Хидэо Кодзима сравнил Death Stranding с итальянским рестораном
30 апреля 2017, 12:55

Во время Tribeca Games Festival Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) поведал о процессе разработки Death Stranding. Так уж получилось, что геймдизайнер сравнил свою игру с итальянским рестораном.
Кодзима попытался объяснить ситуацию стандартными фразами, но, как обычно, у него ничего не получилось. На помощь пришла выдумка:
Разработка идет для PS4... У нас есть общий план, есть сюжет. Команда отрабатывает разные системы в игре, персонажи и окружение... Если бы Death Stranding была итальянским рестораном, то сейчас бы мы выбирали столы, выстраивали меню. В общем, разработка идет хорошо.
У игры до сих пор нет даже примерной даты релиза, но это и не удивительно. Даже настоящие рестораны открываются чаще и быстрее.
-
Интервью: Хидэо Кодзима занялся разработкой игр, потому что не мог ответить на вопрос «Почему Марио прыгает на грибы?»
-
Интервью с Хидэо Кодзимой о Death Stranding — что вообще происходит в мире игры, какую роль играет ребенок из трейлеров и другие подробности
-
Death Stranding не появится на E3 2017. Представлен новый постер игры