id Software объяснила, почему Doom Eternal все еще не вышла на Nintendo Switch

Компания Bethesda очень трепетно относится к гибридной консоли от Nintendo. На системе с завидным постоянством появляются порты блокбастеров компании. Единственное исключение составляет Doom Eternal, судьба Switch-версии которой до сих пор покрыта туманом. Впрочем, похоже, в скором времени все изменится в лучшую сторону.

Как пишет зарубежная пресса, разработчики намерены совсем скоро рассказать о судьбе проекта. Об этом в своем выступлении на PAX Online x EGX Digital упомянул исполнительный продюсер Doom Eternal Марти Стрэттон (Marty Stratton).

Я хотел бы рассказать вам подробности. Я прочитал все комментарии, и, когда мы говорим что-нибудь о Doom Eternal, один из пяти комментариев звучит следующим образом: «Ага, почему бы вам не рассказать нам о Switch?» Я знаю, что люди обеспокоены этим.

По словам разработчика, id Software вместе с Panic Button стараются сделать для Nintendo Switch лучшую версию игры, которая вообще может быть.

Это требует немного больше времени, но мы хотим сказать, что делаем все, что только возможно. Мы поговорим об игре в недалеком будущем. Это случится скоро, но я пока не могу сказать, когда именно.

По словам спикера, работа затягивается в том числе потому, что в настоящий момент команда трудится в удаленном режиме, в своих домах. Разработчики хотят добиться, чтобы версия игры для Nintendo Switch работала со скоростью 30 fps. О разрешении и других особенностях порта не сообщается.

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что сотрудник Digital Foundry рассказал о сложности разработки игр для PlayStation 5. Спойлер: не все так мрачно, как кому-то могло показаться на первый взгляд.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+2
Комментарии 7