Как решить головоломку с дартсом в бильярдной Blue Prince

В головоломке с элементами рогалика Blue Prince вам предстоит столкнуться с рядом повторяющихся загадок, среди которых одна выделяется своей сложностью. Геймерам почти не предоставляют подсказок для её решения, но как только вы разберётесь в логике, всё окажется довольно простым. В этом гайде мы подробно объясним, как разгадать головоломку с дартсом и пополнить свою коллекцию ценным предметом.
Гайды по Blue Prince
- Русификатор для Blue Prince — как включить русский язык
- Прохождение Blue Prince: как добраться до Прихожей и открыть Комнату 46
- Как увеличить количество шагов в Blue Prince
- Как решить головоломку с дартсом в бильярдной Blue Prince
- Как открыть ворота сада в Blue Prince
- Как решить головоломку с Коробкой выключателя в Подсобном шкафу Blue Prince
- Все коды и пароли от дверей и сейфов в Blue Prince
- Как решить головоломку в лаборатории в Blue Prince
- Котельная в Blue Prince: для чего нужна и как запустить
- Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince
- Как добраться до статуи в Монастыре в Blue Prince
- Как зажечь все чаши в Blue Prince
- Как решить коробки-головоломки Мора Джай в Blue Prince: как открыть коробку в Обменнике
- Как решить головоломку в Галерее в Blue Prince
- Как открыть комнату №8 и решить головоломку в Blue Prince
- Как решить головоломку со статуями в Гробнице в Blue Prince
- Все правильные ответы на экзамене в Blue Prince
- Где найти микрочипы для Грота Блэкбридж в Blue Prince
Как решить головоломку с дартсом
Загадку с дартсом можно отыскать в бильярдной комнате. Это не самая распространённая комната в игре, например, мы смогли получить её лишь на четвёртый день исследования поместья. Для доступа к ней не нужны ключи, алмазы или монеты, достаточно того, чтобы она просто появилась на плане.
Когда это произойдёт, вы познакомитесь с данной головоломкой. Подойдите к доске и взаимодействуйте с ней. Если ранее вы тщательно осматривали все комнаты, то могли обнаружить записку, в которой бегло упоминается эта игра и часть правил к ней. Нам будет известно лишь то, что загадка не имеет отношения к реальной игре в дартс и связана с математическими вычислениями. Давайте попробуем разобраться, как она работает.
Некоторые мишени будут окрашены в определённый цвет:
- Синий: Основное число для уравнения. При появлении нескольких чисел одного цвета, необходимо их сложить.
- Жёлтый: Вычитание.
- Розовый: Умножение.
- Фиолетовый: Деление.
Итак, каждое последующее решение загадки начинается с одного числа, выделенного синим цветом. Просто нажмите на него, чтобы продолжить.
Теперь синим цветом может быть выделено несколько чисел — просто сложите их. В нашем случае это 9 + 6 = 15.
После второго хода начинают появляться желтые, розовые или фиолетовые отметки. В нашем случае базовое число 15, желтое число семь. 15 — 7 = 8.
Следующий ход также должен быть простым, отнимите, умножьте или разделите базовое число на то, которое указано на доске. Наш пример: 9 — 5 = 4.
Если, как и в нашем случае, вы получили розовое и синее число, следует умножить его: 10 x 2 = 20.
Далее начинается самая интересная часть головоломки. Дело в том, что игра не учитывает правила порядка действий в математике, поэтому вам придётся руководствоваться логикой. У нас на доске три числа:
- 10 — синий.
- 3 — розовый.
- 4 — желтый.
По правилам математики, сперва мы обязаны умножить базовое число, затем вычесть из него оставшееся. Но если мы сделаем это, то получим число, которого не может быть на нашей доске: 10 * 3 — 4 = 26. Поэтому действуем по-другому, а именно: сперва вычитаем, затем умножаем. (10 — 4) * 3 = 18.
Это лишь базовый пример. С каждым последующим «раундом» цвета могут меняться в случайной последовательности. Наградой может стать любой ценный предмет. Нам, например, в первый раз посчастливилось найти ключ от секретного сада.
Иногда в центре или на краю мишени будут появляться различные символы. Они используются после выполнения операций, связанных с самим значением:
- Квадрат обозначает возведение числа в квадрат (X²).
- Ромб указывает на перестановку цифр.
- Красные точки означают, что шаг повторяется столько раз, сколько точек.
- Красный X сигнализирует о пропуске шага.
- Красный / делит итоговое число на два.
- Две волнистые линии округляют до ближайшего целого.
- Четыре волнистые линии округляют до ближайшего десятка.
- Шесть волнистых линий округляют до ближайшей сотни.
- Если сектор мишени заполнен на треть, число делится на три.
Другие гайды
- Русификатор для Blue Prince — как включить русский язык
- Все коды и пароли от дверей и сейфов в Blue Prince
- Прохождение Blue Prince: как добраться до Прихожей и открыть Комнату 46
- Гайд по прохождению Blue Prince: все коды, решения головоломок и советы
- Как решить головоломку в лаборатории в Blue Prince
- Как открыть ворота сада в Blue Prince
- Как решить головоломку с Коробкой выключателя в Подсобном шкафу Blue Prince
- Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince
- Котельная в Blue Prince: для чего нужна и как запустить
- Как увеличить количество шагов в Blue Prince