Стали известны подробности графического исполнения PC-версии Metro: Last Light

Как мы все знаем, движок 4A Games способен выдавать очень качественную картинку. Журналисты PCGamesHardware по этому поводу взяли интервью у программистов 4A Games. Речь шла о подробностях графического исполнения PC-версии Metro: Last Light.

Олесь Шишковцев, технический директор 4А Games, заявил, что Metro: Last Light, запущенная на рендере DX11, будет на 15% производительнее DX9-версии при использовании одинаковых настроек графики. Что касается тессляции, то в игре будет два режима. Первый включает тессляцию для отдельных объектов, а другой для всех объектов. В последнем случае падение производительности составит не менее 20 %.

Что касается технологии PhysX, то никаких эксклюзивных эффектов для видеокарт Nvidia не предусмотрено. Фактически, игре не важно, какая видеокарта используется в компьютере, поскольку PhysX будет нагружать центральный процессор. Metro: Last Light будет также поддерживать сглаживание по технологиям SSAA, ААА и FXAA.

Metro: Last Light появится на PC, Xbox 360 и PS3 уже в конце следующей недели, а именно 17 мая 2013 года.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 2