Оружие и другие ценные предметы в Alan Wake 2 бывают спрятаны в сейфах, тайниках и других закрытых местах. Зачастую рядом игрок может найти подсказки, которые помогут ему ввести правильную комбинацию цифр или символов, но иногда решить загадки — задача не из легких. В этом руководстве мы собрали все пароли и коды от замков в Alan Wake 2, чтобы помочь вам с прохождением.
Все пароли в этом руководстве расположены в хронологическом порядке, по главам, с указанием местоположения и того, относятся они к Алану или к Саге. Стоит отметить, что Alan Wake 2 устроена довольно необычным образом. У обоих персонажей есть свой набор глав. У Саги они обозначены как «Возвращение» (Return), а у Алана — «Посвящение» (Initiation).
В каждом наборе 9 глав. После прохождения первых пяти глав («Возвращение» 1-2, «Инициация» 1-3) вы получаете возможность беспрепятственно переключаться между персонажами и проходить историю в любом порядке. В этом руководстве названия глав соответствуют названиям в сохранениях (в списке достижений/трофеев они могут быть обозначены иначе).
В первой главе вы можете отыскать всего один запертый сундук. Даже если не откроете его сейчас, сможете вернуться сюда позже при прохождении глав за Сагу.
Этот тайник находится рядом с местом преступления у небольшого трейлера. Видимо, здесь жили культисты, поскольку в доме можно отыскать особые символы культа. Именно с их помощью можно открыть данный сундук, который стоит на улице перед трейлером. Правильную комбинацию вы найдете на изображении ниже (также вы можете посмотреть наше руководство по прохождению игры).
В следующей части прохождения будет доступно несколько сундуков, шкафчик с оружием и компьютер.
Когда вы посетите Хижину ведьмы, найдёте предохранитель и очередную страницу Алана, нужно будет отправиться в магазин. Зайдя внутрь, вы столкнётесь с врагом. Как только одолеете его, осмотрите ранее запертую комнату. На стене справа висит шкафчик с обрезом. Код — 739.
Идите вдоль воды. Вам нужно протиснуться через второе поваленное озеров с правой стороны. Вы увидите ящик. Чтобы открыть его, нажмите на ранее загоревшиеся кнопки в таком же порядке. Внутри вы найдете припасы и улучшение для инвентаря. Не забудьте прочесть записку на крышке, чтобы получить улику.
Вернувшись через огромное дерево к ранее исследованной области, вы попадёте на поляну для кемпинга. Слева будет стол, а за ним запертый на замок тайник культистов. Открыть его можно при помощи ключа, лежащего на камне неподалёку. Просто следуйте за стрелками, нарисованными на деревьях.
Во время прохождения главы вы войдете в дом, на первом этаже которого есть компьютер, защищенный паролем и ящик с припасами. Пароль написан на стикере, который прилеплен на сам монитор, но из-за особенностей освещения, прочитать его достаточно трудно. Код от компьютера — 2547.
От двухэтажного здания (станция) бегите на Берег реки. Справа на холме есть небольшой домик — запустите генератор. За забором на противоположной стороне вы можете увидеть тайник культистов, запертый на кодовый замок. Пароль написан на дереве и большом камне у реки — 658.
В первой части главы вы столкнётесь только с одной запертой дверью.
Как только вы посмотрите видеоролик, придётся выбраться из студии. Код написан на стене в первой открытой комнате — 665. Однако через некоторое время вы снова окажетесь здесь. В этот раз код не подойдёт, а цифры на стене начнут мерцать. Правильная комбинация — 565.
Снаружи Охотничьей Хижины, которая служит комнатой отдыха. Код — 527. Внутри тайника вы найдете арбалет.
Код можно найти в основании аттракциона Slow Roaster ride. Правильная комбинация — 147.
Этот тайник требует не код, а ключ. Сам тайник находится в тематическом парке «Мир кофе», за колодцем Хоутари, рядом с деревом. Чтобы получить ключ, идите на восток к статуе мистера Дриппи (кофейный талисман) и найдите ключ, лежащий на земле, за ней.
Код от этого сейфа можно узнать, посмотрев записку на сейфе. В ней вы найдете последовательность слов: «Следящий, Наблюдатель, Уборщик». Взгляните на доску персонала, которая находится на стене той же комнаты, левее. Перечисленные слова являются синонимами должностей трех сотрудников: сыщика, наблюдателя и чистильщика. На доске 9 сотрудников и они соответствуют 9 кнопкам на панели сейфа (верхний левый — «1», нижний правый — «9»). Соответственно, сыщик — 1, наблюдатель — 4, чистильщик — 6.
Это символьный код. Во время прохождения вы найдете его комбинацию, стоя за большой кофейной кружкой мистера Дриппи на юго-западной стороне мастерской. На ней изображены три красных значка. На скриншоте ниже вы найдете правильную комбинацию:
Тайник находится на выступе к северо-западу от маяка. Комбинацию замка вы найдете на скриншоте ниже. Самостоятельно открыть замок можно, посмотрев на символы II и III для второго и третьего символа соответственно, а затем перебирая первое число до тех пор, пока вы не найдете верное.
Код от тайника — 496.
В этой главе вам предстоит играть за Алана. Здесь всего одна запертая дверь. Код от двери — 2550.
Здесь вы найдёте несколько тайников культистов, а также заблокированный терминал. Ниже мы указали все пароли.
Тайник находится в кузове пикапа, к югу от комнаты отдыха. Код — 177.
Добравшись до комнаты охраны, введите код 170823, чтобы разблокировать двери. Идите на север, в комнату отдыха персонала и обследуйте коробку за стойкой регистрации. Возвращайтесь к двери справа от комнаты охраны — там вы найдете винтовку.
Немного севернее главного пути за комнатой отдыха, прямо перед тем, как дорога разделится на две тропинки. Код находится на камне, просто идите по стрелкам.
Отправляйтесь к пристани, к югу от Офиса Шерифа и откройте ворота с помощью Болтореза. Зайдите в сарай и найдите тайник. Код — 697. Внутри вы найдете улучшение для инвентаря.
Тайник расположен за закрытым забором рядом с закусочной и станцией, куда можно попасть с помощью болтореза. Код можно найти, осмотрев символы в парке. Один из них находится на антенне радара, второй — в беседке, а третий — на скамейках.
Чтобы найти его, откройте ворота рядом с Мастерской рыцарей Калевалы. Код — 542.
В последней сюжетной главе есть только два закрытых ящика. В одном лежит оружие для главного героя, а второй открывает тайник культистов.
Внутри Офиса шерифа Тима Брейкера, в витрине. Код — 723. Чтобы получить доступ к комнате, сначала нужно убить Одержимого и получить ключи от Станции у агента ФБР в шкафу.
В комнате для улик, в подвале Офиса Шерифа. Код — 146. Если это ваш последний Тайник культистов, вы найдете ключ от маяка в Уотери. Отправившись к маяку, вы найдете внутри кое-какие материалы и пару страниц.
Подобные загадки нужно давать придумывать автором модов игр типа Portal, там они такого могут напридумывать, что полчаса будешь сидеть только на одной.😁
поиграв и осознав, загадки там не сложные, больше банальные даже