Для разработчиков Dying Light 2 60 FPS куда важнее, чем 4K

Ведущий дизайнер предстоящего постапокалиптического экшен-хоррора Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал некоторые интересные детали технической составляющей игры. В частности, разработчик отметил, что для команды куда важнее создать 60 FPS, чем 4K.

Пока слишком рано делать какие-либо конкретные заявления, потому что нам еще предстоит оптимизировать игру. Конечно, мы понимаем современные тенденции по поддержке игровых консолей.

У нас есть новая технология для Dying Light 2. Предыдущая игра была создана на Chrome Engine, но мы поняли, что в эпоху 4K-игр нам нужны более современные технологии, чтобы подарить геймерам высокое качество графики. Мы создали новый движок под названием C-Engine.

Самое важное для нас — плавность в движении, поскольку в нашей игре есть паркур. Вам действительно нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60 FPS для нас куда важнее, чем 4K-разрешение. Но у нас еще есть год для оптимизации, а также мастера своего дела, поэтому, возможно, мы сможет добиться и 60 FPS, и 4K.
— Тимон Смектала

Вероятно, 60 FPS будут доступны только для PS4 Pro и Xbox One X, которые имеют более мощное железо по сравнению со стандартными PS4 и Xbox One.

Напоминаем, Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 8