Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 рассказали больше подробностей об игре

Вчера студия Warhorse анонсировала продолжение средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance о похождениях Индржиха (Индро) из Скалицы. Сразу же после показа трейлера представители студии дали интервью IGN, рассказав чуть больше о второй части серии.

По словам PR-менеджера Warhorse Тобиаса Штольца-Цвиллинга (Tobias Stolz-Zwilling), история Kingdom Come 2 «эволюционировала, став темнее, глубже и более кинематографичнее», при этом сохранив юмор и приземленность. Ключевая локация игры, город Куттенберг (он же Кутна-Гора), будет населен «сотнями NPC» со своим режимом дня — создателям пришлось даже распределить для них места ночлега по ближайшим к городу поселениям, поскольку локация не вмещала столько персонажей. Цели Индржиха также изменятся — теперь ему придется собирать вокруг себя сильную команду друзей, чтобы стать настоящим воином.

В Kingdom Come: Deliverance 2 также добавят:

  • Новые иммерсивные механики — например, Кузнечное дело;
  • Доработанный взлом замков;
  • Более дружелюбную боевую систему;
  • Функцию быстрого ответа без необходимости вступать в диалог;
  • Переработанную механику преступлений — например, после удачной кражи NPC в этой области будут настороже, а если Индржиха обнаружат с окровавленным оружием возле тела персонажа, его могут сразу же обвинить в злодеянии;
  • Огнестрельное оружие;
  • Больше случайных встреч в открытом мире.

Тобиас Штольц-Цвиллиг отметил, что в Кутна-Горе игрок сможет встретить персонажей «самых разных национальностей».

Сегодня стало известно, что в Kingdom Come: Deliverance 2 добавят русские субтитры — список языков уже появился на странице игры в Steam. Релиз проекта состоится до конца 2024 года на платформах PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Если вам интересна предыстория событий Kingdom Come: Deliverance 2, то мы максимально коротко описали все в нашей новой статье.

😎 Самурай не видит преград
+3
Комментарии 20