Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince

Игра-головоломка от первого лица Blue Prince таит в себе множество загадок. В некоторых помещениях расставлены шахматные фигуры, и не просто так. В этом руководстве мы подробно расскажем, как решить одну из сложнейших головоломок в игре.

Гайды по Blue Prince

  1. Русификатор для Blue Prince — как включить русский язык
  2. Как увеличить количество шагов в Blue Prince
  3. Как решить головоломку с дартсом в бильярдной Blue Prince
  4. Как открыть ворота сада в Blue Prince
  5. Как решить головоломку с Коробкой выключателя в Подсобном шкафу Blue Prince
  6. Все коды и пароли от дверей и сейфов в Blue Prince
  7. Как решить головоломку в лаборатории в Blue Prince
  8. Котельная в Blue Prince: для чего нужна и как запустить
  9. Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince

Как найти головоломку

Головоломка расположена в нижнем уровне игрового мира в помещении под названием «Предел» (The Precipice), локация «Подземелье» (Underground). Она представляет из себя шахматную доску в виде территории поместья 9х5, а рядом с ней стоят фигуры:

  • Пешка;
  • Ладья;
  • Конь;
  • Слон;
  • Король;
  • Ферзь.

Есть два способа попасть на этот уровень.

Зажечь четыре чаши

Для этого необходимо:

  • Решить загадку в шкафу (Utility Closet) с коробкой выключателя, после повернуть вентиль в шахте (Gemstone Cavern) около лагеря.
  • Открыть подачу горючего от трубы в месте фруктовый сад (Apple Orchard) за палаткой героя.
  • Включить газ из лачуги (The Hovel) и школьного кабинета (The Schoolhouse) на западе от поместья (West Path). Для этого нужно открыть гараж (Garage), после в разные дни создать эти помещения.

В итоге на платформе среди огней появится лифт, на котором можно спуститься вниз.

Откачать воду из фонтана

Это можно сделать следующим способом:

  • Создайте котельную (Boiler Room) и решите головоломку.
  • Откройте насосную (Pump Room) и откачайте воду из фонтана.
  • Соберите в мастерской (Workshop) из лупы (Magnifying Glass) и металлоискателя (Metal detector) зажигалку (Burning Glass).
  • Спуститесь вниз под фонтан и найдите помещение с овальным постаментом в центре, после зажгите свечи вокруг него.

Следом появится винтовая лестница на нижний уровень, по которой можно попасть к головоломке с шахматами.

Как решить головоломку

Шахматная доска представляет собой план особняка, где одна клетка эквивалентна одной комнате. Рядом с доской стоят шахматные фигуры. Для того чтобы решить загадку, нужно, чтобы фигуры соответствовали своему положению на доске.

В игре есть ряд помещений, в которых находятся разного типа шахматные фигуры. Необходимо за один забег открыть комнаты со всеми фигурами от пешки до ферзя. Затем отправиться в зал с головоломкой и расставить их в соответствии с комнатами на доске.

В каком порядке будут открыты комнаты с фигурами и в каком месте — не имеет значения. Просто запомните, в каких помещениях попадаются фигуры определённого типа. Также рекомендуем пользоваться кубиками, чтобы увеличить шансы на открытие нужных помещений.

Список фигур

Пешка

  • Логово (Den);
  • Спальня (Bedroom);
  • Кладовая (Storeroom);
  • Столовая (Dining Room);
  • Гостиная (Drawing Room);
  • Гардероб (Walk-In Closet);
  • Потайной ход (Secret Passage);
  • Холодильник (Freezer);
  • Солнечный зал (Solarium);
  • Потерянные и найденные (Lost and Found).

Ладья

  • Закоулок (Nook);
  • Хранилище (Vault);
  • Часовая башня (Clock Tower).

Конь

  • Охранная комната (Security);
  • Обсерватория (Observatory).

Слон

  • Книжный магазин (Bookshop);
  • Часовня (Chapel);
  • Игровая комната (Rumpus Room);
  • Чердак (Attic).

Король

  • Офис (Office);
  • Тронный зал (Throne Room).

Ферзь

  • Комната её величества (Her Ladyship's Chamber);
  • Кабинет (Study).

Награды за решение головоломки

Кроме того, что это одна из самых сложных задач в игре, она же и самая полезная. За решение головоломки можно получить широкий спектр бонусов. Далее подробно опишем список наград:

  • Амбиции пешки (Ambition of pawns): Достигнув 8 уровня, можно ежедневно выбирать между конём, слоном, ладьёй или ферзем.
  • Рыцарская мантия (Mantle of the knight): Открывает оружейную (The Armory).
  • Королевский гамбит (Gambit of the queen): Каждый раз, когда вы создаете комнату на западной стороне дома, теряете пять шагов и получаете один ключ.
  • Знамя короля (Banner of the king): Каждый день можно выбрать цвет предпочитаемых помещений. Комнаты выбранного цвета чаще попадаются при выборе.
  • Благочестие епископа (Piety of the bishop): Больше не нужно платить десятину. Вместо этого ежедневно получаете 30 монет при первом посещении часовни.
  • Устойчивость ладьи (Resilience of the rook): Если построены четыре угловые комнаты, можно обновить выбор помещений до четырех раз.

Выбрать можно один эффект, который будет работать все следующие дни. Для того чтобы поменять бонус, нужно собрать комнаты и фигуры на доске снова. В случае если выбран эффект коня, появляется арсенал, в котором можно покупать полезные предметы.

Действие бонуса рыцарская мантия при создании оружейной позволяет приобрести:

  • Моргенштерн (Morningstar): Если им сбивать замки, то на следующий день за это можно получить одну звезду. Цена: 8 монет.
  • Топор (The Axe): Топором можно снять плату самоцветами одной из комнат навсегда. Цена: 32 монет.
  • Рыцарский щит (Knight's shield): Один раз в день можно деактивировать негативное влияние красной комнаты. Цена: 8 монет.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 0