В сети показали, как мог бы выглядеть мир The Witcher, Dark Souls или TES, если бы его создавали на UE5
Испанский художник Даниэль Кано Мартинес (Daniel Cano Martinez) создал на Unreal Engine 5 средневековую локацию в стиле тёмного фэтези.
Получилось довольно реалистично и очень качественно. Возможно, так могли бы выглядеть миры The Witcher, Dark Souls или TES, если бы их делали на пятой версии движка UE. Было бы интересно увидеть геймплей в такой локации.
Помимо видео, художник опубликовал несколько скриншотов в высоком качестве, на которых можно рассмотреть мелкие детали.
Ранее Даниэль показал, как может выглядеть планет Явин из Star Wars: Battlefront на Unreal Engine.
Недавно россиянин Николай Темников воссоздал на UE5 локацию «Лордерон» из World of Warcraft. А ещё художник из Германии показал одну из локаций God of War с реалистичной графикой.
-
Вышло новое видео Manor Lords — реалистичной игры про средневековье, которую делает один человек
-
Red Dead Redemption показали с графикой на Unreal Engine 5. Возможно, так мог бы выглядеть ремейк
-
Ютубер прошел Dark Souls, закидав боссов навозными пирогами — видео
-
Бывшие разработчики «Ведьмака» анонсировали мрачную некстген-RPG с графикой на Unreal Engine 5
-
Mortal Kombat Trilogy с графикой на Unreal Engine 5 — вышло новое видео фанатского ремейка