Аналитик: «Современные игры стоят слишком дёшево»
21 ноября 2017, 16:24
![Аналитик: «Современные игры стоят слишком дёшево»](https://files.vgtimes.ru/posts/2017-11/analitik-sovremennye-igry-stoyat-slishkom-deshevo-43671.webp?1511270798)
По мнению аналитика KeyBanc Capital Markets Эвана Уингрена (Evan Wingren), издатели вынуждены вводить микротранзакции, из-за низкой стоимости современных видеоигр.
Electronic Arts неудовлетворительно провела запуск Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на это, мы рассматриваем приостановление микротранзакций в ближайшей перспективе, как переходной риск.
Случившееся было идеальным штормом для изучения реакции игроков. Здесь было всё — EA, Star Wars, Reddit, а также игровые журналисты, недовольные микротранзакциями.
Если посмотреть на данные, то час видеоигры по-прежнему остаётся одним из самых дешевых видов развлечений.
Также аналитик привёл свои расчёты: если геймеры купят игру за 60 долларов и будут тратить ежемесячно в течении года по 20 долларов на микротранзакции, то стоимость одного часа геймплея (при игре в 2,5 часа в день) составит 40 центов.
Для сравнения Уингрен назвал цены на платное телевидение (от 60 до 65 центов в час), прокат фильма (80 центов в час) и просмотр фильма в кинотеатре (три доллара за час).
-
Слух: EA уволила создателя Plants vs. Zombies из-за нежелания внедрять в игру микротранзакции
-
Давайте обсудим: удаление микротранзакций из SW: BF II — победа игроков или пыль в глаза?
-
Исследование: женщины тратят больше денег на мобильные игры, чем мужчины
-
LucasFilm поддержала решение EA убрать микротранзакции из Star Wars: Battlefront 2