Square Enix отменила массу консольных игр, считая, что за PC будущее

Все мы любим слухи. Ну так в этой новости их очень много. Ознакомьтесь с нашим материалом, чтобы узнать, что Square Enix отменила игры из-за отсутствия веры в Xbox One, PS4, прочесть про истоки шестой части Hitman и трилогию Deus Ex в духе Mass Effect.

Популярный инсайдер индустрии Джим Стерлинг (Jim Sterling) рассказал об информации, которую он добыл в 2013. Тогда это нельзя было поведать, не повредив планам издателя. Сейчас вполне можно.

Тогда я разузнал, что новая Hitman задумывается исключительно как сетевой проект. Дело в том, что в конце предыдущего поколения игровых систем Square Enix и другие издатели практически лишились веры в консоли. Это был очень долгий цикл, аудитория прекратила расти, издающие компании волновались.

Перед самым запуском Xbox One и PS4 издатели думали, что пришла смерть консолям. Считалось, что будущее за условно-бесплатными проектами, мобильными играми и PC. Никто не хотел инвестировать в совершенно новые игровые серии. Поэтому Square Enix хотела перевести все существующие серии на сетевые рельсы. Компания решила, что будет зарабатывать на микроплатежах и эпизодическом контенте.

Стерлинг затронул вопрос большого количества переизданий и ремейков. Это следствие того, что издатели не верят в текущие консоли.

Также он рассказал, что Just Cause 3 планировалось сделать исключительно сетевой игрой и выпустить только на PC. Издатель не хотел делать сюжетную кампанию.

Что до Deus Ex: Mankind Divided, то игра гораздо меньше, чем могла бы быть. Разработчики планировали, что игра положит начало трилогии в духе Mass Effect. Издатель жестоко прошёлся по их планам, считая, что подобные игры уже потеряли ценность. Несколько последних лет Square Enix активно вмешивалась в процесс разработки Deus Ex, Just Cause, Hitman, а также отменила несколько проектов, названия которых держатся в тайне.

Стерлинг подытожил, что с успехом таких сюжетно-ориентированных игр, как The Witcher 3: Wild Hunt, издатели вновь начинают верить в новые консоли. И они вполне могут рискнуть, вложив огромное количество денег в развитие новой серии.

Пока на ум приходит только Ubisoft, которая в 2014 году серьёзно рискнула, запустив Watch Dogs, хотя могла бы положиться на проверенную Assassin's Creed. И вновь рискует, запуская The Division в 2016. Если вам не нравятся Watch Dogs и The Division, задумайтесь — ругая их, вы обрекаете себя на продолжения продолжений продолжений.

🤯 Стример сделал мод для Skyrim, чтобы NPC в игре разговаривали сообщениями из Twitch-чата
+6
Комментарии 17