Ubisoft: «В Far Cry 3: Blood Dragon мы хотели отстраниться от хмурых шутеров современности»

Вопреки ожиданиям многих игроков, Far Cry 3: Blood Dragon оказалась отнюдь не дополнением к третьей части, а самостоятельной игрой. Игрой, в корне отличающейся от предшественницы и взявшей совершенно другой курс. С Far Cry 3 её роднила только цифра в названии. Неоновые огни, лазерные выстрелы и необычайно гипертрофированная крутость главных героев стали настоящей данью уважения боевикам 80-х годов. Сегодня творческий директор Ubisoft Дин Эванс (Dean Evans) рассказал, почему команда разработчиков пошла именно в этом направлении.

В своём интервью господин Эванс поведал занимательную байку, отправляющую нас обратно в счастливое детство: «Всё завязано на чувствах. Представьте: мама с папой уже легли спать, вы спускаетесь вниз по лестнице и видите Vic-20 и Atari рядом с тем самым чёрно-белым телевизором».

«Да, с того времени консоли заметно изменились», — продолжил он. — «Но одно осталось прежним — те низкобюджетные боевики по-прежнему могут заставить вас приклеиться к экранам. Вы будет пересматривать их снова и снова. Пересматривать «Робокопа», пересматривать ту сцену в полицейском участке из «Терминатора», перематывать назад и снова смотреть».

Звездой и главным крутым парнем в Far Cry 3: Blood Dragon стал супер-солдат Рекс Кольт, озвученый Майклом Бином (Michael Biehn), звездой фильмов Джеймса Кэмерона (James Cameron), который порой выдаёт диапазон эмоций не хуже, чем Джейсон Броди из Far Cry 3. Однако теперь нашему протагонисту предстоит не убегать и красться в густой траве, а идти напролом, прокладывая себе путь через уйму киношных клише конца 20 века, таких как полёт на вертолёте и расстрел всего и вся из «шестиствольника» под песню «Long Tall Sally». Эдакий поклон разработчиков культовому «Хищнику» с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger).

Снова игроков ждёт открытый мир, снова им предстоит захватывать военные базы и путешествовать по другим насыщенным сочными цветами локациям. Так авторы намеревались отстраниться от тёмных и тусклых тонов многих современных виртуальных боевиков.

«Я, честно говоря, устал от шутеров, действие которых происходит в наши дни и которые перенасыщены боевыми действиями. И как приятно было взять да заняться чем-то другим. Не всегда должен быть какой-то смысл», — сказал Дин касательно сеттинга Far Cry 3: Blood Dragon. — «Взгляните на Platinum Games, на всю ту вакханалию, которую делает Кодзима. Порой дело доходит до полной ахинеи — ну и что? Они берут и делают! Получилось ли в итоге нелепо, спросят они? Да, было потрясно! Нам было весело? Да, безумно! Вот, я считаю, главная цель всех игр — вызвать столько веселья, сколько вообще возможно».

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+7
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 5