Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики

«Пустая лодка тысячи дверей» — это одно из новых подземелий, которое появилось в игре Genshin Impact с выходом обновления 2.0. За его прохождение можно получить ценные награды, которые помогут в прокачке ваших персонажей, а потому мы решили подготовить специальный гайд, где мы расскажем все об этом подземелье.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Итак, само подземелье находится на Инадзуме — в регионе, который состоит из множества отдельных островов. Нас интересует локация Арауми, на которой игрок должен будет решить несколько несложных головоломок, чтобы открыть путь в «Пустую лодку тысячи дверей».

Скажем сразу, что попасть в подземелье можно будет не сразу, сначала потребуется пройти последовательно (квесты будут открываться друг за другом) три миссии: «Странный случай в деревне Конда», «Жертвоприношение» и «Очищение от скверны».

Как пройти квест «Странный случай в деревне Конда»

Прибыв на остров Наруками в регионе Инадзума, отправляйтесь к точке, отмеченной на карте:

Дальше вам потребуется отыскать жрицу, которая находится рядом со статуей в виде лисицы между деревней и островом Рито. Для продолжения квеста нужно будет использовать на монументе умение с эффектом электро, после чего подберите выпавший амулет и вернитесь в деревню, чтобы поговорить с несколькими жителями: Саимно Эри, Футаба, Тэдзима, Такэру, Иматини Сабуро.

Когда завершите эту часть, идите к старушке Конда Дэнсукэ, которая выдаст вам задание на поиск трех квестовых предметов. Поиски не составят труда, так как местонахождение улик игра покажет на карте, вам останется просто отнести их обратно старосте.

Следующим заданием Дэнсукэ будут поиски ее дневника, который лежит на крыше дома:

На месте вас будут ждать несколько противников, но битва с ними не будет сложной. Далее отправляйтесь к следующей точке, где вам нужно раскопать землю и найти ключ, открывающий колодец:

Спуститесь в колодец и исследуйте его дно, где вам нужно будет открыть сундук. После этого разбейте стену рядом с ним и, дойдя до конца туннеля, спрыгивайте вниз. Немного пройдите вперед, пока не найдете электрогранум — подберите элемент, чтобы пройти через силовой барьер.

Как решить головоломку со светильниками в задании «Странный случай в деревне Конда»

Теперь вас ждет несложная задачка, в которой нужно взаимодействовать со светящимися столбами.

Оказавшись рядом с первым столбом, активируйте его и выберите пункт «Очистить». После этого появится рисунок, который покажет, в каком именно порядке стоит взаимодействовать с другими столбами. Далее, вам нужно подойти к каждому светильнику и, выбрав пункт «Изменить порядок», выбрать цифру, соответствующую рисунку:

Теперь, когда порядок соблюден, вам нужно вернуться к первому светильнику и, взаимодействуя с ним, выбрать пункт «Молиться». Как только это сделаете, рядом появится несложный босс Отимуся, сражение с которым не должно составить особого труда. Победив его и забрав награду (40 камней истока, 350 очков приключений и 20 000 моры), поговорите с Кадзари, чтобы завершить этот квест.

Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний

После завершения предыдущего задания «Странный случай в деревне Конда», вам нужно отправиться к заброшенному святилищу, месторасположение которого мы указали на карте:

Взаимодействуйте со статуей лисы, которая выдаст вам следующее задание — отыскать трех призраков и сопроводить их к трем статуям.

Привидения сначала будут находиться в одном месте, но после первого разговора с NPC бестелесные существа телепортируются в другое место. Для вашего удобства мы отметили обе точки на картах.

Итак, первого призрака вы отыщите здесь:

Точка «2» — место, в которое призрак переместится после.

Места появления второго духа:

Места появления третьего духа:

После того, как все три призрака окажутся у статуй, вам нужно отправиться к ним. На месте вы найдете три сундука, а также странный объект, который располагается в центре между постаментами. Взаимодействуйте с ним для продолжения прохождения задания.

Теперь нам нужно прийти к Великому храму Наруками на вершине горы, где вас будет дожидаться жрица Инаги Хотоми:

NPC выдаст вам линзу воспоминаний, которую нужно экипировать в вашем инвентаре. На карте появится новая точка, куда вам нужно прийти — оказавшись на месте, нажмите «Z» для активации линзы и осмотрите через нее статуи лисицы.

После завершения этого этапа вернитесь к главной статуи лисицы и произнесите последовательно три фразы:

Следующий этап — разрушение барьера, местоположение которого мы отметили на карте:

Когда окажитесь на месте, вы увидите решетку — поверните налево от нее и пройдите вдоль скалы. Поверните налево, там вы должны увидеть вход в пещеру, где у вас появится следующая задача — разрушить барьер, решив небольшую задачку.

Как решить головоломку с фонарями в задании «Жертвоприношение»

Концепт этой загадки будет вам знаком, так как аналогичная задача была в предыдущем квесте. Здесь вам также нужно присвоить светильникам определенный порядковый номер, следуя последовательности, указанной на рисунке:

Сделав все по инструкции, вернитесь к первому фонарю и выберите «Молиться», после чего вам предстоит сразиться с Таинственным самураем. Одолев его и получив награду (40 камней истока, 350 очков приключений, 3 единицы опыта героя и 20 000 моры), поговорите с Кадзари для завершения квеста.

Как пройти квест «Очищение от скверны», чтобы попасть в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

После завершения предыдущего задания «Жертвоприношение» в вашем журнале сразу появится следующий квест под названием «Очищение от скверны». Для его выполнения вам придется посетить три разных места на острове Наруками, где расположены барьеры, которые нам нужно уничтожить.

Как убрать барьеры в квесте «Очищение от скверны»

Барьер в лесу Тиндзю нужно будет разрушить в рамках выполнения задания «Хаяси из Тануки в лесу». По квесту вам нужно отыскать нескольких зверьков и присвоить правильный порядок светильникам в пещере:

Следующий барьер вы отыщите в имении Камисато:

Прибыв на место, отыщите светящуюся статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний. Следом появится большая статуя, по которой нужно ударить умением с элементом электро. Подберите выпавший оберег и отправляйтесь на остров, расположенный на северо-востоке от места, где вы находитесь сейчас:

В центре острова вы отыщите три лисьи статуи, в углублении между которыми будет стоять еще один монумент поменьше. Посмотрите на него через линзу воспоминаний, чтобы вам открылся вход в пещеру (рядом с входом лежит электрокул, не забудьте его подобрать).

Спрыгнув вниз, собирайте электрогранумы, чтобы эффект электро не отнимал здоровье у ваших персонажей. Продолжайте двигаться вниз, пока не достигните места со знакомыми уже фонариками — вам нужно решить еще одну головоломку с последовательностью:

После расстановки последовательности подойдите к первому светильнику и начните молиться, после чего перед вами окажутся двое врагов Отимуси. Победа над ними полностью уничтожит барьер, после чего вам нужно будет вернуться на поверхность и отправиться на поиски еще одного силового поля.

На этот раз ваш путь лежит в локацию Арауми — именно в этом месте располагается вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей», в которое нам нужно попасть.

Чтобы разблокировать вход в пещеру, взаимодействуйте с четырьмя электро монументами, расположенными в разных точках:

Как решить головоломку со светящими кубами

Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).

После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.

Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.

Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.

Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:

Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).

Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:

Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.

Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.

Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.

Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.

Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:

Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.

Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:

Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Перед тем, как приступить к прохождению подземелья, убедитесь, что в вашем отряде есть персонажи, управляющиеся с элементом пиро, электро, крио или анемо. Также рекомендуем взять в поход героя, способного накладывать мощный щит — противники, с которыми вы столкнетесь, могут нанести огромный урон.

Итак, зайдя внутрь подземелья, вы окажитесь перед дверью, которая отпирается тремя громовыми нефритами. Их можно отыскать здесь же на статуях, путь к которым преграждают решетчатые двери. Вам нужно просто последовательно открывать их, пока вы не откроете доступ к нужной статуи.

Собрав нефриты, вставьте их в дверь и пройдите дальше — перед вами появится мини-босс Кайраги Грозовое вознесение. Враг машет мечом, но его удары имеют долгую задержку, так что увернуться от них не составит труда. Когда здоровье босса опустится ниже 50%, на арене появится второй противник — Кайраги Огненная мощь, который способен совершать стремительный выпад вперед с мечом.

Следите за противником — когда он принимает боевую стойку, примерно через секунду он атакует. Удар пройдет по прямой линии, так что просто не стойте на месте и тогда вы не получите критического урона.

Завершив поединок, вы получите награду и сможете покинуть подземелье.

Награда за прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей»

Пройдя эту активность, вы получите следующую награду:

  • 40 камней истока;
  • 3 единицы опыта героя;
  • Артефакт «Часы Мгновения росы» (входит в состав комплекта «Воспоминания Симэнавы», советуем почитать гайд, в котором мы описали все новые комплекты из патча 2.0).

Также в центре комнаты после гибели боссов появится сундук, в котором вы найдете еще 10 камней истока и другой случайный лут.

Другие гайды

0
Комментарии 0