Искусственный интеллект от Google смог победить команду обычных игроков в Quake 3
Последние несколько лет лаборатория DeepMind AI, которая принадлежит Google, усердно работала над созданием искусственного интеллекта, который мог бы создать конкуренцию реальным геймерам в разных играх. Недавно боты попробовали себя в сражении с командой людей в Quake 3 и смогли победить.
Проверка способностей ИИ от Google проходила в модифицированном «Захвате флага». После тысяч часов изучения игровых данных и 450-ти тысяч проведенных матчей, боты сразились против людей и показали хорошие результаты.
Матчи проходили на случайно сгенерированных картах. В «Захвате флага» игроки набирают очки, подбирая вражеские флаги и возвращая их на базу хозяев. Они также могут стрелять друг в друга, заставляя любого игрока, который несет эти самые флаги, сбросить их и возродиться на собственной базе.
Искусственный интеллект постоянно анализировал ситуацию, задавая себе вопросы «Есть ли у меня флаг?», «Видел ли я недавно товарища по команде?» или, к примеру, «Смогу ли я попасть на базу противника в ближайшее время?». В конце концов, команда DeepMind смогли обыграть людей с очень большим перевесом.
Самый лучший результат в матче «2 на 2» показала команда из одного человека из одного бота. У такой пары вероятность победы была больше на 5 процентов, что доказывает, что ИИ может адаптироваться к игре с обычным человеком и потенциально компенсировать недостатки с обеих сторон: реальные игроки лучше стреляют на дальних дистанциях, а ИИ лучше ориентируется на карте.
Недавно этот ИИ смог победить профессиональных игроков в StarCraft 2.
-
Искусственный интеллект от Amazon возненавидел женщин
-
Искусственный интеллект выиграл про-геймеров в StarCraft 2, но люди все же нашли у него одну слабость
-
Моддер выпустил ремастер Quake 3, над которым работал 10 лет. Вот как теперь выглядит графика
-
Nvidia научила искусственный интеллект создавать игры. На видео показали автосимулятор на Unreal Engine 4