на карте не появляются десятки значков. Кстати, теперь активация точки больше не включает ролик с ее облетом по кругу;
- В игре будет много разнообразных локаций, а поселения и замки и воссозданы в натуральную величину.
Убийства и квесты:
- В основе сюжетной кампании лежит поиск целей для убийства. Искать цели можно в любом порядке;
- Некоторые цели перемещаются по миру, поэтому на них можно наткнуться совершенно случайно;
- Ubisoft старается сделать приключение более самостоятельным и не указывать игрока, куда идти дальше;
- Большинство основных квестов можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ. При этом у героев также есть собственные миссии;
- Игроки смогут развивать убежище и даже создать собственную шпионскую сеть. Оправленные на задание агенты будут собирать информацию о ваших целях.
Релиз Assassin's Creed: Shadows состоится 15 ноября на PC, Xbox Series X/S и PS5.
-
Assassin's Creed: Shadows потребует постоянного подключения к сети (обновлено)
-
Анонс Assassin's Creed: Shadows обрушил акции Ubisoft
-
В сети показали часть карты Assassin's Creed: Shadows. Она будет такой же большой, как в Origins
-
Игроки обрушили рейтинг всех роликов Ubisoft по Assassin's Creed: Shadows из-за темнокожего самурая
-
Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin's Creed в Японии