Как решить головоломку с дартсом в бильярдной Blue Prince

В головоломке с элементами рогалика Blue Prince вам предстоит столкнуться с рядом повторяющихся загадок, среди которых одна выделяется своей сложностью. Геймерам почти не предоставляют подсказок для её решения, но как только вы разберётесь в логике, всё окажется довольно простым. В этом гайде мы подробно объясним, как разгадать головоломку с дартсом и пополнить свою коллекцию ценным предметом.

Гайды по Blue Prince

  1. Русификатор для Blue Prince — как включить русский язык
  2. Прохождение Blue Prince: как добраться до Прихожей и открыть Комнату 46
  3. Как увеличить количество шагов в Blue Prince
  4. Как решить головоломку с дартсом в бильярдной Blue Prince
  5. Как открыть ворота сада в Blue Prince
  6. Как решить головоломку с Коробкой выключателя в Подсобном шкафу Blue Prince
  7. Все коды и пароли от дверей и сейфов в Blue Prince
  8. Как решить головоломку в лаборатории в Blue Prince
  9. Котельная в Blue Prince: для чего нужна и как запустить
  10. Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince
  11. Как добраться до статуи в Монастыре в Blue Prince
  12. Как зажечь все чаши в Blue Prince
  13. Как решить коробки-головоломки Мора Джай в Blue Prince: как открыть коробку в Обменнике
  14. Как решить головоломку в Галерее в Blue Prince
  15. Как открыть комнату №8 и решить головоломку в Blue Prince
  16. Как решить головоломку со статуями в Гробнице в Blue Prince
  17. Все правильные ответы на экзамене в Blue Prince
  18. Где найти микрочипы для Грота Блэкбридж в Blue Prince

Как решить головоломку с дартсом

Загадку с дартсом можно отыскать в бильярдной комнате. Это не самая распространённая комната в игре, например, мы смогли получить её лишь на четвёртый день исследования поместья. Для доступа к ней не нужны ключи, алмазы или монеты, достаточно того, чтобы она просто появилась на плане.

Когда это произойдёт, вы познакомитесь с данной головоломкой. Подойдите к доске и взаимодействуйте с ней. Если ранее вы тщательно осматривали все комнаты, то могли обнаружить записку, в которой бегло упоминается эта игра и часть правил к ней. Нам будет известно лишь то, что загадка не имеет отношения к реальной игре в дартс и связана с математическими вычислениями. Давайте попробуем разобраться, как она работает.

Примечание: Каждый раз, когда вы заново посещаете бильярдную комнату, условия будут меняться. Тем не менее, логика решения останется прежней.

Некоторые мишени будут окрашены в определённый цвет:

  • Синий: Основное число для уравнения. При появлении нескольких чисел одного цвета, необходимо их сложить.
  • Жёлтый: Вычитание.
  • Розовый: Умножение.
  • Фиолетовый: Деление.

Итак, каждое последующее решение загадки начинается с одного числа, выделенного синим цветом. Просто нажмите на него, чтобы продолжить.

Теперь синим цветом может быть выделено несколько чисел — просто сложите их. В нашем случае это 9 + 6 = 15.

После второго хода начинают появляться желтые, розовые или фиолетовые отметки. В нашем случае базовое число 15, желтое число семь. 15 — 7 = 8.

Следующий ход также должен быть простым, отнимите, умножьте или разделите базовое число на то, которое указано на доске. Наш пример: 9 — 5 = 4.

Если, как и в нашем случае, вы получили розовое и синее число, следует умножить его: 10 x 2 = 20.

Далее начинается самая интересная часть головоломки. Дело в том, что игра не учитывает правила порядка действий в математике, поэтому вам придётся руководствоваться логикой. У нас на доске три числа:

  • 10 — синий.
  • 3 — розовый.
  • 4 — желтый.

По правилам математики, сперва мы обязаны умножить базовое число, затем вычесть из него оставшееся. Но если мы сделаем это, то получим число, которого не может быть на нашей доске: 10 * 3 — 4 = 26. Поэтому действуем по-другому, а именно: сперва вычитаем, затем умножаем. (10 — 4) * 3 = 18.

Это лишь базовый пример. С каждым последующим «раундом» цвета могут меняться в случайной последовательности. Наградой может стать любой ценный предмет. Нам, например, в первый раз посчастливилось найти ключ от секретного сада.

Иногда в центре или на краю мишени будут появляться различные символы. Они используются после выполнения операций, связанных с самим значением:

  1. Квадрат обозначает возведение числа в квадрат (X²).
  2. Ромб указывает на перестановку цифр.
  3. Красные точки означают, что шаг повторяется столько раз, сколько точек.
  4. Красный X сигнализирует о пропуске шага.
  5. Красный / делит итоговое число на два.
  6. Две волнистые линии округляют до ближайшего целого.
  7. Четыре волнистые линии округляют до ближайшего десятка.
  8. Шесть волнистых линий округляют до ближайшей сотни.
  9. Если сектор мишени заполнен на треть, число делится на три.

Другие гайды

+1
Комментарии 0