Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12
Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12.
PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре.
Полный список изменений в последнем обновлении PIX:
- Новый системный монитор, отображающий данные о производительности игры в реальном времени;
- Детальная статистика (FPS, количество использованной памяти, продолжительность, интервалы);
- Данные о нагрузке на графический процессор;
- Запись данных в специальный буфер;
- Показ информации о центральном процессоре и видеокарте;
- Повышена производительность при работе с инструментом;
- Исправлены многие ошибки;
- Поддержка Function Summary, Callgraph, Memory и File IO.
Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор.
Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL.