Кодзима пояснил, чем Death Stranding Director's Cut отличается от режиссёрских версий фильмов
Геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что ему не нравится термин «режиссёрская версия» в отношение видеоигр, а также пояснил, почему.
По словам разработчика, в кино зачастую хронометраж приходится урезать уже на стадии монтажа, чтобы фильм можно было показывать в кинотеатрах. Также иногда бывает, что режиссёру не позволяют редактировать материал после добавления эффектов и прочего.
Потому для фильмов понятие «режиссёрская версия» зачастую означает возвращение тех или иных эпизодов, которые убрали на монтаже. Что касается Death Stranding Director's Cut, то здесь ситуация иная. Кодзима заявил, что в игре не будет вырезанного ранее материала. Весь контент, который там появится, создавался дополнительно.
Напомним, что там ожидаются новые задания, робот-напарник, катапульта и даже гоночный трек. А сама игра займёт больше места в памяти.
-
Создатель «Silent Hill от Кодзимы» выложил фотографию острова. В сети считают, что это еще один намек
-
СМИ: новая Dead Space будет ремейком первой части в духе Resident Evil 2, Кодзима выпустит игру для Microsoft
-
Трейлер: Хидео Кодзима добавил гоночный режим в Death Stranding и объявил дату релиза режиссёрской версии на PS5
-
Как гениальный Кодзима обманывал геймеров: дарил Metal Gear Solid 5 шведам, прятал Silent Hills за P.T. и подсовывал не того Биг Босса — новая хитрость уже на подходе?
-
Хидео Кодзима остался в восторге от российского триллера про «чужого» в СССР