По заявлению разработчиков, для полного прохождения Dying Light 2 Stay Human вам потребуется около 500 часов. Обусловлено это не только количеством контента, но и многими спорными геймдизайнерскими решениями, замедляющими приключение. В этом гайде мы расскажем как быстро открывать точки интереса на карте, а также покажем все убежища, ветряки, аномалии, электростанции и другие места.
Оказавшись в открытом мире, вы быстро обнаружите, что огромная карта города не только пустая, но и затянута «туманом». Двигаясь к целям заданий, вы будете уменьшать границы неизведанной территории, но вместо точек интереса на карте появятся «знаки вопроса». Если подойти к таким обозначениям достаточно близко, то вы сможете открыть точку интереса. Но существует и более легкий способ.
После того, как вы впервые окажетесь в открытом мире, один из персонажей вручит протагонисту бинокль. При помощи этого прибора открыть интересные места будет гораздо проще. При наведении на них, на экране линз появятся сужающиеся белые рамки, которые укажут примерное направление. Чем меньше рамки на экране бинокля, тем ближе объект.
Отыскав нужную точку, придется на несколько секунд задержать бинокль в неподвижном состоянии, чтобы карта обновилась. Конечно, подобный процесс нельзя назвать быстрым и уж тем более комфортным. Более того, специальных вышек, где можно сразу открыть весь район, нет. Вы легко можете пропустить убежище или магазин, просто не найдя подходящей крыши для обзора.
Способ облегчить себе жизнь все-таки есть. Наравне с «убежищами ночных бегунов», вы также можете обустраивать «ветряки» — высокие сооружения, похожие на мельницы. Чтобы активировать такие «базы», достаточно решить небольшую головоломку и найти способ подняться на самый верх к трансформатору. Однако не торопитесь спрыгивать. Ветряки — те самые вышки, на которых осматривать территорию будет легче всего. Так вы значительно сэкономите время и ничего не упустите.
Условно все точки интереса можно разделить на несколько групп:
К безопасным местам относятся уже названные «ветряки» (значок ветряной мельницы) и «убежища ночных бегунов» (значок дома). Такие убежища можно найти в каждом районе в большом количестве.
Активировать их очень просто — достаточно добраться до нужного места и запустить генератор, питающий ультрафиолетовые лампы. Чем больше безопасных мест — тем проще станут ночные вылазки. Свет ламп предотвращает ночные погони от зараженных, которые могут стать смертельной опасностью на слишком длинных дистанциях. В убежищах также есть кровать, чтобы переждать ночь, и обнуляется таймер заражения.
Иногда базу придется отвоевывать у бандитов, однако в итоге это все равно станет местом отдыха и торговли.
Важно, что не все ветряки и базы бандитов можно захватить сразу. Если объект интереса помечен на карте красным значком, то Эйдену не хватает очков здоровья или выносливости. Стоит собрать побольше ингибиторов и вернуться позже.
Места для сбора лута гораздо разнообразнее. В первую очередь это заброшенные магазины, конвои и темные пространства — фиолетовые и оранжевые квадраты. Днем будут доступны только конвои. Во все другие места придется идти ночью — зомби становятся более активными и выходят на улицу, а значит будет время спокойно осмотреть помещения. В итоге вы сможете получить множество трофеев для продажи, кристаллы, снаряжение, а иногда и ингибиторы.
Также не стоит игнорировать «ВГМ-аномалии» — знак черепа на карте. В таких местах Эйдена ждет схватка с мини-боссом и все те же бесценные ингибиторы для прокачки.
В погоне за волшебными ампулами можно посетить «изоляторы ВГМ» — знак биоугрозы. Заброшенные больницы представляют собой большие здания, где вы встретите опасных врагов.
Аномалии и изоляторы необходимо посещать ночью. Как и в магазинах, при свете солнца вас будет ждать слишком много мертвяков.
Осматривая местность, можно наткнуться на значки парашюта. Это «сброшенные армейские грузы», оставленные в городе для поддержания жизни местного населения. Как правило, такие контейнеры находятся на высоких зданиях, поэтому придется активно использовать все навыки паркура чтобы до них добраться. Внутри вы найдете хорошее снаряжение и дорогие предметы на продажу.
Особняком стоят здания инфраструктуры. Так как в городе идет борьба за территорию, Эйдену придется участвовать в захвате важных строений — электростанций, водонапорных башен и радиовышек. На карте они отображаются характерными значками, а после захвата одна из группировок будет слегка менять окружающую обстановку в городе.
После определенных сюжетных событий Эйдену станет доступно быстрое перемещение по туннелям метро. Значки вагона отображают станции. Предварительно придется зачистить территорию и подключить свет, чтобы обеспечить безопасность.