Все коды от сейфов, шкафчиков и талисмана в Alone in the Dark

В Alone in the Dark игроки могут найти несколько запертых сейфов и шкафчиков, а также будут искать комбинации для открытия прохода в Воспоминания Джереми при помощи специального талисмана. На классическом уровне сложности, если все подсказки отключены по умолчанию, иногда может быть трудно отыскать тот или иной код. В этом гайде мы представили все пароли от шкафчиков, сейфов и талисмана.

Гайды по Alone in the Dark

  1. Прохождение Alone in the Dark (2024): все загадки, головоломки и презенты
  2. Как найти все коллекции презентов в Alone in the Dark (2024)
  3. Все коды от сейфов, шкафчиков и талисмана в Alone in the Dark
  4. Все актёры Alone in the Dark (2024) — кто сыграл Эдварда Карнби, Эмили Хартвуд и других персонажей
  5. Все концовки Alone In The Dark (2024): как получить

Код от сейфа в комнате администратора

Как задумывали разработчики, при первом прохождении в первой главе вы не должны знать комбинацию от сейфа в комнате администратора. Однако если используете найденный по сюжету код в начале игры, то получите секретный презент «Один в темноте». Используйте следующую комбинацию:

  • 9 влево;
  • 1 вправо;
  • 3 влево.

Отметим, что этот же код нужно будет использовать в четвёртой главе, чтобы получить ключ от кабинета доктора Грея. Он останется неизменным!

Код от шкафчика в комнате №6

Во второй главе главному герою нужно будет отыскать две разбитые части пластины для старинных антикварных часов. Первый осколок лежит на улице в колодце, а второй спрятан на втором этаже в комнате №6. Чтобы добраться до него, нужно ввести комбинацию:

  • Рыбы;
  • Весы;
  • Телец.

Подобрать её можно при помощи записей Перози, журнал которой лежит позади кровати. Если перевернуть картины на стене слева в правильное положение и прочесть имена на них, то можно получить цифры, которыми отмечены эти люди на картине позади кровати.

Код от сейфа в здании судостроительной компании

Комбинация от сейфа написана в документе «Все его вещи», который вы подберёте в кабинете судостроительной фирмы на втором этаже. Используйте этот код:

  • 4 влево,
  • 5 вправо,
  • 4 влево.

Код от шкафчика в гостиной

Немного позже по сюжету протагонисту нужно будет найти ещё несколько потерянных осколков пластины, из которых можно составить изображение. Один такой осколок лежит в дальней комнате гостиной, на втором этаже. Если вы уже получили ключ от этого места, то отправляйтесь туда и используйте следующую комбинацию:

  • Рыбы;
  • Близнецы;
  • Лев.

Отметим, что по сюжету предварительно вам нужно будет исследовать главный зал и подобрать ключ от шкатулки с лекарством. С указанной выше комбинацией этого можно не делать, но если вы не посетите главный зал, то пропустите три презента.

Код от сейфа в комнате №3

В эту комнату вы попадёте в четвёртой главе, ближе к концу игры. Примечательно, что играя за разных героев код будет отличаться:

  • В сценарии за Эдварда: 6 влево, 9 вправо, 3 влево;
  • В сценарии за Эмили: 9 влево, 1 вправо, 8 влево.

После этого пути протагонистов также разойдутся. Подробнее об этом можете прочесть в пошаговом руководстве по прохождению Alone in the Dark.

Все коды для талисмана

В игре вам часто нужно будет искать коды для талисмана, чтобы открыть проход в параллельный мир (Воспоминания Джереми). Вот они все по порядку:

  • Код в первой главе: 358
  • Код во второй главе: 643
  • Код во второй главе (от бойлера): 975
  • Код в третьей главе (после судостроительной компании): 258
  • Код в четвёртой главе (на чердаке): 641
  • Код в четвёртой главе (в комнате доктора): 000

Другие гайды

+3
Комментарии 17