Для Rise of the Tomb Raider вышел патч, улучшающий работу DirectX 12

Многие из тех, кому довелось поиграть на PC в Deus Ex: Mankind Divided и Rise of the Tomb Raider отмечали, что DirectX 12 в данных продуктах вызывает серьезные проблемы с производительностью. Совсем недавно студия Nixxes Software, ответственная за PC-версию Rise of the Tomb Raider, выпустила для игры специальный патч, который должен существенно улучшить работу игры при включенном DirectX 12.
Особенности патча для Rise of the Tomb Raider:
- Исправлены некоторые сбои на DirectX 12, о которых ранее сообщали геймеры;
- Повышена производительность игры при включенном DirectX 12 в ситуациях, где в основном задействован центральный процессор. В особенности улучшена оптимизация под процессоры AMD Ryzen.
Судя по недавним тестам, улучшения в новом патче действительно наблюдаются. Встроенный тест показал приблизительно одинаковые результаты на DX 11 и DX 12.
Также тесты были сделаны в одной из самых сложных для процессора сцен — в локации Village. Если судить по тестам, то теперь производительность в игре на DX 12 гораздо выше, чем на DX 11.
Данная ситуация лишний раз подтверждает, что в будущем при выпуске соответствующих патчей процессоры Ryzen будут весьма хорошо показывать себя в играх. Остается надеяться, что про Deus Ex: Mankind Divided разработчики также не забудут и выпустят для нее патч, который улучшит производительность.