Для Rise of the Tomb Raider вышел патч, улучшающий работу DirectX 12

Для Rise of the Tomb Raider вышел патч, улучшающий работу DirectX 12

Hennadiy Chemеris

Многие из тех, кому довелось поиграть на PC в Deus Ex: Mankind Divided и Rise of the Tomb Raider отмечали, что DirectX 12 в данных продуктах вызывает серьезные проблемы с производительностью. Совсем недавно студия Nixxes Software, ответственная за PC-версию Rise of the Tomb Raider, выпустила для игры специальный патч, который должен существенно улучшить работу игры при включенном DirectX 12.

Особенности патча для Rise of the Tomb Raider:

  • Исправлены некоторые сбои на DirectX 12, о которых ранее сообщали геймеры;
  • Повышена производительность игры при включенном DirectX 12 в ситуациях, где в основном задействован центральный процессор. В особенности улучшена оптимизация под процессоры AMD Ryzen.

Судя по недавним тестам, улучшения в новом патче действительно наблюдаются. Встроенный тест показал приблизительно одинаковые результаты на DX 11 и DX 12.

Также тесты были сделаны в одной из самых сложных для процессора сцен — в локации Village. Если судить по тестам, то теперь производительность в игре на DX 12 гораздо выше, чем на DX 11.

Данная ситуация лишний раз подтверждает, что в будущем при выпуске соответствующих патчей процессоры Ryzen будут весьма хорошо показывать себя в играх. Остается надеяться, что про Deus Ex: Mankind Divided разработчики также не забудут и выпустят для нее патч, который улучшит производительность.

🤪 Аниме от авторов «Стального Алхимика» выйдет в апреле — смотрим трейлер «Цугаи загробного мира»
    Об авторе
    Комментарии1