Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3
HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре.
Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.
DUBAI. На вершине мира (On top of the world)
В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание.
Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели.
Могущественное падение (How The Mighty Fall)
Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала.
Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж.
В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом.
Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции.
Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу.
Хищная птица (Bird of Prey)
Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации.
Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним.
Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет.
В безопасности (In Security)
Следующая сюжетная история связана с Карлом Инграмом. Для её активации вам необходимо отправиться на второй этаж через бар. В комнате наблюдения вы услышите разговор двух охранников о пропавшем рекруте. Естественно, вам придётся его найти. Чтобы попасть в охраняемую зону, вам нужно раздобыть одежду охранника. Сделать это несложно, поскольку здесь в каждом неприметном углу стоит зевака, которого можно оглушить и позаимствовать одежду.
Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги.
Когда ваш новый «начальник» объявится, сопроводите его до указанного места и действуйте по обстоятельствам. Вы окажетесь на балконе, где нет лишних глаз, поэтому дайте волю воображению и избавьтесь от цели. Когда цель будет устранена, вы можете подобрать ключ от вертолёта рядом с металлической лестницей, подняться по ней наверх и покинуть здание с помощью этого летательного средства.
ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)
В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже.
Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)
Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами.
Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:
- Отсканируйте тело Захари;
- Отсканируйте выпивку у кровати;
- Осмотрите ноутбук;
- Возьмите письмо на столе рядом с ноутбуком;
- Слева от входа в комнату есть стеллаж с книгами и рычагом, открывающим дверь в потайную комнату;
- В потайной комнате возьмите последнюю улику — письмо.
Когда все улики будут найдены, снова найдите дворецкого и поговорите с ним. После этого вам станет доступно еще несколько активностей. Нужно осмотреть запертые комнаты на втором этаже и пообщаться со всеми членами семьи.
В первую очередь нужно отправиться в комнату Эммы и Грэгори, которая располагается на втором этаже, в левой верхней части здания (используйте карту, чтобы быстрее ориентироваться). Комната закрыта, и никто не предоставил вам ключи, поэтому проберитесь внутрь через окно в уборной.
Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:
- Письмо Эммы на тумбе у кровати;
- Брелок от ключей рядом с чемоданами;
- Туфли у шкафа слева от входа в комнату;
- Трость с бульдогом.
Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта.
Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:
- Изучите ноутбук на столе;
- Отсканируйте дневник у камина;
- Взаимодействуйте с картиной далматинца справа от камина, чтобы попасть в секретную комнату.
Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом.
В офисе вам нужно найти следующие улики:
- Записи мистера Фернсби на столе;
- Дневник Захари в камине;
- Яд на окне.
После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари.
Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию.
Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)
Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей.
В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии.
Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу.
Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги.
Памятный день (A Day To Remember)
Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото.
Вы можете подстроить смерть Алексы под несчастный случай. Для этого просто перекройте кран, который подаёт воду на фонтан. Также не забудьте «подкрутить» розетку при помощи отвёртки (инструмент находится здесь же, на скамье). Когда вы сфотографируете цель, то её убьёт током. Не забывайте, что после этого вам также придётся проникнуть на третий этаж в офис Алексы и выкрасть данные из сейфа (пароль 1975).
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов.
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.
CHINA. Конец эры (End of an Era)
В этой миссии вам будет доступно для выполнения три сюжетных истории. Конечно, помимо них вы можете самостоятельно разрабатывать действенные тактики по устранению целей. Ниже мы описали все из них, а также предоставили доступные пароли от всех сейфов и дверей.
Всевидящее око (All-Seeing Eyes)
Вам нужно пробраться на крышу прачечной, которая находится в северной части локации. Это можно сделать несколькими способами:
- Войдите в прачечную и наберите код 0118 на цифровой панеле запертой двери.
- С правой стороны перед прачечной есть запертый ход, который ведёт на крышу. Чтобы получить доступ к нему, отыщите гвоздодёр.
Поднимитесь на крышу прачечной, пройдите через пост охраны на втором этаже и избавьтесь от патрульного со снайперской винтовкой. Подберите её и поднимитесь ещё выше. Используйте специальную камеру и просканируйте сломанного дрона на крыше.
Оливия подаст вам идею — поссорить обе цели задания друг с другом, чтобы они оказались у вас на виду. Для этого воспользуйтесь снайперской винтовкой и перебейте всех дронов, которые летают над зданием ICA. Перед выстрелом мы рекомендуем задержать дыхание (клавиша Shift) и целиться немного наперёд, поскольку дроны очень быстро передвигаются. Когда все дроны будут уничтожены, два охранника на нижнем этаже решат проверить крышу. Спрячьтесь и подождите, пока они не покинут территорию.
Снова поднимитесь наверх и ликвидируйте двух дронов, но уже над зданием первой цели. Когда сделаете это, Ройс вызовет своего приятеля на серьёзный разговор под открытым небом. В этот момент вы сможете избавиться от всех целей одновременно.
Сделав это, вам останется лишь добраться до трупа Ройс и подобрать ключ доступа 3 уровня, чтобы открыть доступ к главному серверу и скачать данные. Это можно сделать несколькими способами, но самый простой — переодеться в повара и забраться на крышу одного из зданий. Используйте карту ниже в качестве ориентира.
Когда получите права доступа, то можно отправляться в командный центр ICA. В маскировке повара проще всего это сделать через внутренний двор кафе. В одном из контейнеров вы увидите запертую дверь, которую можно разблокировать при помощи комбинации шифра. Как не странно, сюда же подойдёт уже известный вам код — 0118.
Спуститесь в командный центр и сверните направо. Используйте камеру, чтобы открыть дверь второго уровня доступа, затем следуйте к центральному серверу и взломайте его. В завершение миссии вам нужно выбраться из здания любым путём (жертвы не имеют значения и не влияют на рейтинг, в любом случае каждый сам выберет действенную тактику побега).
Импульсный контроль (Impulse Control)
Эта сюжетная история начнётся, если осмотреть заднюю часть здания подпольной лаборатории (строение на севере локации) и подслушать разговор бездомных у брандспойта. Один из них скажет, что имеет в своём распоряжении бумаги для допуска к эксперименту. Проследите за ним до ближайшего пешеходного моста, возьмите его маскировку и отправляйтесь к главному входу в здание лаборатории.
Перед тем, как следовать на второй этаж здания, мы рекомендуем спрятать здесь свой пистолет с глушителем. Как это сделать:
- Вернитесь к месту разговора бездомных и поднимитесь на второй этаж по деревянной конструкции;
- Используйте окно, чтобы войти внутрь и оставьте оружие в укромном месте (чтобы выбросить пушку, возьмите её в руки и нажмите на клавишу Z);
- Покиньте здание через окно и направляйтесь к главному входу.
Таким образом вы сможете пройти проверку охраны и сохранить своё оружие. Проследуйте на второй этаж и подождите, пока врач освободится. Выслушайте доктора, а когда она встанет и отвернётся от вас — полезайте в окно. Если у вас есть гвоздодёр (его можно было подобрать у брандспойта с бездомными), то на балконе вы можете разблокировать лестницу, которая будет доступна в последующих прохождениях игры.
Используйте водосточную трубу и поднимитесь на этаж выше. Здесь две двери — одна заперта на замок, другая открыта. Если открыть запертую дверь и выманить доктора, то вы можете взять его одежду. В этом случае вас могут заподозрить только некоторые охранники.
Поднимитесь по лестнице в восточной части здания на четвёртый этаж и используйте комбинацию 2552 на двери с кодовым замком. Вы также можете подняться выше через окно или по лестнице в восточной части здания. Оказавшись на пятом этаже, осмотрите туалет и найдите подопытного. Возьмите его маскировку, вернитесь в главный зал и скажите лаборанту, что вы готовы к испытаниям.
Теперь начинается самая сложная часть задания. Чтобы выполнить сюжетную историю, перед тем, как сесть в кресло, вам нужно избавиться от лаборанта. Сделать это непросто, поэтому следуйте нашей инструкции:
- Переодевшись в пациента, скажите лаборанту, что готовы приступить к эксперименту;
- Перед тем, как появится Сестра Лэй, вам уже нужно избавиться от лаборанта;
- Подойдите к лаборанту сзади и бросайте монетку за ширму слева от вас;
- Лаборант пойдёт проверять, а вы должны устранить её;
- Тело нужно оставить здесь же, но поместить его как можно ближе к стене, иначе доктор заметит его.
Для чего это нужно? Всего игрой выделено для вас две попытки. Если начать эксперимент с 50% мощности, то вы не убьёте вашу цель. В случае, когда опыт начинает проводить не лаборант, а Сестра Лэй, уровень мощности на старте будет равен 100%.
Что нужно делать во время опыта:
- В первый раз не нажимайте «сопротивляться», так как Сестра Лэй может дать отмену эксперименту;
- Если вы нейтрализовали лаборанта, то во время второй попытки ваша цель поднимет мощность до 120% и убьёт сама себя.
Принцип уверенности (Certainty Principle)
Последнюю сюжетную историю можно найти позади нижнего здания (комплекс ICA). В небольшом переулке подслушайте разговор двух поваров и переоденьтесь в одного из них.
Войдите в ресторан и послушайте разговор клиента с администратором. Вам нужно украсть бумаги клиента, который поселился в мотеле на другой стороне улицы. Покиньте здание и бегите в мотель. Поднимитесь на второй этаж. Используйте комбинацию 0118 на цифровой панели, чтобы войти в квартиру. Вы также можете забраться через окно, если спуститься по водосточной трубе с крыши здания.
Документы (P41FORM) находятся под диваном в спальне. Вернитесь в китайский ресторан и осмотрите кухню. В дальнем левом углу комнаты вы найдёте тарелку, в которой можно приготовить блюдо для клиента. Сперва осмотрите туалет и подберите крысиный яд. Затем добавьте этот яд в блюдо и подайте клиенту, маскировку которого вам нужно взять.
Пройдите через кухню и скажите девушке, что готовы посетить комплекс. Следуйте за сотрудницей ICA, предварительно выбросив всё оружие. Внутри комплекса вы столкнётесь с одной проблемой. Девушка отправит данные сорок седьмого для сканирования, а вам нужно будет изменить их используя ближайший ноутбук. Так как в комнате находятся трое сотрудников, вам нужно отвлечь их. Для отвлечения используйте любые предметы или монетки. Окно, за которым стоит девушка, можно закрыть при помощи специальной камеры в вашем инвентаре.
Когда вы встретитесь с Имоджен Ройс (Imogen Royce), то можете действовать на своё усмотрение. В дата-центре кроме вашей цели и одного охранника никого не будет. Избавьтесь от охраны, потом устраните Ройс, а затем подключитесь к серверу. Но, если вы продолжите экскурсию со своей целью, то придётся действовать немного иначе.
Добравшись до офиса Ройс, выслушайте её и воспользуйтесь терминалом. Увольте троих сотрудников, затем найдите вашу цель и скажите, что довольны её экспериментом. Она снова вернётся в свой офис, но теперь одна. Выключите прозрачные окна и устраните цель. Чтобы пробраться в дата-центр, подберите ключ доступа 3-го уровня.
ARGENTINA. Прощание (The Firewall)
В отличие от всех предыдущих миссий, в Аргентине вы можете наткнуться на четыре сюжетные истории. Ниже мы описали подробное выполнение каждой из них.
Глаза на цель (Eyes On Target)
Поговорите с Дианой и следуйте по дороге ко входу на мероприятие. Эту сюжетную историю можно открыть, если вы посетите закрытую область с высокими металлическими бочками в левой верхней части карты. Чтобы быстро проникнуть сюда, проберитесь через парковку в здание охраны, затем нейтрализуйте одного из охранников и возьмите его одежду.
По центру этой локации стоит фургон, за которым есть ящик с нужным вам оборудованием. Будьте осторожны, так как два охранника рядом с ним могут раскрыть вас. Вырубите или отвлеките их, затем возьмите устройство из ящика.
Экипируйте в руки камеру, наведите её на одну из целей (бутылка или арбуз) и дайте команду «огонь» снайперу. Когда система будет откалибрована, отправляйтесь на банкет и отыщите первую цель. Стоит отметить, что использовать камеру на цели нужно только в обличии первого охранника. Просканируйте Тамару Видаль (Tamara Vidal) и покиньте зону. Вскоре снайпер нейтрализует её, а сюжетная история будет завершена.
Тур (The Tour)
Сюжетная история позволяет нейтрализовать первую цель. Войдите на территорию мероприятия и спуститесь вниз, к виноградникам. Перед зданием завода вы встретите главного винодела, одежду которого вам нужно позаимствовать.
Предварительно мы рекомендуем найти отвёртку на локации, так как после встречи гостей ваше долгое отсутствие может привести к провалу истории.
Проследуйте за виноделом в сад и подождите, пока он остановится и начнёт диалог с рабочими. Слева от него есть генератор с насосом, который можно включить. Сделайте это и подождите, пока к нему подойдёт рабочий. Оглушите парня, спрячьте его и снова включите генератор. Во второй раз ситуацию пойдёт проверять сам винодел. Повторите вышеописанные действия и возьмите его одежду.
Вернитесь ко входу на завод и встретьте своих гостей. Если у вас уже есть отвёртка, то сразу проследуйте к холодильнику (находится слева от входа). К слову, ближайшая отвёртка находится в техническом помещении на втором этаже завода. Когда вы подойдете к холодильнику, ваша цель со своим спутником войдут внутрь, а вам останется лишь взаимодействовать с электрическим шкафчиком слева от входа.
Наверху (Over the Top)
В здании завода осмотрите рабочий стол слева от входа и подберите предохранитель. На противоположной стороне в этой же комнате вы найдёте гаечный ключ. Также не забудьте экипировать отвёртку (находится в этом же здании на втором этаже, в подсобном помещении рабочих). Эти три предмета понадобятся для прохождения данной истории.
Вставьте предохранитель в электрический щит, который находится в проёме между винодельней и подготовительным цехом. В помещении с бочками отвлеките рабочего, который подметает пол и взаимодействуйте с электрическим кабелем на полу.
Теперь, используя гаечный ключ, вам нужно вывести из строя центральную помпу. Будьте внимательны, поскольку четверо человек могут наблюдать за вами в этот момент. Используйте монеты для их отвлечения и совершите диверсию.
После этих действий вам остаётся вернуться к щитку и ждать прибытия второй цели. Когда Дон Арчибальд (Don Archibald Yates) спустится с металлического моста и окажется в зоне поражения, взаимодействуйте с выключателем и убейте его. На наш счёт — это идеальное убийство, поскольку вместе с целью погибнет несколько рабочих и охранников. Как говорится, от несчастных случаев на производстве никто не застрахован.
Заключительное заявление (Closing Statement)
Последняя сюжетная история активируется в здании завода, на втором этаже (между помещением охраны и залом с бочками). Вы можете взять его, когда услышите телефонный разговор сомелье и вашей цели. Вам нужно проникнуть в запретную зону виноделов, в которой хранится вино 1945 года. Попасть сюда можно несколькими способами:
- Осмотрите мастерскую рабочих и на единственном здесь столе возьмите ключ доступа 1-го уровня. Когда ключ будет у вас, забирайтесь в вентиляционную шахту под помещением и найдите запертый люк. Используйте камеру, чтобы открыть доступ и пробраться в охраняемую зону виноделов.
- В комнате охраны есть специальная кнопка, которая на 60 секунд открывает доступ в охраняемую зону. Стоит отметить, что сюда можно войти только в маскировке агента или военного. В этом случае несколько врагов смогут раскрыть вас во время сближения с ними.
Оказавшись внутри зоны, убейте двух сомелье и возьмите одежду коричневого цвета. Теперь вам нужно отключить сигнализацию в комнату с винтажным вином. Для этого на терминале наберите код 1945 (год выпуска вина), заберите вино и скажите охраннику, что готовы передать его хозяину.
Здесь стоит сделать небольшое отступление. Попасть в особняк хозяина под личиной сомелье с оружием невозможно, так как вас будет досматривать охрана всякий раз, когда вы будете покидать территорию и возвращаться снова. Чтобы пронести оружие, сперва нужно пробраться сюда в маскировке военного и оставить пистолет внутри, затем снова переодеться в сомелье и пройти как гражданское лицо.
Получить одежду охранника в этой области очень просто. Откройте замаскированную под бочку дверь, поднимитесь по лестнице и пройдите мимо охранников в охраняемый коридор справа. Здесь дежурит один солдат — вы знаете что делать. Выполните описанные выше действия и пройдите в особняк под маскировкой сомелье.
Поставьте бутылку на стол и представьте гостям это вино. Досмотрите сцену до конца, чтобы увидеть, как Дон Арчибальд устранит вашу вторую цель — Тамару Видаль. Помимо этого, он также прикажет взять под охрану Диану Бёрнвуд. С этого момента в левой части экрана вы будете наблюдать таймер, по окончанию которого Диана будет мертва.
Так как вы уже принесли сюда своё оружие, то снова переодеваемся в охранника и следуем за ними на третий этаж особняка. Не нужно спешить, в комнате с женщиной останется всего один враг, а ещё двое будут патрулировать балконы. Устраните их и поговорите с Дианой. Спрячьте трупы и подождите Дона Арчибальда.
Когда Дон подойдёт к Диане, она ударит его ножом в грудь. Ваша задача — быстро устранить двух военных позади него, спрятать тело дона и переодеться в привычную одежду сорок седьмого. Если вы выполнили эту сюжетную историю, то вам откроется ранее недоступный выход с локации — танцевальная площадка.
ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)
В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.
После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.
Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.
В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:
- Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
- Проберитесь в вагон через окно справа от двери.
Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.
Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».
Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:
- Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
- Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
- Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
- Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.
В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.
Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.
Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.
Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.
Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.
Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.
Концовки Hitman 3
- Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
- Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
- Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
Другие гайды
- Все коды к сейфам и дверям в Hitman 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dubai в Hitman 3
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3
- Гайд для новичков и FAQ по Hitman 3 — где найти русификатор, выйдет ли игра в Steam и что входит в Deluxe Edition
- Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3
- Как перенести прогресс из Hitman 2 в Hitman 3. Гайд по экспорту оружия, костюмов, бонусов, уровня мастерства и прогресса испытаний
- Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House
- Как получить эксклюзивные костюмы и наборы по предзаказу в Hitman 3
- Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре
- Где найти жёлтых птиц в Hitman 3, чтобы открыть трофей (достижение) Bird Art
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
-
Есть ли в Hitman 3 мультиплеер и VR? Какие игровые режимы доступны в игре
-
Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House
-
Все коды к сейфам и дверям в Hitman 3
-
Как перенести прогресс из Hitman 2 в Hitman 3. Гайд по экспорту оружия, костюмов, бонусов, уровня мастерства и прогресса испытаний
-
Где найти жёлтых птиц в Hitman 3, чтобы открыть трофей (достижение) Bird Art