Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.
Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.
В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.
Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.
Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.
Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.
Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.
Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение.
Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent's Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:
Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.
Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).
Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi's Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).
Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.
Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.
Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:
Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков. Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет. После победы вы получите роскошный сундук.
Чтобы получить один из самых богатых сундуков на острове, нужно отправиться в чайный магазин в городе. Вы точно попадете туда в ходе целого ряда квестов. Отличительной чертой магазина является управляющий — милая собака. Если попробовать пройти за стойку, вы обнаружите коридор. Там и будет стоять сундук.
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
На окраине города стоит неприметный дом. Зайдя за него, вы обнаружите тайный люк, ведущий в совершенно другую локацию. Вы окажетесь в лагере, где запустится мини-квест. Взаимодействуйте с тремя предметами, после чего смотрите кат-сцену. В награду вы получите 20 000 моры и немного ресурсов.
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor's Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.
Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори (Yashiori Island). Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу. Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры (три), которые создадут сундук с наградой.
Если вы навестите самурая на следующий день (не игровой), действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится.
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли. Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой.
Всего таких катан 10. Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти».
Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно.
Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков.
Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками. Первый вы найдете на берегу. Второй будет под деревом лавандовой дыни.
Вы не получите большой награды, однако сундуки будут изысканными.
Попав на остров Дзинрэн (Jinren), вы увидите множество клеток. В одной из них будет сидеть милый пес. Однако, чтобы его освободить, необходимо найти ключ.
Проверьте ящики на том же острове и вы его, обязательно, отыщите.
Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.
Первый воин находится в форте Мумеи.
Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.
Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.
Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.
Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».
Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.
Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.
Секретный квест, для выполнения которого необходимо посетить пять святилищ на острове Яшиори.
Первое святилище находится в Деревне Хигги.
Второе святилище находится возле Магу кэнки.
Третье святилище находится рядом со вторым.
Четвёртое святилище так же находится недалеко от второго.
Пятое святилище будет рядом с домом Тёдзи.
Как только посетите все нужные места, достижение будет вашим.
Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.
Находясь в нужном положении, ударьте по доступным кубам указанное на скриншотах количество раз. Вид оружия значения не имеет.
Первая комбинация:
Вторая комбинация:
Третья комбинация:
За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.
***
Если вы хотите узнать о новых секретах и загадках, появившихся в игре после обновления 2.1, ознакомьтесь с нашим гайдом про скрытые достижения.