В Dying Light 2 будет изменена самая важная система первой части
В интервью порталу Gamingbolt главный дизайнер Techland Тимон Смектала (Timon Smektala), работающий над Dying Light 2, рассказал, что одна из самых важных механик в игре будет изменена по сравнению с первой частью.
Огромное значение в Dying Light имела выносливость — игроки могли бегать только, если её достаточно, а, когда её становилось меньше, то удары оружием полностью изматывали персонажа, делая его медленным и уязвимым для атак. Как и в первой части, объём выносливости можно будет увеличивать, только теперь исследовать мир игры можно будет, не переживая за выносливость.
Однако во время преследований и стычек именно эта механика может стать ключевым фактором исхода сражения: игрокам придётся тщательно выбирать между действиями, чтобы не измотаться и не загнать себя в угол. Объём выносливости позволит сражаться и бегать больше, но то, сколько они смогут сделать, зависит от способностей, которыми они будут пользоваться: разные умения тратят разное количество выносливости.
Dying Light 2 выйдет в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Оружие в Dying Light 2 вдохновлено Средневековьем
-
Разработчики Dying Light 2 опубликовали видео, в котором поблагодарили фанатов за поддержку
-
Открытый мир в Dying Light 2 будет меняться по желанию игроков
-
«Впечатляющий уровень ИИ и новый движок» — анализ Dying Light 2 от Digital Foundry
-
Сценарист Dying Light 2: «В игре нет „хороших“ выборов»