Московский юрист Андрей Тугарин, работающий в фирме GMT Legal, рассказал у себя в Facebook историю о том, как к нему обратился один россиянин с крайне странным случаем. Он обвиняет создателей The Last of Us: Part 2 в том, что игра вызвала у него посттравматическое стрессовое расстройство.
Я не так давно прошел Last of Us (имеется в виду вторая часть) и испытал настоящий шок. На самом деле впал в депрессию после этой игры и до сих пор не могу прийти в себя. Мне не хочется поддерживать отношения с людьми, не хочется выходить из квартиры, и некоторое время я всерьез задумывался о том, чтобы свести счёты с жизнью. Сейчас немного отошел и понял как повлияла на меня негативно эта игра. Я хотел узнать у вас: возможно ли подать иск к разработчикам о возмещении морального вреда и ограничении ее на территории РФ лицам не достигшим хотя бы 25-летнего возраста (мне 21). Я думаю, что если объявить об этом в СМИ, то абсолютно уверен, что таких как я найдётся еще очень много, кто угодил в депрессию из-за такого ужасного сценария игры.
Затем парень объяснил, что работает неофициально фрилансером, но после игры до сих пор не может найти в себе силы, чтобы продолжить свою деятельность.
Может если рассказать о моем иске найдется еще больше пострадавших и мы тогда сможем сделать большой коллективный иск. Правда, если даже не удастся получить с них за моральный ущерб, черт с ним, главное, чтобы таких ситуаций, как у меня больше не случалось ни у кого, это просто эмоциональное дно. Пусть хотя бы поднимут возрастной ценз или исправят какие-то самые жесткие части сценария. Это просто издевательство над эмоциями человека и издевательство над человечностью вообще.
Ознакомиться со всей перепиской можно здесь (смотрите ниже скриншоты):
Напомним, The Last of Us: Part 2 вышла в прошлом месяце на PS4. Игра получила высокие оценки от прессы, но много критики от геймеров.
Я вот ,например, помню как то давненько играл в «Бесконечное лето» , так после первой же концовки у меня было чувство опустошения несколько месяцев. Как будто вынули наизнанку и выжали. Мне жуть как хотелось снова вернуться в юность в детский лагерь как в этой игре, но понятно дело не суждено уже. Отпустило только через год. Так вот я наоборот мысленно благодарил разработчиков (наших, кстати,) за эти новые ощущения и чувства, которые я испытал в игре и в после нее. В любом случае разработчики не должны быть виновны ,это их продукт, их детище. Не хочешь ,не ешь ,как говорится. Мы же не жалуемся на фильм ужасов, если ночью после него страшно ходить в туалет.
В любом случае во многих играх обычно пишут при загрузке, что игра влияет на то-то и то-то. Предупредили? Какие проблемы?
В общем получилась стена текста ибо просто бомбит от таких придурков.
Я по такому случаю хочу засудить:
Стивена Кинга и Р.Л. Стайна за детские страхи и беспокойный сон после прочтения их книг
Чака Паланника за всю мерзость (в хорошем смысле) что описана в «Бойцовском клубе» которую я с удовольствием прочитал, но при прочтении получил двойственные чувства
Дмитрия Емца за желание стать шныром и ухаживать за лошадьми
А ещё Рея Брэдбери за то что реальность стала похожа на его антиутопию (Не видите логики? я тоже. А она есть (но это не точно))
Больше гулять на свежем воздухе и развивать мышление за прочтением книг- тогда мы и перестанем лицезреть подобные маразматические проблемы.