Eidos Montreal: «Мы не откажемся от одиночных сюжетно-ориентированных игр»

Вчера, 16 декабря мы сообщали о том, что студия Eidos Montreal, работавшая над такими играми, как Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided, Thief и другими, планирует в своих будущих проектах больше внимания уделать онлайн-режиму. Многие поклонники канадской студии негативно восприняли это заявление, и Дэвид Анфосси (David Anfossi), глава Eidos Montreal, решил прояснить ситуацию.
Дэвид на своей официальной странице в Твиттере прокомментировал несколько сообщений от другого пользователя социальной сети:
Nobody said we give up the narrative single player games; this is what we like to do. Where did you read that?! 😉
— David Anfossi (@DavidAnfossi) 15 декабря 2017 г.
Никто не сказал, что мы больше не будем разрабатывать одиночные сюжетно-ориентированные игры. Это то, что нам нравится делать. Где вы прочитали это?!
Анфосси также объяснил, почему студия хочет уделить больше внимания мультиплееру:
I understand. As creatives we have to try new things to stimulate us; but we can't deny what we've done to build @EidosMontreal
— David Anfossi (@DavidAnfossi) 15 декабря 2017 г.
В качестве креатива мы должны пробовать новые вещи, чтобы стимулировать себя. Но мы не можем отказаться от того, что мы сделали, чтобы построить Eidos Montreal.
Кроме того, глава Eidos Montreal сообщил, что в ближайшее время появятся новости для поклонников приключенческих игр.