Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2
Первое дополнение для Alan Wake 2 получило название Night Springs. В нем три разных эпизода, сделанных под выпуски тв-сериала. Прохождение не займет у вас много времени, да и секретов в дополнении нет. Однако даже тут разработчики приготовили парочку задач, где можно застрять. Прочитайте наше прохождение, чтобы насладиться новыми историями из безумного мира писателя ужастиков.
Эпизод 1: Преданный фанат
Начните играть за официантку, которая очень любит творчество Алана Уэйка. Вы окажетесь в уже знакомой кофейне. Идите в зал к гостям. Нужно обслужить посетителей.
С центральной стойки возьмите кофейник. Разлейте кофе всем желающим и поговорите с чернокожей девушкой-посетительницей. Поставьте кофейник и уберите тарелки из под пирогов со столов. Один из гостей попросит совет про неудачное свидание. Поговорите с ним, выбирая реплики по своему усмотрению
Отнесите все тарелки к окну для грязной посуды. Один из посетителей попросит посоветовать книгу. Героиня сразу же подумает о романе Алана. Зайдите в коридор, откуда начинали играть, и поверните в первую дверь справа. В конце комнаты стол с рыбой на стене. Можете почитать записки там же на стенах — это ни на что не влияет.
Как только вы осмотрите роман, рыба оживет и заговорит голосом писателя. Ему нужна наша помощь. Идите в подсобку, которая расположена за тем местом, где вы оставляли грязную посуду. В комнате оружие. Заберите винтовку и дробовик.
Выходите из закусочной и идите направо до конца. Взаимодействуйте с дверью, чтобы выйти из зоны.
Пройдите вперед и поговорите со злым близнецом Алана. Сразу после диалога начнется длинная экшн-сцена.
Убейте всех нападавших. Сделать это будет просто. У официантки очень много патронов, а также многозарядный дробовик. Экономить не придется. Также в локации множество ящиков с расходниками. Светить фонариком также тут не нужно. После победы осмотрите зону и соберите оставшиеся патроны в ящиках. Правее от того места, где стоял близнец появится дыра в заборе. Мотоцикл оставил огненный след. Идите по нему в лес.
Добравшись до моста вы увидите новых врагов. После моста слева хижина с патронами. На развилке поверните налево. На следующей развилке поверните направо, чтобы найти на пне книгу. Это опять же никак не влияет на прогресс, секретов в дополнении также нет.
Добравшись до мотоцикла, заходите в хижину и поднимайтесь на второй этаж. Там близнеца не окажется, поэтому спуститесь вниз и проходите через ближайшую дверь на пляж. Поговорите около воды с близнецом и убейте всех нападавших.
Возвращайтесь к дому и идите по огненным следам мотоцикла. В итоге вы вернетесь в лес и увидите оленя. Поговорите с ним. Идите по следам мотоцикла к особняку.
Сразитесь с близнецом. Он запускает взрывные сердца, которые нужно отстреливать раньше, чем они коснутся героиню, а также пускает волны из сердец, от которых нужно уворачиваться. Обе атаки достаточно болезненные, поэтому не допускайте лишних промахов. В перерывах атакуйте самого близнеца. Ближе к концу боя босс начнет превращаться в волка. Атакует он как обычный зверь из основной игры. После победы поговорите с поверженным близнецом и идите в особняк.
Зачищая этажи, поднимайтесь на верхний. Здесь вам встретятся несколько сильных врагов. Они отличаются от остальных размерами. Вы уже бывали в особняке в основной игре и должны понимать куда идти. На последнем этаже поверните налево, чтобы найти самого Алана.
Посмотрите кат-сцену, и эпизод будет пройден.
Эпизод 2: Полярная звезда
Вы играете за героиню Control и окажетесь около кофейного парка из основной игры.
Идите вперед, однако ворота окажутся закрыты на замок. Правее панель, куда необходимо ввести код. Найти его можно, если осмотреть будку слева от ворот. Код 238. Чуть дальше слева расположен кофе-бар. Там тоже нужен код, но пока проходите мимо. Поверните направо. Призрак укажет вам путь к подсвеченной зеленым зоне — беседке.
Поговорите с шерифом и заберите пистолет с фонариком. Призрак укажет путь. Добравшись до места снимите завесу тьмы светом. Победите трех теней.
Подойдите к интеркому склада и поговорите. Дверь требует пароль, но ни один из вариантов не подходит. Возвращайтесь к беседке с шерифом и пройдите немного вперед в зону с телевизором и стульями. Взаимодействуйте с видеомагнитофоном и выясните, что кассеты нет. Поговорите еще раз с шерифом. Он скажет, что спрятал кассету на колесе обозрения в 4 кабинке.
Колесо возвышается над всем парком, поэтому его легко заметить. По мере продвижения вы также будете находить множество ящиков с расходниками. Часть из них на специальных замках, где нужно запомнить светящиеся кнопки и повторить последовательность.
Около колеса победите пару теней и поднимитесь к аттракциону. Запустите колесо и дождитесь, пока 4 кабинка будет внизу. Остановите аттракцион и заберите кассету. Спускайтесь к зоне просмотра и запустите запись. Проверочное слово, которое вы искали, «истина».
Вернитесь к интеркому. Нужно дополнительное подтверждение. Для этого придется узнать температуру обжарки кофе. Чтобы это выяснить, вернитесь к кофе-бару. Теперь там есть подсказки. Код 487.
Вернитесь к интеркому и назовите число. Теперь нужно попробовать кофе. Идите в зал дегустации рядом с колесом обозрения. Попробовав кофе, возвращайтесь к интеркому. По пути поговорите с шерифом у склада. Скажите в интерком, что попробовали кофе и сдайте оружие, проходите внутрь.
На складе ходят большие термосы кофе. Если они вас увидят — это мгновенная смерть, поэтому прячьтесь за мешками и идите сразу направо, а затем еще раз направо. На столе ящик с ключом.
Возвращайтесь в центр склада и пройдите немного вперед — справа дверь. Зайдите внутрь и поговорите с шерифом. За ним люк в подвал. Спускайтесь и идите вперед.
Смотрите кат-сцену, эпизод пройден.
Эпизод 3: Разрушитель времени
Вы играете за актера Шона Эшмора. Поговорите с Сэмом Лейком, а затем отправляйтесь в комнату отдыха.
Идите налево от сцены, а потом направо до конца коридора. Зайдите в гримерку, осмотрите сценарий, а затем свое тело. Появится героиня Control. После диалога вы очнетесь в лесу.
Идите по дощечкам через чащу, пока не услышите голоса. Поднимайтесь по ступеням к домикам и заходите внутрь. Осмотрите помещение. Вы сразу заметите телевизор. Вам нужен энергозаряд, чтобы настроить портал. Выходите из трейлера и спускайтесь по ступеням, а затем идите налево.
Пройдите до ручья и через него немного левее. Вы увидите большой парящий в небе светящийся многогранник. Зарядите им устройство и возвращайтесь. Победите одну тень рядом со своим трупом и доберитесь до трейлера. Зарядите телевизор и перемещайтесь в другое измерение.
Вы в номере отеля. Сзади комод с патронами. В холле победите тень и пройдите вперед. Перед вами три направления с разными циферблатами сверху 12:00, 15:00 и 18:00.
В начале холла есть подсказка. Слева от места, откуда вы зашли, осмотрите три циферблата с разным временем. Вам нужно не конкретные числа, а направления стрелок. Последовательность — прямо, направо, налево. Вы выйдете к источнику энергии. Вернитесь к телевизору в зале с циферблатом на 12:00. Там будет много теней, поэтому лучше всего использовать гранаты.
Когда переместитесь через телевизор — попадете в мир комиксов. Тут нужно только читать. После этого этапа Шон станет персонажем 2d игры. Двигайтесь направо и победите несколько волн своих клонов, после чего можно вновь зарядить устройство и переместиться. Достаточно нажимать только на одну кнопку, герой сам будет подсвечивать тени, а затем стрелять.
В новом мире идите на свет. Перед многогранником одолейте несколько теней, зарядите устройство и двигайтесь вперед к телевизору. Победите несколько теней и переместитесь.
Это этап игры в виде текста, где придется просто выбирать ответы. Нажмите «собраться» и снова «собраться». Потом некоторое время выбора не будет. В итоге появится два варианта. Первый — подумать про мистера Дора, второй — про рыжеволосую девушку.
Как мы поняли, итог в любом случае будет один, поэтому думаем про рыжеволосую девушку, а затем читаем развитие истории. Там выборы особого значения иметь не будут. Когда вы получите кулон со спиралью, игра автоматически предложит подумать про мистера Дора. После этого смотрите своеобразную кат-сцену, и эпизод завершится.
Другие гайды
- Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы
- Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
- Детские стишки в Alan Wake 2: как разгадать, найти всех кукол и получить подвески
- Тайники культистов в Alan Wake 2: как найти, открыть все схроны культа и получить ключ от маяка
- Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
- Болторез в Alan Wake 2: как найти и где использовать
- Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
- Все актёры игры Alan Wake 2 — кто сыграл Сагу Андерсон, Тима Брейкера, Алекса Кейси и Алана Уэйка
- Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
- Оптимизация графики Alan Wake 2 для слабых ПК — как убрать мыло и повысить FPS
- Фанатка Alan Wake 2 воссоздала клип Herald of Darkness в стиле LEGO
- Издатель GTA 6 подал в суд на авторов Alan Wake 2. Все из-за логотипа студии
- Alan Wake 2 вылетает без ошибки? Ошибка при запуске? Баг с текстурами, субтитрами, прохождением или отголосками? — Решение проблем
-
Все пароли и коды от замков в Alan Wake 2: запертые двери, комбинации от сейфов, оружейных ящиков и терминалов
-
Как найти все чучела оленей в Alan Wake 2 и открыть комнату 108
-
Где найти все ланч-боксы в Alan Wake 2
-
Где найти и как получить всё оружие в Alan Wake 2 — пистолеты, дробовики, винтовку и арбалет
-
Прохождение Alan Wake 2 — все улики, страницы, тайники, оружие и ланч-боксы