Первые подробности геймплея Red Dead Redemption 2 — каждое действие игрока будет иметь последствия

Канадское подразделение сайта IGN опубликовало свою рецензию с закрытого геймплейного показа Red Dead Redemption 2. Из неё стало понятно — Rockstar старается максимально приблизить Red Dead Redemption 2 к реализму, добавляя множество связанных с этим геймплейных элементов.
Мы уже писали об одной из рецензий сайта IGN, однако из новой известно гораздо больше подробностей относительно геймплея и устроя жизни кучки бандитов под предводительством Датча Ван-дер-Линде.
Судя по всему, Rockstar Games очень хочет придать игре столько правдоподобности, сколько возможно — это проявляется в самых мелких деталях. Rockstar значительно проработала игровой мир — он теперь «живёт» почти что всегда, неважно, видит его игрок или нет.
Лагерь, в котором будут жить Датч и его банда, не терпит лентяев: у каждого будет своя обязанность и работа.
Дрова для костра должны быть наколоты, вода должна быть начерпана из реки, мясо должно быть приготовлено, входы в лагерь должны охраняться.
Возвращаясь вечером в лагерь, Артур видит, что патрульные у входа в лагерь уже другие, что лишний раз подтверждает развитие событий в мире и без участия игрока.
Помимо этого, в игре будет развитая система выбора действий — просыпаясь с утра, Артур может заняться подсчётом припасов, а может идти по другим делам, каким ему соизволиться. Выбирать действие игрок сможет с помощью колеса выбора в правой нижней части экрана.
При этом, катсцен будет как можно меньше — Rockstar хочет сделать как можно меньше пауз в игре, делая всю игру неразрывным действием. Кроме того, разница между сторонними заданиями и основной сюжетной линией будет сильно сглажена — разработчики стремятся рассказать одну большую последовательную историю, а не несколько маленьких, обособленных друг от друга.
Кроме того, охота в RDR 2 будет иметь важное значение — еда крайне необходима для поддержания лагеря сытым.
Члены банды будут реагировать на состояние припасов их лагеря. Кормите и поите своих соратников, и они будут веселы — в лагере будут звучать песни, а люди то и дело будут плясать.
Однако оставьте их голодными, и не услышите за вашей спиной ничего, кроме ворчанья и требований еды.
Исход охоты и качество мяса будет зависеть от многих факторов, но сильнее всего будет влиять используемое оружие (так, олень, застреленный пятью выстрелами дробовика, будет гораздо менее сытен, нежели олень, убитый с одной стрелы в голову) и время, которое труп был на улице до доставки к мяснику.
При охоте следует учитывать время, которое потребуется на доставку еды до ближайшего торговца или лагеря — олень, провалявшийся на солнце полдня не принесёт ничего хорошего.
Детально проработанный мир проявляется и в других деталях — фермеры будут реагировать, когда вы будете разъезжать по их землям, а от вашего поведения на улице будет меняться поведение жителей: тихо едьте на лошади по дороге, и никто вам слова не скажет, но ходите с револьвером в руке, и люди будут прятаться или просить вас убрать оружие.
Более того, Rockstar старается избавиться от большинства условностей игр:
Во время перестрелки в вашу шляпу может прилететь пуля, и головной убор улетит с вашей головы на землю. Никакой Индиана Джонс не поднимет его за вас и он не появится магическим образом обратно на голове — шляпа останется там лежать до тех пор, пока вы её не заберёте, рискнув своей жизнью в разгар перестрелки, или же вам придётся оставить аксессуар здесь и позже купить новый у торговца.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября 2018 года на Xbox One и PS4. Игра будет приквелом к Red Dead Redemption от Rockstar Games и расскажет о деяниях банды Ван-дер-Линде под предводительством Датча Ван-дер-Линде в конце 19 века и начала 20-го, когда Дикий Запад укрощается, а все его многочисленные банды истребляются отрядами охотников за головами от правительства.
-
Разработку Red Dead Redemption 2 начали 50 человек 8 лет назад
-
Раскрыта роль Артура Моргана в сюжете RDR 2 и описание его характера
-
В Red Dead Redemption 2 не будет системы смены персонажей как в GTA 5
-
В RDR 2 будут интересные квесты с разными вариантами прохождения, а лошадь станет настоящим другом
-
Rockstar выпустит несколько специальных изданий Red Dead Redemption 2