Хидео Кодзима рассказал, как начал разрабатывать Death Stranding

В своем недавнем интервью японскому изданию Dengeki известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, как основал студию Kojima Productions и начал работать над Death Stranding. Также геймдизайнер объяснил, почему большую часть времени в 2017 году от студии почти ничего не было слышно.

Расскажите пожалуйста, как вы оцениваете свою работу в 2017 году?
— журналист Dengeki
Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года. В тот момент я зарегистрировал компанию, в которой сначала состояло всего четыре человека, включая меня самого. В следующем году, начиная с января, я путешествовал по миру, изучая новые технологии и игровые движки. Я также начал организовывать свою новую студию. Советовался с людьми при поиске новых сотрудников, искал офис и делал еще параллельно множество других вещей. В это же время мы работали над геймдизайном и сценарием Death Stranding, проводя различные эксперименты. В июне 2016 года мы показали самый первый тизер игры на выставке E3, а в декабре уже представили второй тизер. В качестве движка мы остановились на DECIMA, занявшись его усовершенствованием. 2017-ый год был очень плотным в плане графика. Мы переехали в новый офис, а также создали приятный интерьер для конференц-зала и кухни. Мы также продолжили процесс разработки игры и совершенствования движка. Тот факт, что все движется параллельно, не меняется с момента основания студии. Вдобавок к этому, я ездил несколько раз за границу на различные мероприятия и даже написал определенное число рекомендаций к фильмам и книгам. Все 365 дней я посвятил работе над игрой. С декабря 2016-го мы не публиковали новой информации, из-за чего многие поклонники должно быть сильно обеспокоились. Но, пожалуйста, будьте уверены, мы продолжаем работать над игрой и уже завершили фазу экспериментов. В основном для разработки новой игры требуется от трех до пяти лет. Мы же работаем над всем параллельно, плавно вписываясь в график. Даже SIE удивилась, заявив, что никогда не видела никого, кто мог бы так быстро создавать игру. Единственным нерегулярным инцидентом стал SAG-AFTRA, начавшийся с октября 2016 года. В связи с этим нам пришлось мгновенно изменить свои планы касательно 3D-сканирования и записи голоса актеров. Но уже в ноябре этого года мы смогли решить все свои проблемы. В 2018 году я собираюсь сделать большое количество анонсов, которые непременно сильно удивят вас. Пожалуйста, наберитесь терпения!
— Хидео Кодзима
Назовите, пожалуйста, игру, выпущенную/анонсированную в 2017 году, которая имеет отношение к вашей собственной работе.
— журналист Dengeki
Inside (PS4, Xbox One, Switch, PC, iOS) и Framed 2 (мобильная игра). Несмотря на то, что Inside вышла в 2016 году, я ощущаю на примере этих двух игр, как развивается инди-индустрия. Во время своего судейства на The Game Awards я лишний раз убедился в этом.
— Хидео Кодзима
Прошло два года с тех пор, как Kojima Productions была создана, но, пожалуйста, сообщите нам, что изменилось больше всего в студии за этот год?
— журналист Dengeki
В этом году игра приняла форму. В первую очередь за 2017-ый год произошла «эволюция». Мы также начали выпускать оригинальные товары Kojima Productions. Мы начали продавать их в домашних магазинах FamilyMart, а также за рубежом и в интернет-магазине. Кроме того, статуя Людена была размещена у входа в здание, в котором находится наш офис, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы увидеть ее. Я думаю, что это проявление поддержки по отношению к нам.
— Хидео Кодзима
Если вы захотите изобразить будущее в своих играх, какого оно будет? Либо же, если вы оказываетесь на стороне зрителя, какую историю в сеттинге будущего вы бы хотели видеть?
— журналист Dengeki
Для меня будущее — это не то, что кто-то показывает, а нечто, что ты создаешь сам. Пожалуйста, с нетерпением дождитесь «будущего», где я могу показать свое видение более подробно.
— Хидео Кодзима

Напомним, что ранее Хидео Кодзима рассказал о подробностях лора и геймплея Death Stranding.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3