Гайды и руководства Полное прохождение и все концовки в Dying Light 2 Stay Human

Полное прохождение и все концовки в Dying Light 2 Stay Human

Reminaru
Содержание
Читать в полной версии

Dying Light 2 Stay Human — новый кооперативный экшен от Techland. Игрокам предстоит отправиться в заражённую зону и сразиться с ордами зомби. На вооружении у пользователей не только привычное холодное оружие, но и паркур, с помощью которого можно забираться на высокие здания и разгадывать сложные головоломки. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении основной сюжетной линии Dying Light 2 Stay Human.

Гайды по Dying Light 2 Stay Human

  1. Полное прохождение и получение концовок в Dying Light 2 Stay Human
  2. Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
  3. Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
  4. Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
  5. Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
  6. Где найти все памятные сувениры в Dying Light 2 Stay Human: письма, газетные статьи, игральные карты, отчеты и дневники
  7. Как спасти Дэмиена по квесту «Пропавшие без вести» в Dying Light 2 Stay Human
  8. Все коды от сейфов в Dying Light 2 Stay Human — как открыть тайники в церкви, на базаре, в больнице и другие
  9. Как получить секретный велосипед в Dying Light 2 Stay Human — где найти всех красных уточек и как включить меню разработчиков
  10. Как получить «Клинки богомола» из Cyberpunk 2077 в Dying Light 2 Stay Human
  11. Где находятся и как активировать все ветряки в Dying Light 2 Stay Human
  12. Где найти перья в Dying Light 2 Stay Human. Как создать огненные, шоковые, ядовитые, взрывные, режущие и заражённые стрелы
  13. Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений
  14. Как найти «Ховерборд» и пройти секретное паркурное испытание в Dying Light 2 Stay Human
  15. Где найти и как получить необычные, редкие и уникальные трофеи с заражённых в Dying Light 2 Stay Human. Полный список зомби и места обитания
  16. Прохождение квеста «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как разгадать код к сейфу и улучшить биомаркер
  17. Где найти все ветряки, убежища, аномалии, изоляторы ВГМ, электростанции, метро и другие объекты в Dying Light 2 Stay Human. Гайд и карты расположения всех точек интереса
  18. Что такое ингибиторы в Dying Light 2 Stay Human. Зачем они нужны и как их найти
  19. Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
  20. Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в Dying Light 2 Stay Human
  21. Лучшие навыки в Dying Light 2 — какие скиллы прокачать в первую очередь

Путь пилигрима. Как добраться до антенны и получить ключ ВГМ

После вступительного ролика двигаемся направо по маркерам и забираемся к Спайку на возвышенность. Следуем за другом.

Активируем «чутьё выжившего» при помощи клавиши «Q», собираем две ромашки и мёд из ульев.

Этого достаточно для выполнения задачи, однако можно осмотреть ближайшую поляну и найти ещё несколько таких же ресурсов.

Возвращаемся к Спайку и создаём необычный расходник — «Лекарство». Можем использовать один расходник для восполнения здоровья до максимума.

Следуем за другом до заброшенного дома и осматриваем все предметы внутри при помощи чутья.

Поочерёдно проходим в кабинет и во двор. Продолжаем осматривать здание, затем забираемся к Спайку на второй этаж.

Получаем от друга биту и после непродолжительного диалога бежим по маркерам к антенне.

По пути можем нырнуть в озеро и найти под водой затопленную лодку.

Осматриваем её и находим длинный топор «Потрёпанный резак».

Совсем скоро протагонист доберётся до туннеля, в котором полно зомби. Мы не рекомендуем подходить близко к кусакам, так как они могут очнуться и быстро расправиться с героем. Аккуратно пробираемся по крышам машин и поднимаемся на ближайший холм. Для этого используем различные уступы и тросы. Добравшись до высокой лестницы, получим первое очко паркура. Открываем меню навыков и приобретаем умение «Высокий прыжок», так как без него продолжить путь не удастся.

Добираемся до двухэтажного дома. Находим трубу в левом углу здания, поднимаемся на второй этаж и забираемся в окно.

Передвигаем шкаф и проходим в комнату. Герой замечает, что электричество отключено. Спускаемся на улицу и взаимодействуем с воротами гаража. Побеждаем всех зомби, проходим в гараж и запускаем генератор.

Возвращаемся обратно в дом, включаем станцию на частоту «140.200» и ложимся спать.

Наутро снова устанавливаем радио на правильную частоту и двигаемся к следующему маркеру.

Добравшись до станции, забираемся на висящий в воздухе вагон и находим вход в туннель. Для этого осматриваем правую сторону баррикады.

Бежим вперёд, открываем дверь и двигаемся дальше по вагонам. После встречи с прыгуном Эйден вырубится.

Пробираемся по коридорам и сражаемся с ренегатами.

Оттачиваем блок и удар в прыжке. Для выполнения второго приёма вовремя нажимаем кнопку блока для оглушения врага, перепрыгиваем через него и атакуем другую цель.

После уничтожения всех противников смотрим кат-сцену.

Бежим вперёд и после приземления в воду проплываем через вагон. Движемся за маркером и используем лестницу, чтобы выбраться наружу.

Стать сильнее. Что ответить Хакону и Киллиану

После кат-сцен и знакомства с Хаконом получим новое оружие. Выходим на улицу и следуем за мужчиной по крышам.

Когда окажемся у рекламного щита, пытаемся забраться. Сделать это сейчас не получится, так как герою не хватает выносливости. Ждём, когда Хакон сбросит лестницу, и забираемся наверх. После разговора с мужчиной осматриваем крышу в поисках полезных ресурсов. Здесь можно найти ромашку, смолу и тряпки.

Для продвижения по сюжету открываем большой ящик и забираем кристалл.

Продолжаем следовать за маркером и после спуска на другую крышу забираем коллекционную роспись «Живая мёртвая девочка». Перебираемся на соседнее здание. Справа на земле можно заметить тела людей, подсвеченные зелёным фаером. Можем спуститься и собрать с нескольких тел припасы. Также здесь находятся метательные копья, которые можно использовать против любых врагов. Такие копья нельзя положить в инвентарь, поэтому не обязательно их поднимать.

Помимо этого, можно забраться на дальнюю крышу, отмеченную на скриншоте.

Здесь вы найдёте оружие «мачете», «УФ-грибы» и несколько полезных предметов.

Следуем за Хаконом, перебегаем через дорогу и забираемся на крышу соседнего здания.

Во время осмотра ящика можем рассказать правду о ключе ВГМ («Довериться Хакону») или солгать ему («Тебе лучше не знать»).

После диалога наступит ночь и за героями начнётся погоня. Чем выше уровень ночной погони — тем больше врагов за вами гонятся. Стараемся не отставать от Хакона и следуем за ним до хижины на крыше. Отбиваемся от мертвяков, пока Киллиан не включит лампы.

На вопрос Киллиана лучше всего ответить правду. В любом случае мужчина пустит нас в свой дом. Перед сном можем расспросить мужчину о его прошлом.

Маркеры чумы. Как проникнуть в госпиталь и получить биомаркер

Общаемся с Хаконом по рации и отправляемся к больнице, которая находится в соседнем регионе. После неудачной попытки открыть дверь ключом сразу же запрыгиваем на крышу здания и с левой стороны аккуратно спускаемся вниз. Осматриваем несколько сумок и проходим вглубь больницы.

Забираемся на второй этаж к Хакону и следуем за ним. Перед взломом двери изучаем два контейнера в поисках металлолома и создаём отмычки в специальном меню «Ремесло».Вскрываем дверь, как показано в обучении. Продвигаемся по больнице и после встречи со спящими кусаками аккуратно пробираемся под столами.

В коридоре можно осмотреть сумку, а в конце пути открыть парочку ящиков и забрать редкие компоненты. Оказавшись в лифте герою снова не хватит выносливости, чтобы подняться по балкам. Спускаемся на первый этаж, аккуратно обходим зомби и используем столы, чтобы оставаться незамеченным. Перебираемся в безопасное место, открываем дверь и собираем множество полезных ресурсов. Получаем ингибитор из большого ящика и возвращаемся в лифт.

Забираемся на верхний этаж и находим биомаркер. Сразу же бежим по коридорам на улицу, иначе Эйден превратится в зомби. На улице забираем ресурсы и общаемся с Хаконом. В этот момент мужчина вручит протагонисту бинокль, при помощи которого можно открывать новые точки интереса. Недавно мы рассказывали, какие точки интереса есть в Dying Light 2: Stay Human и как их разблокировать.

После завершения миссии сможем снова отметить несколько локаций. Также игрок получит редкое одноручное мачете «Секач».

Единственный выход (Часть 1). Как связаться с Хаконом на Базаре

Скатываемся на тросе и бежим по крышам до Базара. Попутно можем уничтожить зомби и бандитов, а заодно собрать компоненты.

Входим на территорию убежища и осматриваем снимки пропавших без вести.

Внутри используем чутьё и разговариваем с подсвеченными зелёным светом людьми, но это не обязательно. На вопросы стараемся отвечать вежливо и честно.

В дальней стороне здания найдём кассету. Ещё одна лежит на ведре возле спального места. Знакомимся с Карлосом и Джулианом и активируем их задания. Миссия не продолжится, если не выполнить две побочные задачи «Поднимем бокалы!» и «Искра открытия».

Искра открытия. Как помочь Карлосу

Отдаём необходимые Карлосу запчасти и активируем рычаг на улице. Подходим к мужчине и завершаем миссию. В награду получим чертёж модификации «Искра» и научимся устанавливать подобные улучшения у Мастеров.

Поднимаем бокалы! Как спасти Ганса и найти виновного в отравлении воды

Отправляемся ко второму маркеру и забираем самогон в квартире Ганса у Анны. Следуем к мужчине по маркеру и отдаём ему алкоголь. Теперь бежим к первой точке и внутри здания спускаемся по лестницам вниз. Соглашаемся помочь Марко с уничтожением заражённых. Спускаемся на ещё один этаж ниже и зачищаем помещение. Разговариваем с Марко и сообщаем ему, что расскажем правду на Базаре. Теперь придётся убить мужчину.

Бой несложный, поэтому достаточно вовремя отходить назад и уклоняться от ударов. Противник часто отталкивает Эйдена и сразу же пытается нанести удар. Собираем полезные предметы и возвращаемся на Базар. В награду получим молот «Вонючая труба».

Единственный выход (Часть 2). Как добраться до шлюза

После выполнения двух дополнительных заданий с героем сразу же свяжется Хакон. Следуем к точке и выдвигаемся на задание ночью. Теперь не стоит тратить слишком много времени на осмотр локации. Без УФ-грибов у Эйдена будет не так много времени, чтобы добраться до безопасной точки в тоннеле.

Сразу же спрыгиваем вниз к люку и убиваем всех врагов. Взламываем его и спускаемся ещё ниже. В первом помещении можно легко всех уничтожить.

Не обязательно идти скрытно, так как с помощью полученного ранее молота враги будут умирать от двух-трёх ударов. Дальше можно просто пробежать до безопасной зоны всего за пару минут.

Пытаемся открыть дверь и уничтожаем нового врага. Обязательно осматриваем его и получаем редкий трофей заражённого. Взламываем дверь и пробираемся по двум вентиляциям. Нажимаем кнопку для открытия шлюза и попадаем в руки Миротворцев.

После разговора с Айтором выбираемся наружу и встречаемся с Хаконом. Отправляемся на встречу с перекупщиком краденного и перед разговором с мужчиной забираемся на ветряк. Активируем щиток и открываем безопасную зону.

Спускаемся вниз и после общения с незнакомцем бежим за ним. Не рекомендуется собираться предметы, так как запас времени совсем небольшой.

Добравшись до указанной на скриншоте точке, используем трос и забираемся по металлической вышке наверх. Возле входа в хранилище ингибиторов общаемся с Хьюбертом.

Двигаемся к следующей точке и перед входом в комнату детей в ящике находим ингибитор.

Разговариваем с девочкой и просим её отдать предмет без торга. В этом случае платить за кастеты не придётся. Возвращаемся к Миротворцам и Айден согласится помочь им найти убийцу. После короткого разговора с Хаконом следуем на Базар к Софии.

Знакомимся с Карлом и получаем необходимую информацию у Альберто.

При повторном возвращении к девушке завершим задание и получим расходник «Усилитель иммунитета».

Строптивый брат. Где найти Барни и как спасти Птичку

Первое сюжетное ночное задание. Эйдену придётся отправиться на поиски Барни. Ложиться спать сразу не стоит. Проще всего сначала добежать до ветряка, который находится рядом с точкой и дождаться ночи. К тому же по пути можно найти ингибитор и получить уникальную броню «Перчатки капрала».

Местонахождение предмета отмечено на скриншоте. Также в это место мы вернёмся в течение этого задания, поэтому открывать ящик сразу не обязательно.

Ночью заходим в здание и сразу же уничтожаем всех зомби, так как впоследствии с ними всё равно придётся вступить в схватку.

За прилавком на первом этаже забираем коллекционный предмет. Находим тело мужчины и поднимаемся на второй этаж. Подходим к двери и сражаемся с зомби. Сделать передышку и укрыться можно на люстрах.

Добиваем всех врагов и отправляемся по метке на поиски Птички. Здесь же можно найти ингибитор, если не забрали его ранее.

Возвращаемся на Базар и в награду за задание получаем молот и чертёж коктейля Молотова.

Прибытие. Где найти взрывчатку и как победить громилу

Следуем к маркеру на место встречи. На соседней крыше забираем мёд и другие припасы. Спускаемся к бандитам и всех убиваем.

После этого появится огромный зомби. Теперь необходимо осмотреть тела погибших. Противники будут бесконечно наступать, поэтому желательно быстро взглянуть на тела и убежать. Также можно убить громилу. Для этого можно воспользоваться копьями на крышах одноэтажных строениях, а на земле активировать красные газовые баллоны которые разбросаны по углам.

Для их использования необходимо кинуть предмет под ноги противнику и ударить по нему с ноги. После этого отбегаем подальше и наблюдаем за взрывом. Также можно зажать кнопку «X» и поджечь предмет вручную, но не стоит долго держать его в руках, иначе герой погибнет. Используем баллоны несколько раз и противник погибнет. В рукопашной схватке сделать это довольно трудно поэтому не стоит тратить здоровье и подставляться под мощные атаки врага.

Налёт. Отправиться к Айтору или помочь Софи

Рядом с точкой можем активировать ещё один ветряк. Разговариваем с Германом и дожидаемся Софи. Эйден потеряет сознание. Идём по коридорам до тела девушки и просыпаемся. Общаемся с жительницей Базара и следуем к Айтору. Рядом есть ВГМ-аномалия, которую можно беспроблемно зачистить.

Возвращаемся обратно, спрашиваем у Альберто о местонахождении Софи. И говорим, что история про пилигрима не очень интересная. Если ранее не успели с ней пообщаться, то она будет стоять на крыше. Сообщаем ей, что потеряли сестру. Двигаемся к другому маркеру. Зачистить базу можно скрытно или ворваться на неё с боем.

Убиваем всех врагов, побеждаем лейтенанта и используем устройство для захвата зоны. Избавиться от особенного врага можно также при помощи газового баллона. Не забудьте осмотреть трупы и территорию перед активацией устройства, иначе все предметы пропадут.

Следуем к отелю и делаем первый важный выбор: отправиться к Айтору (выберем путь миротворцев) или помочь Софи (выберем путь выживших). Мы решили отправиться к Софи.

Проходим внутрь, собираем припасы и поднимаемся по лестнице на четвёртый этаж. Здесь можно взломать ящик и получить оружие. Спускаемся на этаж ниже и открываем дверь.

Выходим на балкон и перебегаем на строительные леса. Сразу же спускаем лестницу, которая поможет быстро забраться обратно в случае падения.

По тросу скатываемся на соседнюю колонну. Здесь можно по другим верёвкам добраться наверх, открыть безопасную зону и забрать сброшенный груз. Обратите внимание на скриншоты ниже.

Запрыгиваем на трос, раскачиваясь, добираемся до следующей верёвки и спрыгиваем на строительные леса у третьей колонны. Переходим на балку и потом залезаем на кирпичную стену. На самом верху активируем безопасную зону и по крану допрыгиваем до разрушенного участка моста со сброшенным армейским грузом «ТНВ-22В». Рекомендуется предварительно открыть навык «Приземление с перекатом», чтобы не разбиться. При помощи ключа открываем ящик и получаем военную технику, одежду и прочие припасы.

Возвращаемся обратно к мосту и проходим в мотель. Слева сразу же открываем дверь и забираем ингибиторы. Выходим во двор, берём рацию и сражаемся с жителями Базара.

Побеждаем Германа. Противник использует короткие комбинации ударов, поэтому проще всего уклониться от его замахов назад или в сторону. После победы пытаемся открыть дверь. Хакон сбросит лестницу. Забираемся по жёлтым балкам на стене и перепрыгиваем на другую сторону. На крыше разговариваем с Хаконом и проходим в комнату, где ранее забрали ингибиторы.

Пытаемся открыть дверь и соглашаемся помочь Софи. Выбираем варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». По завершении разговора получим молот «Дубина Германа».

Водонапорная башня. Убить Джека и Джо или договориться

Следуем к водонапорной башне и зачищаем двор от зомби перед входом. Пробираемся внутрь и отключаем одну бомбу.

Забираемся по балке наверх и поднимаемся на несколько уровней выше.

Используем платформы и другие металлические укрепления.

Сбрасываем лестницу вниз и ломаем деревянную дверь.

Внутри отключаем устройство. По бочкам поднимаемся наверх.

В следующем помещении отключаем последнюю взрывчатку.

За большими трубами находим ингибиторы и одежду. Используем балки справа от ящика и залезаем на самый верх башни.

Разговариваем с братьями и предлагаем урегулировать конфликт мирно при помощи варианта «Договориться». В ином случае их придётся убить.

Также обещаем им помочь и не вступаем в битву. Слева от вентиля забираем коллекционную кассету и поворачиваем механизм.

Возвращаемся в отель «Танго» и заходим в комнату. Осматривать все предметы не имеет смысла, поэтому отодвигаем деревяшку в сторону и находим улику справа за углом. Поле этого необходимо дождаться звонка Софи. Выполняем любое дополнительное задание или просто бежим в центр от отеля.

После разговора с девушкой по рации возвращаемся на Базар. За успешное завершение задачи получим взрывчатку «C4», редкое украшение для оружия и мачете «Расшатанный болт».

Революция. Помочь Хакону или оставить его умирать

При необходимости закупаемся полезными предметами и разговариваем с Альберто.

Отправляемся к маркеру и убиваем всех зомби у входа в здание. Общаемся с выжившим и пытаемся отыскать взрывчатку в большом дворе. Здесь нет смысла уничтожать всех врагов, потому что они будут идти бесконечными волнами.

Отвлекаем врагов на одну сторону двора и осматриваем ящики с другой. Убиваем быстрых противников, иначе они помешают изучить каждый контейнер. После осмотра всех ящиков при желании уничтожаем всех врагов, забираем трофеи и возвращаемся на Базар.

Отправляемся в хижину Киллиона. Взламываем замок и у телевизора найдём коллекционную кассету. Открываем отмычкой шкафчик возле входной двери и забираем удобрения.

В следующей точке получаем от Альберто взрывчатку. На одном стеллаже находим ещё одну коллекционную кассету.

Также около двери забираем ингибитор. Спускаемся к воде.

Справа от главного входа на базу Миротворцев проплываем через отверстие в заборе. Добираемся до ближайшего здания и проходим через открытый проём. Внутри собираем предметы и выходим через заднюю дверь.

Идём направо и по ящикам забираемся наверх. Устанавливаем первую бомбу и по различным платформам поднимаемся выше.

Возле оставшихся двух точек установки взрывчатки осматриваем комнаты. Внутри лежит множество полезных припасов и новое оружие.

После активации двух бомб залезаем на верхнюю часть ветряка и скатываемся по тросу. Возвращаемся к Альберто и предлагаем ему нажать на кнопку детонатора. Ветряк не разрушился, поэтому забираем ещё одну бомбу и со всех ног бежим обратно.

Добегаем до верёвки по балке и поднимаемся на самый верх строения. Залезаем по металлическим укреплениям и уступам наверх и используем несколько раз лопасти ветряка, чтобы забраться на уровень выше. Поднимаемся к точке и устанавливаем бомбу. Следуем к Альберто и убиваем врагов.

Выбираем дальнейший путь: выполнить обещание Альберто («Я сделаю то, что обещал Альберто») или отправиться в центр к Хакону («Я отправлюсь в центр»).

Если выбрали путь Винченцо, то бежим на Базар и бесшумно устраняем первых трёх противников. Взламываем замок решётки и выпускаем пленников. Устраняем оставшихся врагов и спасаем Софи. Теперь игроку предстоит уничтожить Андерсон. Сделать это довольно трудно, так как противник в бою использует быстрые выпады. Берём самое мощное оружие и стараемся уклоняться от ударов. При необходимости используем лестницу, чтобы забраться повыше и восстановить здоровье. После победы отправляемся к Хакону.

Делаем важный выбор: оставить мужчину («Бросить Хакона умирать») или спасти («Помочь Хакону»). Если оставить Хакона умирать, то он не сможет сыграть ключевую роль в финале истории.

Во тьму

Если отказаться от помощи Софи, то Эйдену придёся сразу же отправиться к Айтору. После получения задания спускаемся по маркеру в подземку и разговариваем с Бериславом. Следуем по метках вперёд.

В метро выключатся вентиляторы и появится угроза химического заражения. Открываем дверь и идём направо сквозь огромные лопасти. Забираемся по трубам и платформам наверх, и пытаемся включить систему очистки.

Спрыгиваем вниз и идём вдоль кабелей. Открываем дверь и нажимаем кнопку у генератора. Быстро добегаем по маркеру до Хакона. По дороге придётся убить несколько зомби. Следуем вместе с приятелем по туннелям.

Когда дверь закроется, передаём Хакону ключ ВГМ. Теперь игроку придётся некоторое время выживать в одиночку. Рекомендуется забраться на крышу красного вагона и бегать из стороны в сторону по платформам, попутно уничтожая всех зомби.

Когда Андерсон свяжется с Эйденом, добираемся до барьера и получаем усилитель иммунитета. Отбиваемся от атак заражённых. Возвращаемся к девушке и забираем взрывчатку. Добегаем до запертой двери, устанавливаем снаряд и отходим подальше от взрыва. Выбираемся по маркерам наружу.

В доме Эйдена поймает Барни. Побеждаем небольшой отряд противников. Выходим на улицу. Герой обнаружит, что ветряк взорвали. Соглашаемся помочь Андерсон и бежим к следующей точке. Включаем генератор, открываем лифт и побеждаем зомби.

Находим Хакона и делаем важный выбор: оставить мужчину («Бросить Хакона умирать») или спасти («Помочь Хакону»). Если оставить Хакона умирать, то он не сможет сыграть ключевую роль в финале истории. Переходим к выполнению задания «Снайперская аллея».

Снайперская аллея. Как добраться до снайпера и обезвредить его

Выбегаем наружу и сразу же спрыгиваем в трубу справа. Бежим по земле и перебираемся на другую сторону канала с водой.

По трубам забираемся наверх и по тросу скатываемся на следующее здание. Залезаем на лестницу и Эйден упадёт вниз.

Обходим строение и по металлическим конструкциям поднимаем наверх. Проходим через здание и используем висящий в воздухе ящик, чтобы забраться на последний этаж.

Развальцовка. Как найти Вальца

После встречи со снайпером двигаемся к метке и пытаемся открыть ворота. Забираемся внутрь тоннеля по платформам слева и проходим через него. Нажимаем кнопку, но дверь не откроется. Можем попытаться включить ближайший генератор, но это не обязательно. Возвращаемся к первой двери и пытаемся включить другое устройство.

Из прохода слева появится противник, которого придётся уничтожить. Зомби атакует героя наскоками, поэтому необходимо встать спиной к стене и вовремя отскочить в сторону. Когда мертвяк столкнётся со стеной, тут же бьём врага по спине. Спереди атаковать его бессмысленно, так как урон не пройдёт. Добиваем противника и активируем генератор.

Выбираемся на улицу и бежим по сломанному мосту.

Двигаемся всё время прямо и аккуратно перепрыгиваем с одной стороны на другую.

Спускаемся вниз и и оказываемся у завода. Уничтожаем всех противников и заходим внутрь строения.

Забираемся на машину, используем цилиндрические лампы, чтобы подняться повыше.

Поднимаемся наверх. Забираем коллекционный предмет и бесшумно устраняем бандита. Поднимаемся по маркеру и снова встречаемся с Вальцем. После продолжительной кат-сцены вам необходимо сбежать от него.

Перебираемся по крышам автомобилей до тоннеля метро и всё время следуем за снайпером. Не оглядываемся и не останавливаемся. Противник может нагнать героя в любой момент. Продолжаем путь по тоннелям метро и после очередной беседы с девушкой завершаем задание.

Место, которое я назову домом. Как включить генераторы

Следуем за Лоан, перед эскалаторами находим ингибитор. Открываем дверь и поднимаемся по тросу на крышу. После короткой кат-сцены получим параплан. Спрыгиваем с крыши, активируем устройство и следуем за Лоан, перебираясь от одного строения до другого.

После ухода Лоан самостоятельно добираемся до маркера. Знакомимся с Миротворцами и уничтожаем ренегатов. В ответ на вопрос военного выбираем вариант «Просто пролетела мимо».

После беседы залезаем по платформам слева от здания. Используем жёлтые трубы и забираемся внутрь строения. Теперь необходимо включить три генератора.

На скриншотах выше указано как это нужно сделать:

  1. Первое устройство подсоединяем напрямую самым коротким путём.
  2. Второй генератор включаем, используя тросы для размещения кабеля самым коротким путём.
  3. Третью установку запускаем через лифтовую шахту справа.

Используем лифт и забираемся в диспетчерскую. Перед включением подстанции забираем ингибитор. Следуем в закусочную «Рыбий глаз». Расспрашиваем бармена и выпиваем вместе с Лоан. Разговариваем с Фрэнком и отправляемся на защиту убежища.

Убиваем всех на улице и добираемся до первой пушки. Отключаем устройство и снова возвращаемся к убежищу.

Последовательно отключаем ещё две пушки и бежим к Лоан в «Рыбий глаз». Рассказываем правду командиру Миротворцев, Джеку.

Приказы. Как спасти Миротворцев и найти ингибитор

Общаемся с Роу и отправляемся к маркеру. После разговора с Грейди на острове задание обновится. Уничтожаем ренегатов и разговариваем с Матео. Снова сражаемся с ренегатами и следуем к Роу. Зачищаем территорию, освобождаем двух Миротворцев и передаём приказ Джека Мэтта.

В этом же помещении находим ингибитор. Разговариваем на крыше с Лоан.

Обсерватория. Как добраться до комплекса ВГМ и завершить задание

Добираемся до плотины и подходим к точке. Отодвигаем щит и после короткой кат-сцены задание будет завершено.

Добро пожаловать на борт. Помочь Мэтту или Хуану

Следуем к плавучей базе Миротворцев по маркеру. Разговариваем с Мейер.

После появления Джека Мэтта следуем к нему в комнату. В диалоге выбираем «Я ищу сестру» и отправляемся на выполнение следующего задания. Последовательно идём по маркерам и отправляемся в закусочную.

По дороге можем создать безопасную зону в вагоне. В разговоре с Хуаном просим его о помощи.

Добираемся до маркера, однако забраться наверх крышу не получится. Залезаем на соседнее здание, встаём на вентиляционную шахту, подпрыгиваем и открываем параплан. Добираемся до крыши и спускаемся на этаж ниже. Осматриваем помещение.

На первом этаже забираем коллекционную кассету. Используем висящие столбы, чтобы забраться в верхнюю часть квартиры. Изучаем две заметки и голосовое сообщение на телефоне. Забираем виски около трупа.

На крыше соседнего здания можем активировать ещё одно убежище. Отправляемся на корабль к Хуану.

По желанию можем заскочить к Даниору в бар и передать ему бутылку водки. Если сделаем это, то обязательно соглашаемся сыграть в игру Лоан.

Возвращаемся к Хуану и соглашаемся выпить с ним. Делаем выбор: помочь Мэтту или Хуану. От этого зависит дальнейшее задание, за выполнение которого игрок получит УФ-лампы. Мы решили помочь Хуану.

Собор (помощь ренегатам). Как выполнить задание Хуана

Добираемся до собора. Попутно можем отбить станцию метро от ренегатов и запустить электричество. Это откроет быстрые перемещения по подземке.

Следуем к маркеру и проходим внутрь строения. Спрыгиваем вниз на матрасы и бежим до большой открытой зоны. Побеждаем сильного противника.

Для начала используем баллоны, а затем атакуем зомби наскоками. Наносим парочку ударов и уклоняемся от вражеского выпада.

После разговора с Куртом отключаем все генераторы. Для этого необходимо идти вдоль проводов. После отключения последнего устройства забираемся наверх башни и бежим за инженером. После короткого разговора залезаем на северную башню с внешней стороны и забираем устройство.

Возвращаемся обратно. Также можем спрыгнуть вниз и разбиться, тогда герой продолжит игру сразу же возле Курта.

Выбираем вариант «Я польщён». Используем точку быстрого перемещения, если ранее её открыли, и отправляемся к Хуану на корабль.

Утраченный свет (помощь Миротворцам). Как выполнить задание Джека Мэтта

Отправляемся к маркеру и уничтожаем необычного заражённого. Уклоняемся от его атак и используем дополнительное оружие для быстрого уничтожения противника. После разговора с Миротворцем идём на поиски пропавшего отряда. По дороге уничтожаем ренегатов. Помогаем раненому солдату и залезаем на здание. Через шахту лифта и проём в стене перелезаем в другое строение.

Находим ящик с УФ-лампами. Вылезаем из контейнера и побеждаем зомби. После битвы находим ингибитор. После разговора с Миротворцем следуем обратно на корабль.

Вещание. Кому отдать телебашню

Сразу же следуем в закусочную и ждём до утра. Также можно выполнить побочное задание, чтобы получить вызов от Миротворца.

В разговоре с Лоан соглашаемся расспросить Фрэнка. Идём к мужчине и просим его рассказать о телебашне. Следуем к маркеру и убиваем всех ренегатов. Заходим внутрь и подключаем кабели.

Сначала «AB» вставляем в «A» и нажимаем кнопку рядом. Теперь вытаскиваем кабель и подключаем к «B». Проходим в следующую секцию и на третьем этаже используем трубу, чтобы открыть жёлтые ворота и получить доступ к станции «C». Переносим кабель по прямой ко второму генератору «C».

Нажимаем кнопку у двери «С», и хватаем провод «2». Спускаемся в подвал через отверстие и подсоединяем кабель в другую станцию. Возвращаемся к «C» и подключаем кабель в «1». Активируем лифт и отправляемся в диспетчерскую. Побеждаем ренегатов и включаем электростанцию.

Добираемся до телебашни и разговариваем с Роу. Залезаем в лифт и забираемся на этаж выше. Быстро проходим по левой стороне и убегаем по маркеру от двух быстрых зомби. Зачищаем вестибюль от врагов и общаемся с Леоном. Проходим внутрь, побеждаем противника и пытаемся включить электричество. Проверяем три предохранителя, попутно уворачиваясь от выпадов зомби.

Запускаем свет и протягиваем кабель ко второй станции. Проходим дальше и залезаем в воду. Проплываем до жёлтой двери, открываем её и протягиваем провод напрямую. Используем лифт и поднимаемся к Миротворцам. Говорим солдатам, что у них всё получится, и выпиваем вместе с ними.

Поднимаемся наверх и зачищаем территорию от зомби. Отодвигаем деревяшку и разговариваем с Роу. Снова сражаемся с врагами и забираемся в шахту лифта.

Внутри найдём крюк. Используем полученный предмет и пробираемся дальше. Убегаем от зомби и перелетаем на соседнее здание. Используем уступы и залезаем ещё немного выше. Проходим в лифт и выбираемся в шахту. Поднимаемся на несколько этажей выше и находим ингибитор.

Выходим на крышу здания. Запускаем генератор и выключаем его, когда балка окажется напротив соседнего строения.

При помощи крюка перебираемся дальше и забираемся по металлическим балкам наверх.

Постоянно используем крюк и добираемся до антенны.

Передаём управление Фрэнку или Хуану. Если ранее договорились помочь Мэтту, то здесь можно будет выбрать его. Это повлияет на некоторые события в дальнейшем. Мы выбрали Фрэнка.

Подкова. Как попасть в квартиру Лоан и найти кроссовки

Следуем за Лоан. Спускаемся через две шахты лифта и взламываем единственную доступную дверь. Пролезаем под столом и отодвигаем деревяшку. Внутри найдём ингибитор. Слева под кроватью забираем кроссовки. Двигаемся к следующей точке и ожидаем девушку на кресле.

Проявляем чуткость («Эй, что происходит?») и сообщаем, что сердце Эйдена разбивается сейчас. Этот выбор никак не повлияет на историю.

На утро забираем коллекционную кассету рядом с креслом.

Ночные бегуны (помощь выжившим). Спасти Хакона или позволить убить

Следуем в «Рыбий глаз» к Фрэнку. Двигаемся к маркеру и забираемся на самый верх здания. Прежде всего с соседней крыши нужно добраться до металлических платформ с внешней стороны. Далее используем крюк и поднимаемся наверх. Окажемся в безопасной зоне. Используем платформы и металлические цилиндры, чтобы залезть на антенну.

Не забываем сбрасывать лестницы. Это поможет быстро забраться обратно при падении. Активируем устройство и устанавливаем правильную частоту. Двигаемся к следующей точке, залезаем на соседнее здание и перепрыгиваем на следующую крышу. Побеждаем ренегатов и запускаем устройство. Здесь же забираем предметы из армейского ящика.

Следуем к маркеру и уничтожаем всех ренегатов.

В следующей точке встречаемся с Хаконом. Уничтожаем ренегатов и побеждаем старого друга. В разговоре всегда пытаемся отказаться от драки.

Не позволяем Лоан убить Хакона. Возвращаемся в бар и наблюдаем за церемонией.

В разговоре с Лоан говорим ей, что беспокоимся за девушку. Также выбираем вариант «Нет, не ерунду».

Империя (помощь Миротворцам). Как запустить антенны и остановить ренегатов

После разговора с Джеком Мэттом следуем по маркеру к антенне и активируем устройство. Следуем к другой точке за ограниченный промежуток времени. Уничтожаем всех ренегатов и выключаем оружие. Бежим к третьей антенне и запускаем её. После запуска всех устройств помогаем Миротворцу подготовить текст радиосообщения или напоминаем ему о докторе.

Вероника. Как добраться до обсерватории и получить информацию о Мие

Используем быстрое перемещение и возвращаемся на Базар. Расспрашиваем Барни на первом этаже. Следуем к указанной точке, убиваем ренегатов и общаемся с Винченцо.

Двигаемся на плотину. Для этого снова перебираемся через тоннель и мост.

Добравшись до пропасти, используем крюк. Также активируем параплан и перелетаем через реку.

Если ранее помогли Мэтту, то появится выбор: пойти к Миротворцам («Помочь Лоан и Мэтту напасть на полковника») или исследовать обсерваторию («Найти доктора Райан»). В ином случае игрок сразу же пойдёт на встречу с доктором.

Общаемся с Вероникой и говорим ей правду о Мие.

Следуем к обсерватории и после укола быстро добегаем до первого купола. Перебираемся во второе здание и пробегаем через толпу зомби, используя УФ-фонарь. В следующем помещении спрыгиваем вниз и открываем дверь при помощи отмычки. Это можно сделать бесшумно или предварительно перебив всех зомби.

Протягиваем провод для включения света.

Спускаемся с Вероникой вниз и через потолок добираемся до закрытой двери.

Также находим ещё одно отверстие в потолке и через него пробираемся к выключенному генератору. Открываем дверь и протягиваем кабель для включения света. После разговора с Вероникой используем ключ и через соседнее помещение выбираемся наружу по вентиляции. Попадаем в центр управления. Теперь за короткое время необходимо добраться до диспетчерской, чтобы найти блокаторы.

Сразу же забираемся справа по ящикам наверх и перепрыгиваем на экраны. Перелезаем на ближайшую платформу и с помощью экрана допрыгиваем до другой. Нажимаем кнопку и в следующей комнате сразу же спрыгиваем вниз к аптечному ящику.

Побеждаем ренегатов и убегаем от Вальца. Останавливаться нельзя, так как противник очень быстрый. На крыше обсерватории сражаемся с врагом. Для завершения боя достаточно снизить здоровье противника до половины. Наблюдаем за видеороликом.

Убийство (помощь Миротворцам)

После небольшого разговора с Лоан следуем на корабль Миротворцам. Общаемся с Джеком: рассказываем правду о превращении («Всё очень плохо») или пытаемся перевести разговор в другое русло («А что, если Хуан говорил правду?»). Этот выбор не повлияет на сюжет.

Следуем в бар и разговариваем с Лоан. Пытаемся уговорить девушку не мстить ренегатам или не соглашаемся с её доводами и заканчиваем диалог.

Прорыв (помощь Выжившим). Спасти Фрэнка или догнать грузовик

Возвращаемся в «Рыбий глаз». Общаемся с Фрэнком, Хуаном и Мэттом. Побеждаем ренегатов и делаем выбор: помочь Фрэнку или догнать грузовик. Мы решили спасти друга.

Добираемся до травницы и после короткого разговора спрыгиваем в воду.

Находим пять трав и быстро возвращаемся в бар, иначе Фрэнк умрёт и миссия будет провалена.

Сообщаем Лоан, что ренегаты не используют такой вид яда. Следуем за фургоном по крышам и забираемся на второй этаж.

Учтите, что после проникновения в убежище ренегатов начнётся эпилог и герой не сможет вернуться обратно и выполнить некоторые второстепенные задачи. После завершения игры можно загрузить сохранение и завершить все оставшиеся квесты.

Сейчас или никогда. Довериться полковнику или Мэтту

Убегаем от зомби по маркерам. Добираемся до лифта, убиваем ренегатов и вылезаем в шахту. Спускаемся на нижний этаж, уничтожаем всех противников и садимся в грузовик. Добравшись до базы, необходимо скрытно перейти через мост или победить всех врагов.

Можно не церемониться с ренегатами и около воды скинуть их вниз. Это поможет за короткий срок избавиться от всех врагов.

На первом этаже здания находим коллекционный предмет. Выходим на улицу и используем синюю трубу, чтобы забраться наверх. Двигаемся вглубь здания, уничтожаем несколько противников и знакомимся с полковником.

Делаем выбор: довериться ренегату («Поверить полковнику») или Мэтту («Убить полковника»). Мы выбрали первый вариант, так как второй не приведёт к лучшей концовке.

Следуем к маркеру и используем лифт, чтобы спустится на этаж ниже.

Осматриваем комнату Вальца. На столе с ноутбуком забираем коллекционную кассету и проходим во второе помещение, где найдём ещё два предмета.

Осматриваем хирургический стол и следуем к маркеру для разговора с полковником. Предварительно рекомендуется посетить торговца и закупить парочку полезных предметов.

X13. Как победить Вальца. Позволить взорвать бомбы или спасти Лоан

Следуем к маркеру через ядовитое облако.

По дороге можно заглянуть в контейнер и взять ингибитор.

Идём к точке указанной на скриншоте выше и добираемся до двери. Двигаемся по прямой и проходим по мосту.

Идём через туннель по маркеру и сворачиваем в пещеру. Путь здесь без развилок, поэтому используем маркер в качестве ориентира.

После встречи с Лоан проходим через левую дверь и движемся всё время по прямой.

Побеждаем ренегатов и зомби, открываем ещё один проход. Убиваем противников и добегаем до палаты Эйдена.

Здесь можно забрать три коллекционных предмета. Поочерёдно открываем все палаты и в самой дальней из них смотрим кат-сцену.

Следуем по коридорам и в большом зале побеждаем всех ренегатов. Двигаемся за Вальцем, попутно уничтожая всех врагов.

Битва с главным боссом состоит из нескольких стадий:

  1. Арена. Сражаемся на круглой платформе в центре локации. Уклоняемся в сторону от ударов врага и во время его специальных приёмов используем лук, чтобы нанести как можно больше урона.
  2. Нижний ярус. Не забегаем в химикаты и дожидаемся, когда противник самостоятельно прибежит к герою. Необходимо вовремя увернуться от приёма и нанести несколько точных ударов со спины.
  3. Платформы. Противник будет перепрыгивать с одного места на другое. Каждый раз залезаем к Вальцу и наносим несколько точных ударов. Противник использует быстрые атаки и один специальный приём. Уклоняемся от всех ударов и бьём как можно чаще.
  4. Погоня. Прыгаем за противником по платформам и спускаемся на нижний ярус. Самый простой этап, на котором необходимо бить противника руками.

Смотреть спойлер

Как получить лучшую концовку в Dying Light 2: Stay Human

Открыть наилучший финал можно после принятия важных решений. Не все из них имеют ключевое значение, но в первую очередь необходимо всегда помогать выжившим, а не миротворцам или ренегатам. Также Эйдену желательно быть со всеми героями честным. Важные выборы:

  1. Помогаем Софи и взрываем ветряк в первом регионе.
  2. Отправляемся к Винченцо.
  3. Спасаем Хакона от неизвестного снайпера.
  4. Передаём телебашню Фрэнку, при этом неважно кому помочь перед этим, Мэтту или Хуану.
  5. Не позволяем Лоан убить Хакона (выбор будет доступен только если отдали башню Фрэнку).
  6. Спасаем Фрэнка после ранения стрелой.
  7. Принимаем сторону полковника на базе ренегатов.
  8. Позволяем Лоан взорвать бомбы на базе «X13».

Различия концовок в Dying Light 2 Stay Human

В Dying Light 2: Stay Human существует несколько финалов, каждый из которых влияет на судьбу всех жителей города. Заключительный видеоролик зависит от некоторых ключевых решений, связанных с радиовышкой, Хаконом, Лоан и Мясником.

Почти каждый финал открывается в локации «X13». Здесь игроку предстоит сразиться с Вальцем и принять окончательное решение о судьбе города. Эйден может повлиять на разнообразные события на протяжении всего сюжета, однако только некоторые из них в значительной мере влияют на завершение истории. В разделах ниже указаны все доступные концовки.

Что станет с городом. Какую фракцию выбрать

Игроку предоставляется выбор правящей фракции, который зависит только от передачи радиовышки. Для этого необходимо забраться на самых верх строения и после активации антенны отдать контроль над ней одному из лидеров.

Стоит учитывать, что в задании с радиовышкой представлено только два варианта фракций. Это зависит от сделанного ранее выбора в предыдущем квесте по поиску УФ-ламп:

  1. Фрэнк и Мэтт. Необходимо отказаться от предложения Хуана.
  2. Фрэнк и Хуан. Нужно согласиться помочь Хуану.

В зависимости от сделанного выбора на радиовышке игрок закрепит контроль устройства за этой фракцией до конца игры:

  1. Фрэнк — выжившие. В городе воцарится мир и для нуждающихся организуют точки с бесплатной выдачей еды и воды.
  2. Мэтт — миротворцы. Военные организуют полноценную диктатуру и будут проявлять жестокость ко всем нарушителям. На финальном кадре изображены стойки с повешенными людьми.
  3. Хуан — ренегаты. Бандиты получат полный контроль над ресурсами, поэтому мирные люди останутся без воды и еды. На последних кадрах игрок увидит скопление митингующих людей, которые будут толпиться возле базы Хуана.

Несмотря на сделанный ранее выбор, игроку предоставляется ещё несколько способов для изменения финала в эпилоге. Если вы хотите узнать подробнее о последствии решений в квесте «Вещание», ознакомьтесь с нашим отдельным руководством.

Как затопить город

Игрок может довериться словам Мэтта, а после атаковать Мясника на его базе. Таким образом, лидер ренегатов откроет шлюз на дамбе для спуска воды и затопит весь город. Это положит начало кровопролитным стычками между миротворцами и ренегатами. В заключительном видеоролике игрок увидит, как армия военных атакует базу бандитов.

Этот финал является преждевременным, так как для получения полноценной концовки Эйдену необходимо добраться до базы «X13» и решить, что делать с ракетами.

Как уничтожить город

После победы над Вальцем игроку предстоит сделать финальный выбор — позволить Лоан взорвать ракеты или спасти её. Во втором случае Эйден в последний момент уведёт героиню — запуск продолжится и бомбы упадут на ключевые строения в городе.

В финальных титрах игрок узнает, что знаменитый в Вилледоре бар «Рыбий глаз» остался цел, однако посетителей совсем не осталось — большинство жителей погибли из-за ракетного удара. В этой концовке Эйден покинет город в одиночестве, если не помог ранее Хакону.

Как спасти Хакона и удержать дружеские отношения с героем

На протяжении всей истории игроку предоставляется всего лишь два шанса для спасения Хакона. Первое решение открывается в задании «Революция» после нападения снайпера. В разговоре с мужчиной используем вариант «Помочь Хакону» и отправляемся на поиски стрелка. Выбрав ответ «Оставить Хакона умирать», Эйден испортит отношения с приятелем.

Второй шанс предоставляется в квесте «Ночные бегуны», когда Хакон нападёт на главного героя. По окончании кровопролитного сражения прибудет Лоан. Если не проявить сострадание и не остановить Лоан, то девушка убьёт Хакона точным выстрелом из арбалета.

В ином случае игрок может ей помешать. Это откроет дополнительное действие в финале истории. В конце эпилога Хакон прибежит на помощь Эйдену и Лоан. Если спасти девушку и не позволить ей взорвать ракеты, то город будет разрушен, а два друга вместе покинут Вилледор и совместно отправятся на поиски приключений.

Как спасти Мию

Даже в самой лучшей концовке игрок не в состоянии повлиять на судьбу сестры. Если Эйдену удастся её вывести из военного объекта «X13», она умрёт через несколько часов. Информация об этих событиях будет указана на экране перед титрами.

Как продолжить играть после завершения сюжета

После просмотра заключительного видеоролика и финальных титров игрок вернётся в главное меню. Если нажать на кнопку «Продолжить», то после загрузки мира герой окажется в баре «Рыбий глаз». С этого момента у Эйдена будет полная свобода перемещения по городу — можно выполнять дополнительные задания, активировать станции метро, открывать ветряки и зачищать другие доступные на карте точки.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
2 года

УЖЕ?!

Ответить