В Larian Stidios резко высказались о массовых увольнениях в геймдеве

Директор издательства Larian Stidios Майкл Доуз (Michael Douse) раскритиковал игровые компании за массовые увольнения сотрудников. По его словам, «этого провала можно было избежать».

Свою оценку ситуации в видеоигровой индустрии он дал во время интервью на Game Developers Choice Awards 2024:

Этого чертового провала можно было избежать. Вот как обстоит все на самом деле. Вы видите одно [увольнение] за другим, потому что это то, что студии давно хотели сделать… Это действительно ненормально.

По словам представителя Larian Stidios, причина массовых увольнений не в финансовых проблемах, а в страхе перед акционерами.

Ни одна из этих компаний не рискует обанкротиться. Они боятся разозлить акционеров. Цель подобных компаний — обеспечивать рост для держателей акций, а не создавать благоприятные условия для сотрудников.

Майкл Доуз привел в пример Larian Stidios, у которой до сих пор нет акционеров. Он отметил, что благодаря этому студия может идти на рискованные шаги, не оглядываясь на совет директоров, как было с Baldur's Gate 3.

Мы могли бы привлечь много денег на разработку, став публичной компанией. Но это… не сделало бы наши игры лучше. Мы бы просто спешили.

Напомним, массовые увольнения коснулись уже нескольких крупных игровых компаний. Недавно было объявлено о сокращении отдела тестировщиков в Nintendo, а в феврале Sony заявила об увольнении 900 сотрудников, включая работников студий Naughty Dog и Insomniac Games.

🏠 «Кошко-девочки», много кастомизации и сплошной уют — вышло 13 минут геймплея «убийцы The Sims» от издателя PUBG
-1
Комментарии 11