Хидэо Кодзима сравнил Death Stranding с итальянским рестораном

Во время Tribeca Games Festival Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) поведал о процессе разработки Death Stranding. Так уж получилось, что геймдизайнер сравнил свою игру с итальянским рестораном.

Кодзима попытался объяснить ситуацию стандартными фразами, но, как обычно, у него ничего не получилось. На помощь пришла выдумка:

Разработка идет для PS4... У нас есть общий план, есть сюжет. Команда отрабатывает разные системы в игре, персонажи и окружение... Если бы Death Stranding была итальянским рестораном, то сейчас бы мы выбирали столы, выстраивали меню. В общем, разработка идет хорошо.

У игры до сих пор нет даже примерной даты релиза, но это и не удивительно. Даже настоящие рестораны открываются чаще и быстрее.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
+1
Комментарии 2