Игровые новости Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими

Из God of War вырезали очень много боссов, потому что они были слишком большими

leGO_kh
Читать в полной версии

В интервью YouTube-каналу NoClip геймдизайнер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что в ходе разработки игры было вырезано очень много боссов, потому что они были очень огромными и масштабными.

По словам Кори Барлога, на одного такого босса ушло около 18 месяцев работы. В результате команда игроделов решила отказаться от первоначальных идей, поскольку они были слишком амбициозными и требовали много ресурсов для реализации.

Мы вырезали много боссов. Очень много. У нас было огромное количество идей, в рамках которых игра должна была стать еще более безумной и амбициозной. Однако когда вы участвуете в процессе разработки, вы понимаете: «Нет, он слишком большой, мы не можем этого сделать».

Над одним таким боссом работали 30 человек около полутора лет. Это действительно было очень масштабно в сравнении с другими нашими проектами.
— Кори Барлог

Недавно Кори Барлог также признался, что хотел выпустить дополнения для God of War, но и они оказались слишком амбициозными, чтобы их можно было реализовать.

🥤 Tetris коллабнулась с газировкой, чтобы создать игровую консоль
Комментарии 3
Оставить комментарий
ну вообще-то эту игру и брал ради огромных боссов, а оказалось их вырезали. а то я думаю, что-то не густо с действительно огромными боссами, например как это было в прошлой части
Ответить
5 лет
Позор, авторы Dead Space полгода потратили на одну сраную клешню, которая тебя тащит на спине по тоннелю два раза за всю игру, на все пошли ради идеи, а тут видите ли игрокам помешали бы смотреть кинцо про СЫНА по нажатию Х
Ответить
Ждём Director's Cut
Ответить