Искусственный интеллект выиграл про-геймеров в StarCraft 2, но люди все же нашли у него одну слабость
Недавно между искусственным интеллектом AlphaStar от DeepMind и профессиональными игроками состоялась серия матчей в StarCraft 2. В результате ИИ одержал уверенную победу над людьми.
В первых пяти матчах ИИ выиграл немецкого киберспортсмена TLO. Еще пять побед AlphaStar получил над поляком MaNa.
Стоит заметить, что у нейросети было небольшое преимущество. ИИ имел доступ к карте игры, в то время как геймерам обзор закрывал туман войны. Когда специалисты из DeepMind выставили стандартное ограничение масштаба видимой области, MaNa все же смог обыграть противника.
Киберспортсмены говорят, что наиболее тяжелым в игре против ИИ была его непредсказуемость. Они попросту не могли прочитать его действия, а поэтому часто совершали ошибки. В итоге MaNa все же удалось обнаружить одну закономерность. По его словам, ИИ часто шел в оборону, даже если в этом не было особого смысла. Когда парень догадался пойти всеми силами на AlphaStar, он победил.
-
Роботы научились играть в Quake 3 лучше людей
-
Искусственный интеллект от Amazon возненавидел женщин
-
Новый графический мод для StarCraft: Remastered превратит игру в мультик
-
Искусственный интеллект от Google смог победить команду обычных игроков в Quake 3
-
«Человечество в безопасности» — боты Илона Маска проиграли людям на The International 2018