Чем PC-версия Destiny 2 отличается от консольных: графика, управление, отдача при стрельбе и многое другое

Bungie сотрудничала со студией Vicarious Visions, чтобы убедиться, что Destiny 2 правильно настроена для PC и соответствует высоким стандартам качества. Из-за этого компьютерная версия задержалась на семь недель по сравнению с консольной. Она будет распространяться через Battle.net от Blizzard, а также иметь встроенный чат. Но что ещё отличает её от версии для PS4 и Xbox One?

Как отличается управление в Destiny 2 на PC?

Счастливые PC-геймеры, без сомнения, в большинстве будут использовать клавиатуру и мышь, однако в игре по-прежнему останется полная поддержка геймпадов. Так что если вы не участвуете в PvP или других напряжённых сражениях, можно легко переключиться на контроллер.

Игра переключится на новое устройство как только вы подсоедините его. Но стоит помнить, что на клавиатуре вы можете переназначить все клавиши, какие захотите, а на геймпаде лишь некоторые. Параметры управления на нём такие же, как на консолях.

Какая будет отдача при стрельбе?

Разработчики заявили, что отдача во время стрельбы будет отличаться в зависимости от того, какое средство управления вы используете. Например, орудуя автоматом на клавиатуре и мыши, разброс будет идти во все стороны. Но если пересесть на геймпад, то стреляя из того же оружия, прицел будет уходить вверх. Формат отдачи переключится сразу, как только вы подключите другое устройство.

По словам команды, геймерам, использующим мышь, было бы неудобно постоянно опускать её вниз при стрельбе, в то время как на контроллере это доставляет меньше проблем.

Изобилие графических параметров

Destiny 2 на PC получила полную графическую обработку со множеством опций на выбор. Частота кадров разблокирована, поэтому владельцы мониторов с высоким разрешением должны быть счастливы. Также имеется желанный ползунок поля зрения (FOV) для широких углов обзора.

На бета-тестировании было три различных варианта сглаживания, но в финальной версии оставили только два: FXAA и SMAA (разработчики не смогли заставить MSAA работать исправно). А параметр «3D» использует запатентованную технологию, которая добавляет глубины с помощью затенения объектов, больше, чем HDAO. Ниже вы найдёте все настраиваемые параметры:

  • Разрешение (Resolution);
  • Вертикальная синхронизация (V-sync);
  • Поле зрения (Field of View);
  • Сглаживание (Anti-aliasing);
  • Затенение (Ambient Occlusion);
  • Анизотропная фильтрация (Texture Anisotropy);
  • Качество текстур (Texture Quality);
  • Качество теней (Shadow Quality);
  • Глубина резкости (Depth of Field);
  • Расстояние до объектов (Environmental Detail Distance);
  • Расстояние до персонажей (Character Detail Distance);
  • Расстояние между листвой (Foliage Detail Distance);
  • Свет (Light Shafts);
  • Размытость (Motion Blur);
  • Ветер (Wind Impulse);
  • Качество рендера (Render Resolution);
  • High Dynamic Range (HDR);
  • Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration);
  • Зернистость (Film Grain).

Как повысить FPS в Destiny 2 на PC?

Говоря о производительности и частоте кадров, Nvidia провела всесторонний анализ каждого графического варианта. Компания использовала видеокарту GTX 1060, процессор Intel Core i7-6700K на частоте 4.6GHz и разрешение 1080р. В итоге команда выделила несколько советов, как повысить FPS, не сильно жертвуя визуальным качеством.

  • Отключите глубину резкости (Depth of Field) — 4 FPS;
  • Снизьте поле зрения (FOV) со 105 до 95 — около 2.4 FPS;
  • Foliage Detail Distance измените с High на Medium — 4.1 FPS;
  • Используйте HDAO вместо 3D для Ambient occlusion — 5.4 FPS;
  • Shadow Quality на High вместо Highest — 4.1 FPS (Medium вместо Highest даст 9.4 FPS).

Контент будет выходить одновременно для всех

Большой вопрос заключался в том, что будет с контентом PC-версии Destiny 2 учитывая двухмесячный разрыв с консольным релизом? Беспокоиться нет необходимости. Первый рейд появится на компьютерах через неделю после выхода, что даст игрокам время подготовиться. Со временем все обновления синхронизируются. Разработчики подтвердили, что дополнения и апдейты будут выходить одновременно для всех трёх платформ.

Впрочем, версия для PC время от времени будет получать отдельные патчи, так как в ней могут возникнуть ошибки, не свойственные консолям.

В Destiny 2 не будет кросс-игры и кросс-сохранений

Bungie и Vicarious подтвердили, что у них нет никаких планов по внедрению кросс-игры, даже для не-PvP контента. PC-геймеры смогут играть только с PC-геймерами, а консольщики только с консольщиками. Также разработчики не собираются делать кросс-сохранения, то есть перенести персонажей с одной версии на другую не получится.

Источник: GameSpot.

Перевод выполнен специально для VGTimes.Ru.

Другие гайды

0
Комментарии 0