В DOOM Eternal появятся взрывающиеся зомби и искалеченный ангел
1 октября 2020, 17:00

Опубликованы свежие изображения персонажей из DOOM Eternal. Там есть Икона Греха, Плеть, Тиран, Манкубус и даже сам Палач Рока. Также художники Алекс Палма (Alex Palma), Эмерсон Танг (Emerson Tung) и Джон Лейн (Jon Lane) рассказали о том, как шла работа и как создавались новые образы для уже известных монстров.
Палач Рока
Разработка дизайна Палача Рока была не самой простой задачей. С одной стороны, нам нужно было сохранить его облик из DOOM 2016-го года, а с другой — привнести что-то новое. Работая над образом Палача Рока в сиквеле, мы вдохновлялись мультфильмом «Тяжелый металл» 1981 года, оригинальным DOOM и другими произведениями в похожей стилистике. Именно поэтому мне нравится работать в id Software: мы не боимся экспериментировать и пробовать новое, и во многих случаях риск того стоит.
Икона Греха
Икона Греха — один из самых запоминающихся монстров во всей серии DOOM. Когда мы разрабатывали для него навороченную стальную броню, нам все время приходилось помнить, что под ним скрывается хорошо знакомый всем монстр.
Плеть
Плеть во многом напоминает мне ревенанта. Может быть, они даже родственники! Плеть — наша первая попытка разработать врага со змеевидным телом, и сначала я даже сомневался, удастся ли это нам. Но мы пересмотрели «Зловещих мертвецов» и «Тяжелый металл» и нарисовали этого красавца. Получившийся в итоге монстр, с одной стороны, отлично вписывается в стилистику игры, а с другой — удачно выделяется.
Манкубус
Киберманкубус — один из самых необычных демонов, над дизайном которых я работал. Я намеренно пытался сделать его похожим на манкубуса из оригинальных игр, который по-прежнему выглядит круто и устрашающе.
Тиран
Этот порочный союз плоти и стали — отсылка к тому самому кибердемону из оригинального DOOM (1993). Мы постарались сохранить дух и образ этого монстра, но при этом добавить ему актуальности и адаптировать к современному стилю. Некоторые внимательные любители серии уже заметили, что череп тирана сделан из металла — это отсылка к одному старому боевику из 80-х про киборгов-убийц.
Мародер
С дизайном мародера нам пришлось повозиться: он должен был стать заклятым врагом Палача Рока, равным ему по силе. Он успел побыть и адским ковбоем, и устрашающим варваром, и стремительным самураем, но в итоге мы пришли к текущему облику. Кстати, доспех мародера в дальнейшем повлиял на то, как будет выглядеть броня расы Стражей.
Битки-зомби
При разработке дизайна битков-зомби мы хотели сразу дать игрокам понять, что эти монстры взрываются при столкновении, поэтому силуэт врага отсылает нас к морским минам.
Солдат
Солдат из DOOM Eternal должен был напоминать классического зомби из самого первого DOOM (1993). Хьюго Мартин, директор по разработке, очень настаивал на зеленых волосах, и когда мы все-таки их реализовали, я даже удивился, насколько хорошо они вписались в образ. Такой необычный дизайн и правда может работать только в играх серии DOOM.
Кровавый Творец
По мере расширения вселенной DOOM появляются и новые фракции. Кровавый Творец, искалеченный скверной ангел, намекает на то, что раса Творцов еще сыграет свою роль в грядущих масштабных сражениях мира DOOM.
-
Bethesda рассказала, надо ли покупать Doom Eternal для запуска DLC для нее
-
id Software объяснила, почему Doom Eternal все еще не вышла на Nintendo Switch
-
DOOM на тесте на беременность и Skyrim на холодильнике — на чем еще энтузиасты запускали любимые игры
-
В Аду похолодало: парень запустил Doom Eternal на холодильнике и показал результат — видео
-
Внезапно! Джон Ромеро раскрыл, как на самом деле зовут Палача Рока