Искусственный интеллект выиграл про-геймеров в StarCraft 2, но люди все же нашли у него одну слабость

Недавно между искусственным интеллектом AlphaStar от DeepMind и профессиональными игроками состоялась серия матчей в StarCraft 2. В результате ИИ одержал уверенную победу над людьми.

В первых пяти матчах ИИ выиграл немецкого киберспортсмена TLO. Еще пять побед AlphaStar получил над поляком MaNa.

Стоит заметить, что у нейросети было небольшое преимущество. ИИ имел доступ к карте игры, в то время как геймерам обзор закрывал туман войны. Когда специалисты из DeepMind выставили стандартное ограничение масштаба видимой области, MaNa все же смог обыграть противника.

Киберспортсмены говорят, что наиболее тяжелым в игре против ИИ была его непредсказуемость. Они попросту не могли прочитать его действия, а поэтому часто совершали ошибки. В итоге MaNa все же удалось обнаружить одну закономерность. По его словам, ИИ часто шел в оборону, даже если в этом не было особого смысла. Когда парень догадался пойти всеми силами на AlphaStar, он победил.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 4