В Rocket League играет более 38 миллионов человек, игра станет кроссплатформенной в 2018 году
Гоночная игра Rocket League вышла в середине 2015 года, но её популярность не перестаёт расти. Студия Psyonix сообщила, что с момента релиза игра превзошла отметку в 38 миллионов геймеров.
В своём блоге директор по дизайну Кори Дэвис (Corey Davis) сообщил, что успех Rocket League в 2017 году в первую очередь связан с выходом игры для Nintendo Switch и ростом проекта на киберспортивной сцене.
Дэвис напомнил, что он и другие разработчики являются приверженцами кросс-платформенной игры. По его словам играть вместе в Rocket League владельцы разных платформ смогут уже в 2018 году.
Кори также сообщил, что в следующем году Psyonix постарается решить проблемы с базой данных PsyNet, которые затрудняют вход в игру. Кроме того, студия собирается повысить производительность Rocket League на консолях Xbox One.
-
Осеннее обновления для Rocket League добавит более 90 бесплатных предметов и поддержку игры по локальной сети
-
Рик и Морти появятся в Rocket League на следующей неделе
-
Rocket League получит несколько эксклюзивных машин на Switch
-
Psyonix представила награды пятого сезона Rocket League и анонсировала шестой
-
Warner Bros. купила права на продажу физических копий Rocket League