Культовую World of Warcraft показали с реалистичной графикой на Unreal Engine 5. Таким может быть ремейк
Художник Николай Темников из российской студии Corbax Studio, помогавшей с разработкой Baldur's Gate 3 и Warface: Breakout, воссоздал на Unreal Engine 5 локацию из World of Warcraft. Речь идёт о городе Лордероне, который до разрушения был столицей одноимённого королевства. К сожалению, художник не смог воссоздать весь город, а показал лишь его маленькую часть.
Увидеть, что получилось у Николая, можно на видео и скриншотах. Возможно, именно так мог бы выглядеть город, если бы Blizzard Entertainment решила выпустить на новых консолях полноценный ремейк культовой MMORPG.
С другими работами студии Corbax Studio можно ознакомиться здесь.
Ранее художник из Германии воссоздал на пятой версии Unreal Engine одну из локаций God of War. А ещё на видео показали фанатский ремейка Tomb Raider 2.
-
В сети показали, как бы выглядели миры The Witcher 3 и RDR 2, если бы их создали на Unreal Engine 4
-
Blizzard рассказала, когда покажет мобильную игру по WarCraft и следующее дополнение для WoW
-
Художник реалистично изобразил героя мультсериала «Рик и Морти» с помощью Unreal Engine 5
-
Художник показал, как может выглядеть ремейк Dragon Age: Inquisition с новой графикой на Unreal Engine 5
-
На Unreal Engine 5 в точности воссоздали Гермиону из «Гарри Поттера» — так она может выглядеть в игре