Запуская игровую консоль Xbox или при попытке загрузить очередную новинку, например, Starfield, вы можете столкнуться с ошибками 0x80a40401, 0х80072EFD и 0x80072EE7. Чаще всего это происходит, если вы находитесь в регионе «Россия». Надписи «Служба недоступна» или «Временная проблема сети» на вашей игровой консоли могут возникнуть не только после блокировки сервисов Xbox для определённой страны или региона, но и в связи с отсутствием подключения к интернету, неполадками с MAC-адресом или учётной записью Microsoft. В данном гайде мы собрали несколько рабочих способов решения этих проблем.
Прежде чем менять параметры, нужно убедиться, что проблема не на поверхности. Проверьте своё интернет-соединение, используя другое устройство. Если появляется надпись «Подключено, без доступа в интернет», значит нужно перезагрузить роутер. Подробнее об этой ошибке мы рассказали в отдельном гайде. Но даже если остальные устройства работают, рекомендуем перезагрузить роутер, затем консоль. Если это не помогло, то двигаемся дальше.
Попробуйте подключиться к другой сети, использовав свой смартфон, как точку доступа. Для этого в настройках активируйте функцию «Персональная точка доступа». Телефон начнёт быстро расходовать заряд, но выступая в качестве вторичного устройства, поможет избежать многих ограничений. Если проблема связана с домашним оператором, то раздайте интернет, используя мобильные данные. Если это помогло, то стоит задуматься о приобретении отдельного модема от этого оператора связи с безлимитным интернет-пакетом.
MAC-адрес — это уникальный идентификатор вашей консоли в домашней сети и интернете. Поскольку в прошлом данный адрес вызывал множество ошибок, компания Microsoft решила добавить функцию очистки этого адреса.
Возможно, проблемы связаны не с вашим расположением, а с учётной записью. Просто удалите её из консоли Xbox и зайдите заново.
Примечание: Убедитесь, что вы помните учётные данные для входа, прежде чем продолжить.
Ещё один рабочий способ — прописать вручную DNS-сервер. Данный вариант позволит вам продолжить игру в кратчайшие сроки и без последствий.
Переключитесь на ручной ввод и пропишите следующие значения:
После этого перезагрузите консоль войдите в свой аккаунт. Если данные параметры не устраняют ошибку, то попробуйте следующие пары:
Из минусов данного метода у некоторых пользователей было замечено небольшое падение скорости соединения.
Не везет консольщикам конечно, даже интересно, это как-то связано со Starfield и Bethesda. Дешёвый gamepass вроде тоже убрали перед релизом данной игры.
Возможно, появились новые паттерны. Мы обновляем руководство по мере нахождения новых решений. Но, по сути сейчас в руководстве ультимативные варианты, которые сбрасывают всё лишнее. Возможно у вас другой код ошибки или проблема с изменением DNS-сервера (как вариант, провайдер блокирует это). Попробуйте консоль перенести в другое место и попробовать избавиться от ошибки. Если получится, значит действительно, проблема в локации и провайдере.
целая пляска с бубном, еще и времени которая займет прилично