Разработчик предупредил, что из-за Unreal Engine 5 игры увеличатся в размерах

Сегодня уже едва ли кого-то получится удивить видеоигрой, которая после установки всех патчей и DLC весит за 100 ГБ. Однако ситуация может измениться в худшую сторону. В этом убежден генеральный директор и ведущий программист Kitatus and Friends Райан Шах (Rayan Shah).

В беседе с сотрудниками одного из англоязычных изданий разработчик пояснил, что к стремительному увеличению размеров игровых файлов может привести полноценный запуск Unreal Engine 5.

Я думаю, что когда в Unreal Engine 5 появятся технологии, которые позволяют нам использовать ассеты в их исходном размере, то и размер файлов игры начнет стремительно расти, что в результате приведет к целому набору уникальных проблем.

По словам Шаха, ключевой проблемой может стать технология Nanite, лежащая в основе Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре гигантское количество высоко детализированной геометрии. Во многом потому размер недавней Call of Duty: Modern Warfare, переваливший в PC-версии за отметку в 100 ГБ, может показаться геймерам «щадящим».

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что Microsoft будет как минимум два года поддерживать Xbox One после запуска Xbox Series X. Одним из громких эксклюзивов, который заглянет на младшую систему, станет шутер Halo Infinite.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
+3
Комментарии 38