Игровые новости Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Stalxer
Читать в полной версии

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью PlayStation Live сообщил новые детали игрового процесса своей игры Death Stranding.

В частности, он противопоставил Death Stranding играм серии Super Mario, особенно последним. Кодзима напомнил, что оригинальная Super Mario была сложной игрой, в то время как последние игры серии, включая Super Mario Bros., становится все быстрее и позволяют игроку прыгать выше.

В Death Stranding все будет наоборот — Кодзима хочет замедлить игрока, заставить его попотеть, несмотря на то, что игрок сидит в кресле, когда персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) просто-напросто двигается в окружающей среде. То есть персонаж будет спотыкаться о камни, падать и даже бороться с течением рек, когда будет пересекать их.

Если вы видели геймплейный трейлер Death Stranding, то могли заметить, что все протагонисты тащат на себе довольно много груза, какие-то коробки, суть которых Кодзима не прояснил, но все сложности с перемещением добавятся к необходимости донести эти коробки до пункта назначения.

Посмотрите новости по теме, чтобы лучше разобраться в запутанном геймплее Death Stranding.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
Создатель этой игры всё больше и больше пугает меня.
Ответить
5 лет
Если грузы Ридус тащит до своей базы (сырьё, материалы и т.д.), то это уже явная усмешка в сторону "Метал Гир Survive".
Ответить
5 лет
Если то что главный герой сможет спотыкаться об камни будет главной особенностью то эта игра будет проходняком.
Ответить