Destiny будет намного разнообразнее Halo

Глава отдела геймдизайна Bungie Джо Статен (Joe Staten) поделился подробностями кооперативного режима грядущего научно-фантастического шутера Destiny. Он также сообщил, что в игре будет куда больше свободы выбора, чем в серии Halo.

В кооперативном режиме Destiny вы и ваши товарищи будут представлены во всех внутриигровых роликах. Таким образом, разработчики стремятся избежать ситуации, когда роль главного героя в игре смазывалась. Так было, например, в Halo 3:

В кооперативном режиме, вы будете такой же звездой, как и в однопользовательской кампании. Мы добиваемся этого разными методами, в том числе показывая вашего персонажа во всех внутриигровых роликах кооперативного режима. Более того, в Destiny вы сможете принимать куда больше ключевых и просто важных решений. Это означает, что мы стремимся предоставить игрокам полную свободу выбора.

Halo была ограничена стандартными для шутера задачами. От игрока требовалось пройти какую-нибудь миссию и максимум, что он мог изменить — это выбрать другое оружие. В Destiny все будет по-другому. Здесь вы будете решать, за какого персонажа играть, какой у него характер или социальное положение. В кампании именно вы примете большинство ключевых решений и именно от вас зависит исход этой битвы.

После таких заявлений становится ясно, что Destiny — это очень амбициозный проект. Выход игры запланирован на конец этого года на консолях текущего и следующего поколений. Вот тогда и узнаем, сможет ли новое творение Bungie превзойти своего именитого собрата.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
+2
Комментарии 4