Хидэо Кодзима объяснил детали лора и геймплея Death Stranding

После показанного на TGA 2017 тизер-трейлера Death Stranding многие геймеры так и не поняли, что же происходило на видео. Геймдизайнер игры Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) совсем недавно решил объяснить некоторые детали лора и геймплея своего проекта.

На видео нам показали, как Сэм (персонажа играет Норман Ридус (Norman Reedus)) видит огромного монстра, похожего на чудовищ из книг Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Затем персонаж видит какую-то вспышку или взрыв, после чего оказывается под водой.

По словам Хидэо Кодзимы, именно в этом месте оказывается Сэм после смерти. Однако данное место не является «концом игры» (game over). Когда игрок погибает в Death Stranding, он попадает в некое чистилище, которое можно исследовать в режиме от первого лица. Обладая некоторыми уникальными способностями, Сэм может покидать свое физическое тело и бродить в астрале, имея возможность восстанавливать некоторые предметы.

Как утверждает Хидэо Кодзима, после смерти герой ни жив, ни мертв. Скорее данное место можно назвать чем-то вроде экрана с кнопкой «Продолжить». После смерти время сможет отмотаться назад к тому моменту, где герой жив.

Также в трейлере геймеры наверняка обратили внимание на странный дождь, способный влиять на течение времени. Дождь называется Timefall, он является неотъемлемой частью мира Death Stranding, и способен заставить растения быстро вырасти и завянуть, а у человека мгновенно вызвать старение.

Кодзима добавил, что на Сэма дождь будет влиять по-другому принципу. К сожалению, геймдизайнер ничего не уточнил и не объяснил, как герой сможет взаимодействовать с Timefall. Кроме того, когда Кодзиму спросили, связан ли плач Сэма с какими-то уникальными способностями, разработчик улыбаясь ответил, что, возможно, герою просто тоскливо на душе, из-за чего он хочет иногда поплакать.

Что касается ребенка, показанного на видео, то он будет частью игровой механики и сюжета в целом. В трейлере также можно было заметить, как устройство на плече персонажа начало активироваться, когда он взял в руки ребенка.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+3
Комментарии 7