Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

На карте Dartmoor в Hitman 3 можно открыть достижение (трофей) The Great Outdoors, но для этого нужно получить 20-й уровень мастерства, выполнив хотя бы 85% задач миссии Смерть в семье (Death in the Family). В этом гайде мы расскажем, как выполнить все 85 задач миссии.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и в ближайшее время не будет. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чём идет речь.

Задачи доступны только при игре онлайн, а разблокированные после их выполнения предметы можно использовать на всех картах.

Убийства (12)

  • Ещё одна смерть в семье (Another Death in the Family). Пока вы ходите по имению Карлайл, вы увидите Алексу Карлайл (Alexa Carlisle), которая занята своими делами. Используйте режим инстинкта, чтобы отследить перемещения Алексы. В определенный момент она направится в столовую на первом этаже, чтобы произнести речь перед своей семьёй. Через некоторое время вы узнаете, что её отравили, после этого задача будет выполнена.
  • Один на века (One for the Ages). После завершения истории Памятный день (A Day to Remember) Алекса должна будет присоединиться к семье для памятной фотографии. До прихода членов семьи открутите розетку у фонтана и включите воду. Когда Алекса сядет на стул, её поразит током.
  • Сбросить рога (I Find This Amoosing). В кабинете Алексы на третьем этаже висит огромная люстра из оленьих рогов. Алекса то и дело встаёт прямо под ней, поэтому нужно поймать момент и выстрелить в цепь люстры, чтобы та упала. Также можно оглушить Алексу, положить её тело под люстру и только потом сбросить её.
  • Фатальная ошибка (Grave Mistake). После окончания истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place) Алекса будет стоять перед могильной ямой. Подойдите сзади и толкните её вниз, затем найдите лопату и закиньте в могилу земли.

  • Сохраняй спокойствие и целься (Keep Calm and Aim). Для начала возьмите снайперскую винтовку (становится доступна на высоких уровнях мастерства) и положите её в портфель ICA MK III. Выберите портфель в инвентаре и нажмите на геймпаде квадрат или Х, чтобы достать винтовку. Теперь нужно выстрелить в три вороньих гнезда в деревьях на кладбище. Ни в коем случае не привлекайте внимание могильщика, после стрельбы он вызовет Алексу (вашу цель). Поднимайтесь на крышу имения (туда можно попасть через окно на втором ярусе кабинета Алексы). Подождите на крыше, пока Алекса подойдет к могильщику, а затем пристрелите её из винтовки.
  • Сладких снов (Sweet Dreams). Рядом с кабинетом Алексы есть её личная комната с красными стенами. Можно подождать, пока она сама зайдет внутрь, или оглушить и затащить туда тело, а затем убить.
  • Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задачи Пианист (Piano Man), Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves), Держи мои волосы (Hold My Hair), Точный выстрел (Straight Shot), Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless).
  • Они могли навредить себе (Someone Could Hurt Themselves). Для выполнения задачи нужно любое случайное убийство («Сбросить рога» подойдет).

  • Держи мои волосы (Hold My Hair). Отравите любой напиток Алексы рвотным ядом (Emetic poison) или вколите ей яд с помощью шприца ICA Pen Syring Emetic. Когда она пойдет в туалет с тошнотой, настигните её там и убейте.
  • Точный выстрел (Straight Shot). Убейте Алексу из любого оружия выстрелом в голову.
  • Пианист (Piano Man). Задушите цель проволокой Fiber Wire.
  • Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Отравите один из напитков Алексы смертельным ядом (Lethal poison). Его можно найти в кабинете дворецкого или сделать самостоятельно во время задачи Poison Ivy (Ядовитый плющ).

Находки (19)

  • Два пенса (Tuppence). У Ребекки (Rebecca) и дворецкого есть по пенсу. Поборите их или убейте, чтобы они выронили монеты.

  • Уборка дома (House Cleaning). Закончите историю Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
  • Мост через реку Торнбридж (The Bridge on the Thornbridge River). Это выход, который находится в правом конце карты, но он может быть не виден на игровой карте.
  • Волшебство существует (Magic is Real). Сломанный рог находится в секретной комнате Алексы на четвертом этаже.
  • Ключи имения Торнбридж (Thornbridge Manor Keys). Есть пять ключей, которые можно взять у Эммы (Emma), Грегори (Gregory), Ребекки Карлайлов, у мистера Фернсби (Mr. Fernsby) и в его комнате.
  • Лестница на балконе (Balcony Ladder). Это один из шорткатов. Лестницу легко найти: она находится на балконе в комнате Закари (Zachary).
  • Элементарно, дорогая Диана (Elementary, My Dear Diana). Выполняется автоматически во время истории Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
  • Изучи Дартмур (Discover Dartmoor). Откройте все секретные места карты Dartmoor. Для этого у нас есть отдельный гайд.

  • Хамелеон (Chameleon). Получите все восемь костюмов Дартмура: Частный детектив, Могильщик, Фотограф — на первом этаже и на территории; Юрист — на втором этаже в малом кабинете; Телохранитель — на втором и третьем этаже; Персонал имения — люди в белых рубашках и черных пиджаках на первом и втором этаже; Охрана имения — люди с надписью Security на спине, находятся на первом этаже; Садовник — на первом этаже или в саду.
  • Служебная лестница (Maintenance Ladder). Это шорткат. Лестница находится в офисе Алексы на четвертом этаже.
  • Собачьи секреты (Dogs Secrets). Выполняется автоматически после открытия всех секретных мест карты. Возьмите трость из комнаты Грегори на втором этаже, используйте её для взаимодействия с книжной полкой в верхней библиотеке на этом же этаже. После этого откроется секретный проход.

  • Не отвлекайся (Don't Lose Focus). Закончите историю Памятный день (A Day to Remember).
  • Не раскачивай лодку (Don't Rock the Boat). Найдите выход в северной части карты.
  • Любишь собак? (D'ya Like Dogs). Выполняется автоматически после завершения задания «Собачьи секреты».
  • Правосудие за награду (Justice for a Prize). Юрист находится в малом офисе на втором этаже. Получите его костюм для выполнения задания.
  • Пойдем на охоту (Let's Go Hunting). Возьмите винтовку из шкафчика между фойе и помещением для персонала на первом этаже.
  • Высшая передача (Top Gear). Начните миссию с начала и уезжайте на мотоцикле.
  • Пробуди мертвецов (Bring Out Your Dead). Выполняется автоматически после завершения истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place).
  • Last Responder — Нет информации.

Взаимодействие (22)

  • Не раскрывай карты (Close to the Chest). Зайдите в кабинет Алексы на третьем этаже и нажмите на кнопку на ее офисном стуле. Затем введите код 1975 на сейфе, чтобы получить файл.
  • Наблюдатель (Voyeurism). Понаблюдайте за флиртующей прислугой в коридоре второго или третьего этажа.

  • Гордый могильщик (Proud Undertaker). Избавьтесь от трех вороньих гнезд на кладбище, но не навредите могильщику. Можно совместить с задачей «Сохраняй спокойствие и целься».
  • Подглядывающий агент (Peeping 47). В здании есть несколько отверстий для подглядывания, особенно в секретных комнатах. Используйте одну из них, чтобы подглядеть за Алексой.
  • Дело правосудия (A Matter of Justice). Когда вы докажете, кто убил Алексу, получите денежное вознаграждение или файл дела Артура Эдвардса (Atrhur Edwards). После этого задача выполнится автоматически.

  • Всё не так, как кажется (Nothing as it Seems). Закончите историю A Day to Remember (Памятный день), но не навредите Алексе или её семье. Через несколько минут после фотосессии Алекса будет произносить речь, в это время вам надо сфотографировать её.
  • Элтон гордился бы (Elton Would be Proud). Успокойте Эдварда (Edward), пока он играет на пианино в столовой.
  • Памятный день (A Day To Remember). Закончите историю Памятный день (A Day to Remember).
  • Несвежие новости (Second-Hand News). Используйте любую газету, чтобы успокоить сидящего на диване Грегори.
  • Бильярдный шар (Cue Balled). Успокойте Патрика (Patric) шаром для игры в пул, который можно взять в лунке бильярдного стола в библиотеке.
  • Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity). Завершите историю Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
  • Дело вины (A Matter of Guilt). Расскажите Алексе, что Закари совершил самоубийство.

  • Её последнее пристанище (Her Final Resting Place). Завершите историю Её последнее пристанище (Her Final Resting Place).
  • Не убивай гонца (Don't Kill the Messenger). Изучите компьютер юриста в малом кабинете на втором этаже.
  • Динь-дон (Ding Ding Ding). Позвоните в колокольчик в гостиной на первом этаже, когда Алекса будет рядом.
  • Дело преданности (A Matter of Loyalty). Обвините мистера Фернсби в убийстве.
  • Скажите «сыр» (Say Cheese). Возьмите фитиль (Fuse), который можно найти в трофейной комнате на первом этаже, и положите его в коробку (Fusebox) в саду, где находится фотограф. Подождите, пока он сфотографирует семью.
  • Интимный момент (A Private Moment). Алекса пойдет в комнату Закари и сядет рядом с кроватью, на которой лежит его бездыханное тело. Сфотографируйте её, пока она разговаривает.
  • Переправа Персиваля (The Percival Passage (1)). Пройдите все уровни в этом контракте на обострение (Escalation Contract).
  • Переправа Персиваля (The Percival Passage (2)). Просто впервые начните контракт на обострение.
  • Ворон (The Raven). Выстрелите в три вороньих гнезда на кладбище.

  • Ядовитый плющ (Poison Ivy). Зайдите в теплицу и используйте цветы и инвентарь, чтобы сделать смертельный яд.

Цель

  • Устранить Алексу Карлайл (Eliminate Alexa Carlisle). Убейте Алексу.

Классика

  • Убийца-снайпер (Sniper Assassin). Устраните все цели только с помощью снайперской винтовки.
  • Тихий убийца (Silent Assassin). Устраните цели и избавьтесь от тел.
  • Тихий убийца без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Устраните цели и избавьтесь от тел. Всё надо делать незаметно.

Другие гайды

+1
Комментарии 0