Все коды к сейфам и дверям в Hitman 3
21 января 2021, 02:21
Содержание
В Hitman 3 на всех локациях игроки могут столкнуться с различными дверями и сейфами, доступ к которым можно получить при вводе правильной комбинации цифр. Игра не используют автоматическую генерацию, поэтому значения кодов всегда фиксировано. Это означает, что у всех игроков в любом прохождении игры будут использоваться одинаковые цифры для взлома. В этом материале представлены все известные комбинации кодов для дверей и сейфов в Hitman 3. Все уровни ещё исследуются, поэтому на данный момент возможно существуют несколько кодов, которые до сих пор не удалось обнаружить или взломать.
Коды в Дубае (Dubai Codes)
- 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
- 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.
Коды в Дартмуре (Dartmoor Codes)
- 1975 (Сейф, Досье). Код от сейфа, расположенном в кабинете Алексы Карлайл (Alexa Carlisle) на втором этаже. Игроку необходимо нажать на кнопку на стуле девушки, с помощью которой откроется доступ к сейфу за картиной. Комбинация цифр от сейфа привязана к последовательности символов, расположенных над устройством (старинные часы, телескоп, костёр, голова лося). Находим предметы в кабинете, рядом с которыми размещены требуемые для взлома символы. Как упоминалось ранее, код всегда используется один и тот же, поэтому не обязательно осматривать всю комнату. Достаточно сразу ввести правильную комбинацию.
Коды в Берлине (Berlin Codes)
- 1989 (Сейф, Офис Хиршмюллера, Этаж -02). Спускаемся на нижний уровень клуба и обнаруживаем необходимый офис Хиршмюллера. Узнаём из разговора персонала о том, что код хранилища соответствует году падения Берлинской стены. Вводим 1989 и находим внутри сейфа золотой идол.
Коды в Чунцине (Chongqing Codes)
- 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
- 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
- 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
- 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
- 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
- 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
- 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.
Коды в Мендосе (Mendoza Codes)
- 1945 (Лазерная система, Винный погреб, Этаж 01). Код для отключения лазерной системы, которая преграждает путь к стойке с бутылкой вина «Великий Паладин» (Grand Paladin) 1945 года выпуска, расположенной в винном погребе на 01 уровне. Подсказку для комбинации можно узнать от охранника, подслушав его разговор с сомелье. В диалоге прозвучит фраза про код, который обозначает «последний год Второй мировой войны» («is the last year of World War II»).
- 2006 (Сейф, Подвал виллы). Код от сейфа в подвале виллы, который содержит очень важную информацию, а также завершает внутриигровое испытание. Эту комбинацию можно узнать, двигаясь по сюжету. Игроку необходимо подслушать разговор трёх охранников рядом с виллой Йетесов на склоне утёса. В диалоге упоминается привязка комбинации к году свадьбы Йетесов. На верхнем этаже виллы можно обнаружить календарь на стене 2021 года с отметкой годовщины свадьбы. Дата помечена как «хрустальная годовщина» (Crystal Anniversary) и означает 15 лет совместного брака. Вычитываем из 2021 года 15 лет и узнаём дату свадьбы, которая произошла в 2006 году. Это и есть правильная комбинация доступа к сейфу.
Коды в Карпатских горах (Carpathian Mountains Codes)
- 1979 (Дверь). Код доступа находится в начале миссии на плакате, расположенном слева от закрытой двери.
Другие гайды
- Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dubai в Hitman 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3
- Гайд для новичков и FAQ по Hitman 3 — где найти русификатор, выйдет ли игра в Steam и что входит в Deluxe Edition
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3
- Как перенести прогресс из Hitman 2 в Hitman 3. Гайд по экспорту оружия, костюмов, бонусов, уровня мастерства и прогресса испытаний
- Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House
- Как получить эксклюзивные костюмы и наборы по предзаказу в Hitman 3
- Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре
- Где найти жёлтых птиц в Hitman 3, чтобы открыть трофей (достижение) Bird Art
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
-
Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре
-
Как перенести прогресс из Hitman 2 в Hitman 3. Гайд по экспорту оружия, костюмов, бонусов, уровня мастерства и прогресса испытаний
-
Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3
-
Где найти жёлтых птиц в Hitman 3, чтобы открыть трофей (достижение) Bird Art
-
Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House