Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения

Вот и состоялся релиз Baldur's Gate 3. В игре доступен мощный редактор персонажей, в котором можно надолго залипнуть. Игрокам, которые ни разу в своей жизни не слышали о DnD, и не застали предыдущую дилогию от Bioware — мы хотим рассказать о доступных расах и подрасах. Разница между ними не только во внешней антропологии, но и в наличии уникальных диалогов и взаимодействий с разными NPC, которые в дальнейшем повлияют на прохождение игры.

В релизной версии Baldur's Gate 3 есть 11 рас с высокой разновидностью подрас. В этом гайде мы подробно расскажем о каждой из них, объясним особенности, а также подскажем, что лучше выбрать для первого прохождения.

Гайды по Baldur's Gate 3

  1. Прохождение Baldur's Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
  2. Как найти всех персонажей-спутников в Baldur's Gate 3 — гайд по поиску напарников (компаньонов)
  3. Кооператив в Baldur's Gate 3: как играть по сети с другом
  4. Baldur's Gate 3 — все классы и подклассы доступные в игре
  5. Как найти секретные предметы в Baldur's Gate 3
  6. Как завести роман с каждым компаньоном (напарником) в Baldur's Gate 3. Как начать отношения и открыть секс сцены со спутниками
  7. Как получить легендарное оружие «Скорбь» в Baldur's Gate 3 — гайд
  8. Baldur's Gate 3: Можно ли сбросить (обнулить) характеристики, уровень и навыки?
  9. Baldur's Gate 3 — какие расы и подрасы доступны в игре
  10. Как сменить и пересобрать класс в Baldur's Gate 3 — как воскресить союзников
  11. Как найти друида-медведя в Baldur's Gate 3 и завести с ним роман
  12. Как сменить расу и происхождение в Baldur's Gate 3 — на что влияют и какие выбрать
  13. Гайд по созданию персонажа в Baldur's Gate 3
  14. Где найти и купить лопату в Baldur's Gate 3
  15. Как спасти детёныша медвесыча в Baldur's Gate 3 — как приручить питомца
  16. Как восстановить заряды заклинаний в Baldur's Gate 3
  17. Укус Астариона в Baldur's Gate 3 — стоит ли позволять вампиру кусать себя
  18. Как найти собаку по кличке Шкряб в Baldur's Gate 3 — как приручить пса и поиграть с ним в мяч
  19. Как стать паладином-клятвопреступником в Baldur's Gate 3 — особенности класса
  20. Как разговаривать с животными в Baldur's Gate 3 — заклинания, зелья и смена формы
  21. Как разговаривать с мёртвыми в Baldur's Gate 3 — гайд
  22. Где найти адскую руду для Карлах по квесту «Сердце исчадия ада» в Baldur's Gate 3
  23. Как найти и спасти гоблиншу Саззу в Baldur's Gate 3
  24. Гайд по адамантиновой кузне в Baldur's Gate 3 — как пройти и активировать, где найти мефриловые слитки и все формы для оружия и брони
  25. Где найти и купить воровские и сапёрные инструменты в Baldur's Gate 3 — все торговцы в 1, 2 и 3 актах
  26. Где найти и как починить лунный фонарь в Baldur's Gate 3
  27. Интерактивная карта Baldur's Gate 3: где найти и как пользоваться
  28. Все концовки Baldur's Gate 3 — как получить хорошие, плохие и секретную концовки

Человек

Люди — самая распространенная раса в Фаэруне, и вторая по популярности у игроков. Они настойчивы, изобретательны и очень плодовиты. Лучшая по нашему мнению раса для первого прохождения. Вам будет проще ассоциировать себя со своим персонажем.

Особенности людей

  • Базовая расовая скорость: человек может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося.
  • Владение оружием с самого начала: копья, пики, алебарды и глефы. Эта особенность отлично подойдет классам: воинам, жрецам и варварам.
  • Человек-ополченец: с самого начала может без проблем носить легкую броню и обороняться щитами.
  • Универсальность: получает дополнительный навык к выбранному умению, что увеличивает шансы на определенных проверках. Может таскать в рюкзаке больше предметов, чем другие расы.

Эльфы

Эльфы в Baldur's Gate 3 — самая востребованная раса у игроков. Это неудивительно. В игре у этого народа самые красивые пресеты лиц, с которыми прекрасно сочетаются с дополнительной кастомизацией. Чаще всего в Фаэруне вы будете встречать эльфов и людей, поэтому ваш герой не будет выглядеть белой вороной.

Особенности эльфов

  • Базовая расовая скорость: эльф может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося. Все расы имеют одинаковую продолжительность движения.
  • Владение оружием с самого начала: длинный меч, короткий меч, короткий лук и длинный лук. Эта особенность отлично подойдет игрокам, которые будут полагаться на физический урон: воины, варвары, паладины, плуты и следопыты. Так как в игре очень много легендарный длинных мечей, способных наносить достойный урон, вам стоит обратить внимание на эту особенность эльфов.
  • Видеть в темноте: эльфы могут видеть в темноте до 12 метров. Так себе особенность. В игре очень мало темных локаций, а штраф на внимательность при определенных проверках не шибко страшен.
  • Наследие фей: эльфы получают преимущество при испытаниях обворожения, и магические чары не могут погрузить их в сон. Очень крутая фича, так как в Baldur's Gate 3 будет очень много битв, где противники будут постоянно кидать на ваших героев всевозможные станы и чары.
  • Дополнительный бонус: эльфы получают существенное преимущество при броске кубика на Восприятие.

Подрасы эльфов

Высшие эльфы

Высший эльф — происходят из загадочной Страны Фей. Они высоко ценят магию в любых видах. Даже те классы, что не изучают магию, без проблем владеют силой Плетения.

Высшие эльфы могут выбрать один фокус (магическую способность):

  • Всплеск кислоты — пузырь с кислотой, который наносит урон по площади.
  • Пробирающий до костей холод — магический удар с хорошим уроном. Блокирует врагам возможность вылечиться, а нежити дополнительно накладывает дебафф на атаку.
  • Огненный снаряд — отличная дальнобойная атака с хорошим уроном на начальных уровнях.
  • Брызги яда — бьет струей на коротком дистанции. Крайне бесполезна и не эффективна.
  • Ледяной луч — снаряд который наносит приличный урон и сокращает противнику возможность передвигаться на 3 метра.
  • Шоковое прикосновение — прекрасная способность для ближнего боя. Наносит дополнительный урон целям в металлической броне.
  • Оберег от оружия — вдвое режет вражеский урон. Фокус полезен на ранних этапах игры, но в поздней становится ненужным мусором.
  • Дружба — получить преимущество при проверках харизмы. Бесполезный мусор, так как после окончания чар, неигровой персонаж может стать агрессивным.
  • Пляшущие огоньки — осветить местность в радиусе 9 метров. Мусорный фокус, так как эльфы итак прекрасно видят в темноте.
  • Свет — напитать объект аурой света. Бесполезный фокус.
  • Магическая рука — создает призрачную руку. Весьма полезна для активации недоступных рычагов.
  • Малая иллюзия — создает призрака, который отвлекает врагов. Фокус полезен для миссий на проверку скрытности.
  • Верный удар — увеличивает шанс попадания оружием по противнику. Незаменимая вещь в бою. Единственный минус — преимуществом фокуса можно воспользоваться в следующем ходу.

Лесные эльфы

Лесной эльф — зеленокожие создания, которые ведут уединенный образ жизни в лесах. Они невероятно ловкие, скрытные и прекрасно владеют луком. Идеальная раса для классов: следопыт, плут.

Лесные эльфы могут перемещаться чуть дальше, чем остальные расы. 10,5 метров против стандартных 9-ти.

Полуэльф

Полуэльфы сочетают в себе лучшие качества обеих рас: человеческие любознательность, изобретательность и амбиции, приправленные изысканными чувствами, любовью к природе и ощущением прекрасного, свойственными эльфам. Им везде рады, но у них нет ни родины, ни общины, поэтому порой им приходится очень трудно. Отличная раса для тех игроков, которым хочется играть за человека, но им не нравятся доступные пресеты внешности.

Особенности полуэльфов

  • Базовая расовая скорость: полуэльфы может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося.
  • Владение оружием с самого начала: копья, пики, алебарды и глефы. Эта особенность отлично подойдет классам: воинам, жрецам и варварам.
  • Человек-ополченец: с самого начала может без проблем носить легкую броню и обороняться щитами.
  • Видеть в темноте: полуэльфы могут видеть в темноте до 12 метров.
  • Наследие фей: эльфы получают преимущество при испытаниях обворожения, и магические чары не могут погрузить их в сон.

Подрасы полуэльфов

Высшие полуэльфы

Высший полуэльф — на них лежит отпечаток далекой прародины — Страны Фей. Даже те из них, кто не обучался магии, владеют частичкой этой необузданной силы. Идеальный выбор для магического класса.

Высшие полуэльфы могут выбрать один фокус (магическую способность):

  • Всплеск кислоты — пузырь с кислотой, который наносит урон по площади.
  • Пробирающий до костей холод — магический удар с хорошим уроном. Блокирует врагам возможность вылечиться, а нежити дополнительно накладывает дебафф на атаку.
  • Огненный снаряд — отличная дальнобойная атака с хорошим уроном на начальных уровнях.
  • Брызги яда — бьет струей на коротком дистанции. Крайне бесполезна и не эффективна.
  • Ледяной луч — снаряд который наносит приличный урон и сокращает противнику возможность передвигаться на 3 метра.
  • Шоковое прикосновение — прекрасная способность для ближнего боя. Наносит дополнительный урон целям в металлической броне.
  • Оберег от оружия — вдвое режет вражеский урон. Фокус полезен на ранних этапах игры, но в поздней становится ненужным мусором.
  • Дружба — получить преимущество при проверках харизмы. Бесполезный мусор, так как после окончания чар, неигровой персонаж может стать агрессивным.
  • Пляшущие огоньки — осветить местность в радиусе 9 метров. Мусорный фокус, так как эльфы итак прекрасно видят в темноте.
  • Свет — напитать объект аурой света. Бесполезный фокус.
  • Магическая рука — создает призрачную руку. Весьма полезна для активации недоступных рычагов.
  • Малая иллюзия — создает призрака, который отвлекает врагов. Фокус полезен для миссий на проверку скрытности.
  • Верный удар — увеличивает шанс попадания оружием по противнику. Незаменимая вещь в бою. Единственный минус — преимуществом фокуса можно воспользоваться в следующем ходу.

Лесные полуэльфы

Лесной полуэльф — они, подобно своим предкам, лесным эльфам, скрытны и проворны. Многие из них покидают леса Фаэруна и отправляются в странствиям по Королевствам. Прекрасные друиды, следопыты и плуты.

Лесные полуэльфы могут перемещаться чуть дальше, чем остальные расы. 10,5 метров против стандартных 9-ти.

Полуэльфы дроу

Полуэльф дроу — эта подраса появляется на свет в результате интимной связи между дроу Селдарина и обитателями поверхности. Полудроу обычно имеют способности старшей расы, но не живут в Подземье. Имеют дополнительный фокус «Пляшущие огоньки» — осветить местность в радиусе 9 метров.

Дроу

После расовой войны, добрые эльфы изгнали своих недоброжелательных родственников в подземные глубины. Здесь, в пещерах без света, в бесконечных лабиринтах извилистых проходов тёмные эльфы — дроу — нашли убежище. После длительного заточения в Подземье большинство дроу стали придерживаться безжалостно-прагматичного взгляда на мир.

Если вам по душе синяя кожа и более агрессивный стиль игры, то эта раса станет отличной альтернативой добродушным эльфам.

Особенности дроу

  • Базовая расовая скорость: дроу может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося. Все расы имеют одинаковую продолжительность движения.
  • Владение оружием с самого начала: длинный меч, рапира, короткий меч и арбалет. Эта особенность отлично подойдет классам: колдун, паладин, воин, бард.
  • Видеть в темноте: дроу подземные создания и могут видеть в темноте до 24 метров. Отличная особенность для прохождения подземья и его внутренних локаций.
  • Наследие фей: дроу получают преимущество при испытаниях обворожения, и магические чары не могут погрузить их в сон. Очень крутая фича, так как в Baldur's Gate 3 будет очень много битв, где противники будут постоянно кидать на ваших героев всевозможные станы и чары.
  • Дополнительный бонус: дроу получают существенное преимущество при броске кубика на Восприятие.

Подрасы дроу

Дроу Ллос

Дроу Ллос — служители одноименного культа. Они верны своей порочной и злонравной богине. Ллос наделяет своих служителей горящими красными глазами, чтобы они внушали ужас прочим обитателям Подземья. Идеальный выбор для тех, кто хочет отыграть роль злодея и тирана.

Дроу Селдарина

Дроу Селдарина — обратная сторона злобных Ллос. Эта раса пытается всеми силами доказать свою доброжелательность. Селдарины прекрасно комбинируются с классами: паладин и плут. Этой расе будут доступны дополнительные квесты и диалоги в подземье.. Из-за частых путешествий по узким подземным ущельям получили хорошие бонусы к ловкости. Отлично обращаются с секирами и не стесняются использовать арбалеты вместо лука.

Дварф

Дварфы крепки и суровы, как и их каменные жилища. Они из лучших воинов, рудокопов и кузнецов во всем Фаэруне. Идеальная раса для варвара или воина. Так как среди ваших союзников не будет полуросликов, почему бы вам не выбрать дварфа в качестве разнообразия.

Особенности дварфов

  • Базовая расовая скорость: дварфы очень медлительные создания. Их максимальное расстояние за один ход — 7,5 метров.
  • Боевая подготовка дварфов: дварф с самого начала прекрасно владеет боевым топором, топориком, легким и боевым молотами. Идеальный набор для воина или паладина.
  • Темное зрение: может видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Дварфовская стойкость: преимущество в спасбросках от яда. Отличная устойчивость к ядовитому урону.

Подрасы дварфов

Золотые дварфы

Золотой дварф — знамениты уверенностью в себе и развитой интуицией. Культура Глубокого королевства учит их ценить семью, ритуалы и тонкую работу. Прекрасный выбор для положительного паладина или воина, так как эта подраса дает больше очков здоровья на старте и с каждым уровнем прибавляет на 1 очко.

Щитовые дварфы

Щитовый дварф — весьма циничные дварфы. Очень рискованные и отважные. Из этой подрасы получаются отличные жрецы, паладины, монахи, варвары и воины. С самого начала могут носить легкую и среднюю броню.

Щитовые дварфы невероятно выносливы и обладают невероятной силой.

Дварфы двергары

Двергар — порабощенные свеживателями разума двергары, обретя свободу, стали грубыми и мрачными. Их скрытность и надменный нрав известны все обитателям Подземья. По факту — они дроу от мира дварфов. Отличный вариант для злодейского отыгрыша. Могут хорошо видеть в темноте на 24 метра. Двергары имеют преимущество в бросках против иллюзий, обворожения и паралича. Прекрасный набор способностей для грядущих битв.

Полурослик

Полурослики не велики, но очень талантливы: они любят домашний уют, но при этом везучи и ловки, и в случае необходимости из них выходят отличные искатели приключений. В целом: местные хоббиты. Идеальные барды, волшебники, чародеи, колдуны и монахи.

Невероятно удачливы и пронырливы.

Особенности полуросликов

  • Базовая расовая скорость: из-за своего роста, полурослики не могут бегать на дальние расстояния за ход. Их максимум — 7,5 метров.
  • Удача: спасет от критических неудач, которые возникают при выпадении 1 на кубике. Полуросликам дается возможность перебросить кубик.
  • Храбрость: полурослики получают преимущество при проверках испуга.

Подрасы полуросликов

Легконогие полурослики

Легконогий полурослики — скрытны, но общительны. Они путешествуют по всему Фаэруну, и все их знают. Аналог Бильбо Бэггинса из «Хоббита». Идеальная подраса для барда и плута. Обладают природной скрытностью что дает им преимущество при проверках на скрытность.

Крепкосердечные полурослики

Крепкосердечный полурослик — они унаследовали свою стойкость у дварфов. Выносливость этой подрасы неистощима, они устойчивы к ядам и способны постоять за себя. Идеальный вариант для игроков, которым не нравится внешность дварфов, но хочется коротконогого воина.

Тифлинг

Тифлинги происходят от дьяволов Девяти кругов ада. В Фаэруне к ним относятся с недоверием. Быть тифлингом — значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешептывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного.

В первой главе истории Baldur's Gate 3 очень много Тифлингов, которые будут намного лучше относится к игроку, если тот будет схожей расы. В остальной игре персонажи этой расы будут получать больше информации касательно ада и проблем с беженцами.

Особенности тифлингов

  • Базовая расовая скорость: тифлинг может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося. Все расы имеют одинаковую продолжительность движения.
  • Видеть в темноте: тифлинги могут видеть в темноте до 12 метров. Так себе особенность. В игре очень мало темных локаций, а штраф на внимательность при определенных проверках не шибко страшен.
  • Адская устойчивость: получать половину урона от огня. Полезный навык, который пригодится магам и чародеям, а также при исследовании Адской кузни.

Подрасы тифлингов

Тифлинги Асмодея

Тифлинг Асмодея — краснокожие рогатые создания родом из преисподни Нессус. Имеют власть над тьмой и огнем.

Тифлинги Асмодея имеют при себе фокус «Создание пламени». При его активации в ладони вашего героя появится пламя, которое можно бросать в противников. Вся суть этой способности в том, что метание огня не расходует очко действия. Главное, не забыть в конце битвы потушить пламя в руке.

Тифлинги Мефистофеля

Тифлинг Мефистофеля — особо талантливые в мистической магии синекожие создания. Самые милые и приятные на внешность тифлинги.

Имеют при себе фокус «Магическая рука». Он весьма полезен для активации недоступных рычагов и взаимодействия с удаленными предметами.

Тифлинги Зариэль

Тифлинг Зариэль — зеленокожие грозные воины. Они сильны физически и способны направить на врагов испепеляющее пламя.

Зариэль самая грозная и устрашающая подраса тифлингов. Их способность «Тавматургия» дает преимущество при проверках запугивания и музыкального исполнения.

Гитьянка

Долговязый народ с кожей жёлтого, зелёного и коричневого оттенков, гитьянки дополняют свою физическую силу псионической мощью, привитой им пожирателями разума и культивируемой в течение эонов на Астральном плане. Они путешествуют на красных драконах, обрушивая свою мощь на любые следы угрозы иллитидов. Гитьянки играют важную роль в сюжете Baldur's Gate 3. Эта раса может дать игроку совершенно иное развитие сюжета. Мы рекомендуем выбрать гитьянку на второе прохождение и желательно с воинствующим классом.

Особенности гитьянки

  • Базовая расовая скорость: гитьянка может двигаться на 9 метров за ход. Здесь нет ничего выдающегося.
  • Астральное знание: дает возможность получать в любое время дополнительное умение в конкретно выбранной характеристике.
  • Псионика Гитиянки: «Магическая рука». Способность весьма полезна для активации недоступных рычагов и взаимодействия с удаленными предметами.
  • Боевой талант: дает возможность с самого начала носить легкую и среднюю броню. Гитьянки со старта могут спокойно пользоваться всеми видами мечей.

Гном

Гномы восторгаются жизнью, каждый миг наслаждаясь новым изобретением, открытием, исследованием, созиданием или шалостью. Очень хитрые и энергичные. Универсальная раса, которой подходит любой класс, кроме воина и варвара.

Особенности гномов

  • Базовая расовая скорость: из-за своего роста, гномы не могут бегать на дальние расстояния за ход. Их максимум — 7,5 метров.
  • Гномья хитрость: дает преимущество при бросках на интеллект, харизму и мудрость.

Подрасы гномов

Скальные гномы

Скальный гном — самый распространенный вид гномов, которых можно встретить в Фаэруне. Они получили свое прозвище за крепкое телосложение и любовь к металлам. Мелкая версия людей и высших полуэльфов. Хорошо видят в темноте (12 метров) и получают двойной бонус при проверках навыка «История».

Лесные гномы

Лесной гном — эта подраса по размеру даже меньше, чем скальные гномы. Это дает им больше приемущества при проверках скрытности. Изучают магию и ремесло в рощах. Идеальные следопыты, друиды, монахи и плуты. С самого начала умеют общаться с животными, что уже дает больше возможностей при изучении мира игры. Хорошо видят в темноте (12 метров).

Глубинные гномы

Глубинный гном — их называют свирфнеблинами. Более недоверчивые, чем собратья с поверхности. Живут в основном в Подземье. Низкорослый аналог дроу и двергара. Отлично подходит под отыгрыш злодея. Прекрасно ориентируется в темноте (24 метра) и имеет преимущество при бросках на скрытность.

Драконорожденный

Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Гордая раса почитающая клановость и мастерство. Абсолютно непокорные. Хороший выбор для повторного прохождения, так как имеет множество уникальных реплик и свое видение мира.

Особенности драконорожденных

Базовая расовая скорость: драконорождённые могут двигаться на 9 метров за ход.

Подрасы драконорожденных

Черный драконорожденный

Черный — имеют черно-угольную раскраску и разъедающее дыхание. С самого начала имеют способность «Кислотное дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Обладают природной устойчивостью к кислотному урону.

Синий драконорожденный

Синий — имеют насыщенную сапфировую чешую и заряженное дыхание. Со старта имеют способность «Дыхание молний» — выпустить во врага конус молний и нанести урон. Эффективно против противников в металлической броне. Имеют устойчивость к электрическому току.

Латунный драконорожденный

Латунный — имеют блестящую охристую кожу и пламенное дыхание. Обладают способностью «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Имеют устойчивость к урону огнем.

Бронзовый драконорожденный

Бронзовый — драконорожденный с коричневой кожей и искрящимся дыханием. Со старта имеют способность «Дыхание молний» — выпустить во врага конус молний и нанести урон. Эффективно против противников в металлической броне. Имеют устойчивость к электрическому току.

Медный драконорожденный

Медный — имеют розово-золотистую окраску и едкое дыхание. С самого начала имеют способность «Кислотное дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Обладают природной устойчивостью к кислотному урону.

Золотой драконорожденный

Золотой — обладают сверкающей чешуей и огненным дыханием. Имеют способность «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Имеют устойчивость к урону огнем.

Зеленый драконорожденный

Зеленый — владельцы блестящей изумрудной чешуи и прогнившее дыхание. С самого начала имеют способность «Ядовитое дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Обладают природной устойчивостью к кислотному урону.

Красный драконорожденный

Красный — ярко-алая чешуя и пламенеющее дыхание. Обладают способностью «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Имеют устойчивость к урону огнем.

Серебряный драконорожденный

Серебряный — владельцы слепящей блеском чешуи и обжигающе-холодным дыханием. С самого начала могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание». Имеют устойчивость к холоду.

Белый драконорожденный

Белый — снежно-белая чешуя и морозное дыхание. Как и серебряные могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание». Имеют устойчивость к холоду.

Полуорк

Когда союзы людей и орков скреплялись узами брака, появлялись полуорки. Некоторые из них возвышались, становясь гордыми вождями племён. Их человечья кровь давала им преимущество над их чистокровными соперниками. Полуорки живут сильными эмоциями и склонны действовать, чем думать. Отличный вариант для классов: друид, варвар или воин.

Особенности полуорков

  • Базовая расовая скорость: полуорки могут двигаться на 9 метров за ход.
  • Видеть в темноте: полуорки могут видеть в темноте до 12 метров.
  • Несгибаемая стойкость: когда у вас заканчивается здоровье, вы не оказываетесь при смерти, а восстанавливаете 1 ОЗ. Очень крутая способность в крупных сражения. Идеальна для воина-танка.
  • Яростные атаки: ваши критические атаки в ближнем бою не удваиваются, а утраиваются. Настоящая имба для любителей идти на рожон. Да, вам придется смирится с внешностью полуорка, но ведь какой потенциал!

Другие гайды

+2
Author's Userpic
Автор статей
Журналист-расследователь. Аналитик
Комментарии 37