Прохождение Avowed — гайд по игре (обновляется)

Avowed очень большая игра, которая потребует от вас многих часов для прохождения. Несмотря на то, что проект — стандартное RPG, некоторые задания могут вызывать вопросы. В этом гайде расскажем про основные квесты и все ключевые предметы, которые вы найдете по мере продвижения.
На странных берегах. Как добраться до аванпоста
После кораблекрушения поговорите с Гарриком об инциденте. Обсудите с ним атаку на судно, после чего новый подчиненный предложит продвигаться вперед. Для начала вам нужно подобрать меч и зелье лечения. Идите к доскам впереди и разбейте их мечом. Забравшись по уступам, проберитесь под скалой.
Вы окажетесь на уступе, внизу которого первые враги. Победите их и идите в гору. Путь преграждают несколько растяжек, но их легко обезвредить одной кнопкой. Справа от последней еще одно зелье лечения.
Проходите к стене, а затем поднимитесь по лестнице к пролому, но не заходите в форт. Поверните от дыры направо и пройдите по балкону, а затем спрыгните к водопаду. За водопадом можно найти труп с кинжалом и записку. Вернитесь к пролому и проходите внутрь.
Как пройти через форт
В форте доберитесь до большого зеленого кристалла и поверните в левую комнату. Там можно сломать доски, чтобы найти портрет Эрика Картмана из другой игры Obsidian Entertainment. В комнате с кристаллом справа лежит труп, с него подберите ключ и обычный круглый щит. Идите в комнату за трупом и спрыгивайте со стены вниз, где уже ждут враги. После победы идите через большие ворота справа.
Проход закрыт наростами. Гаррик подскажет, что их можно как-то убрать. Идите налево и встретитесь с заключенной в камере. Илора — контрабандист и может увезти вас с острова, так как спрятала лодку неподалеку. Однако взамен она просит ее выпустить. Ваш ушастый подчиненный не доверяет девушке, но вы вольны сами решить как быть.
По ящикам и деревянным настилам заберитесь на верхний этаж и пройдите в пролом. Справа лежит тело солдата с зельем, а слева на платформе можно найти лук. Выстрелите из него в растение над наростами, преграждающими путь. Так вы сможете пройти дальше. Илору можно не освобождать, однако мы рекомендуем сделать это. Вернитесь к трупу с зельем и разбейте деревянный пол. В комнате подберите ключ от камеры, а также обычную мантию.
Обследуйте другие камеры, прежде чем освободить девушку и подберите перчатки из оленьей кожи. После освобождения Илора присоединится к отряду.
Проходите через открывшийся проход и победите группу врагов. Сразу же поверните направо. Пройдя по платформам и скале вы окажетесь на другой стороне обрушившегося моста. Впереди вас обучат простенькой механике стелса, которая больше нигде не пригодится. Разберитесь с оставшимися врагами. Вновь пройдите под водопад, чтобы подобрать из рюкзака сапоги из оленьей кожи.
Впереди вы найдете мертвого мага. С него можно подобрать гримуар с заклинаниями, волшебную палочку и зелье ауры — местной маны. Заклинанием из книги сожгите наросты, преграждающие путь. За ними еще одна группа врагов. В пещере правее будет рюкзак с припасами. Вам же нужно вперед. Подберите в главном проходе справа зелье лечения и прыгайте в воду.
Вас ждет первый босс — юстициар Ральке. Победите его общими усилиями и подберите с противника двуручный молот. Там же откройте саркофаг с припасами. Если вы прыгните в воду (не там, откуда пришли), то попадете на верхний уровень арены. Минуя платформы подберите рюкзак с материалами. Идите в следующую комнату и поговорите с Голосом через большой кристалл. Затем можно выходить к лодке, чтобы плыть в главный город — Парадис.
Послание издалека. Как добраться до Душного корня
Оказавшись на пристани Парадиса идите вперед. Поговорите с капитаном Синрик и Каем. Они просят найти посла, которому вы должны передать письмо от императора. Также Кай присоединится к группе, так как предыдущие члены — Гаррик и Илора — вас покинут.
Сразу же идите к месту назначения. В открытом мире вы столкнетесь с уже знакомыми ящерами и медведями, но в итоге доберетесь до пещеры. Продвигайтесь внутрь, побеждая небольшие группы врагов.
Подойдите к разрушенному дому слева и заберите с трупа испачканную куклу. Впереди путь преграждают заросли. Сожгите их своими силами или с помощью способности Кая.
Держитесь левой стороны и увидите еще один разрушенный дом с закрытым растениями входом. Сожгите их и найдете внутри сундук с перчатками с шипами. Чуть впереди и также слева надо разбить доски, чтобы подобрать из сундука обычный пластинчатый доспех.
Победите парочку медведей и поверните немного направо к началу локации, чтобы снять с трупа сапоги бригандины. Примерно в этой же зоне обратите внимание на тело медведя. В него воткнуто копье. Оно обычное, но это новый вид оружия.
Как спасти посла
Дорога, которая нужна по сюжету, вновь перекрыта отростками. Сожгите их и поднимайтесь. В итоге вы найдете посла и труп человека, который был нужен Каю. Осмотрите тело и заберите письмо. Посол не станет беседовать и укажет на медведя впереди. Это зараженное животное и серьезный противник — Крупный бурый медведь отродье грез.
Бой с ним мало отличается от рядового столкновения. Главное не забывайте использовать способности Кая, так как без них компаньон практически бесполезен. После победы осмотрите тело одного из солдат и заберите щит «Непоколебимый долг». Если пройдете по кровавому следу, подберете булаву. Пообщайтесь с послом, а затем со странным голосом в кристалле рядом. Голос предложит сделку. Видимо от вашего ответа зависит способность, которую получит герой. Впрочем, применять их постоянно не выйдет. Мы на сделку согласились, после чего герой получит возможность очищать территорию от болезни и лишних отростков.
Сразу после излечения откроется новый проход. Идите туда, после чего очень скоро покинете Душный корень. Спрыгивайте с уступа и сразу же развернитесь. Там будет небольшая пещера со скелетом. С него можно снять пистолет. Спускайтесь еще ниже и активируйте лагерь около большого фиолетового кристалла неподалеку. Теперь можно телепортироваться назад в город. Ранее вам был доступен лишь пригород Парадиза, теперь же можно попасть внутрь. Скорее всего, вы вновь начнете с пристани.
Проходя через каменный мост вы наткнетесь на двух бродяг, который сразу же начнут конфликтовать. Не очень понятно, можно ли решить это столкновение мирно, так как любые ответы кроме откровенно пацифистских приводят к драке. Впрочем, победить бродяг легко. Не забудьте поднять с тела загадочное письмо. Теперь поднимайтесь по лестнице и поговорите с капитаном Синрик. Заходите через ворота в город и смотрите катсцену, в которой героя убьют.
Безвременная кончина. Как найти посла
Поговорите с Голосом, после чего главный герой придет в себя. Вы находитесь в лазарете. Поговорите с Каем и целительницей, после чего нужно навестить посла. По маркеру цели сразу же идите в посольство. Там вы встретите Гаррика, но говорить он практически не будет. Сразу идите к послу.
Как найти Мариуса
В ходе беседы Кай предложит найти его товарища-следопыта. Он должен быть в баре неподалеку. Отправляйтесь в «Ухмыляющийся баларок». Следопыт — гном. Прямо сейчас у него конфликт с несколькими посетителями. Понаблюдайте за происходящим и не вмешивайтесь. У Мариуса (именно так зовут гнома) все под контролем. После того как задиры убегут, поговорите со следопытом. Он должен помочь вам понять, кто пытался вас убить. Гном предлагает осмотреть место убийства. Идите к выходу из города. На полу будет пятно крови. Кай и Мариус начнут его осматривать, после чего гном предположит, что стреляли с крыши посольства.
Забраться туда не так-то просто. Встаньте лицом ко входу в посольство. Правее будут строительные конструкции, по которым можно забраться. В ходе обследования вы в любом случае найдете единственный доступный маршрут на крышу. Там будет лежать бутыль с ядом. Теперь придется поискать местного аптекаря.
Как найти аптекаря
Лавка аптекаря находится совсем недалеко. Когда вы подойдете, увидите, что у него конфликт с местными бандитами. В ходе диалога у нас не получилось решить вопрос мирно, однако это, очевидно, возможно. На шум битвы пришел лидер бандитов — огромный огр, а также все его подчиненные во всем районе начнут с вами драться.
Победить их труда не составит, но кажется, что игра не предусматривает такое развитие событий как единственное. Аптекарь не скажет ничего конкретного, однако отправит вас к монахам, так как покупатель яда был очень похож на одного из них.
- Obsidian випустила трейлер Avowed з оцінками критиків
- Чи потрібно грати в Pillars of Eternity перед Avowed? Розповідаємо, як пов'язані ці ігри
- В Avowed знайшли портрет Еріка Картмана — це посилання на «Південний парк» від Obsidian