В Control от Remedy Entertainment все второстепенные квесты будут «необычными и интересными»
Творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) в одном из последних интервью рассказал о том, что в их приключенческом экшене Control не будет скучных заданий: все главные и второстепенные миссии будут интересными и необычными. Бессмысленные побочные поручения в прошлом!
Вот что сказал Микаэль по поводу побочных заданий:
Сюжет Control расскажет о Джесси Фейденс. Эта девушка по неизвестным причинам становится директором Федерального Бюро Контроля, которое было атаковано внеземной формой жизни. События игры происходят внутри огромного здания — «Старейшего дома». Примечательно, что в нем много помещений с довольно изменчивой архитектурой.
Сотрудничая с другими агентами ФБК, Джесси будет разбираться в истории Бюро и его загадках. Именно другие агенты будут наполнять журнал главной героини второстепенными заданиями.
Control выйдет в апреле 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза пока не анонсирована.
-
Новые скриншоты Control от авторов Alan Wake позволяют оценить качество графики в 4K
-
Control от создателей Max Payne напомнила о себе новым жутким трейлером
-
Посмотрите новый геймплей Control, в котором показали сражение с боссом
-
Посмотрите почти 20 минут геймплея Control со сражениями и применением сверхъестественных способностей
-
Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC