Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC
Quantum Break вышла в 2016 году и получила от прессы не самые высокие оценки. В основном PC-версию игры ругали за плохую оптимизацию. Разработчики из Remedy сообщили, что знают о проблемах своего предыдущего тайтла и постараются не допустить их в Control.
Ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что компания хочет реабилитироваться после неудачного релиза Quantum Break. Для этого она намерена сделать Control максимально оптимизированной и производительной на PC.
Он также добавил, что когда Remedy выпускала Quantum Break, она еще не знала всех тонкостей оптимизации игры для Windows 10. Это, в частности, и стало одной из проблем плохой производительности.
Напомним, Control выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Разработчики обещают новую технологию для создания реалистичной физики. Кроме того, сейчас у компании есть еще один неанонсированный проект, над которым она секретно работает.
-
Создатели Max Payne и Alan Wake показали новый геймплей Control
-
Посмотрите почти 20 минут геймплея Control со сражениями и применением сверхъестественных способностей
-
В новом трейлере приключенческой Control показали работу новой технологии от Nvidia
-
Появилось 8 минут геймплея Control от разработчиков Alan Wake и Quantum Break
-
Авторы Control объявят нечто очень важное уже завтра