Activision Blizzard огласила рекордные финансовые показатели за 2016 год

Activision Blizzard огласила рекордные финансовые показатели за 2016 год

Stalxer

Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) сегодня, во время отчета перед акционерами и инвесторами, огласил рекордные финансовые показатели корпорации за 2016 год.

Показатели за 2016 год превысили и так оптимистичный прогноз компании. Читая прибыль за четвертый квартал 2016 года составила 2,014 млрд. $, в то время как за аналогичный период 2015 года этот показатель составлял 3,353 млрд. $. В отличие от большинства издателей в отрасли, Activision сообщает свои коммерческие показатели на основе календарного года, а не фискального года.

Суммарная чистая прибыль за 2016 год составила 6,608 млрд. $, в то время как за 2015 год удалось заработать 4,664 млрд. $. Основу дохода компании теперь составляют цифровые продажи — 72 %, по сравнению с позапрошлым годом они существенно выросли, ведь тогда они составляли 54 %.

Вот как это прокомментировал Бобби Котик:

Я могу заявить, что коммерческие результаты корпорации лучше, чем ожидались. Ушедший 2016 год стал рекордным для нас, и он позволил дополнительно укрепить позиции в качестве мирового лидера в разработке интерактивных развлечений.

В основе успеха компании лежит не только деятельность Activision, но и успехи Blizzard с ее Overwatch.

Activision Blizzard удалось реализовать внутриигрового контента, дополнений, обновлений, микротранзакций и прочего на 3,6 млрд. $ во всех своих проектах за 2016 год, что более чем вдвое выше, чем показатель 2015 года. Тогда было «всего» 1,6 млрд. $. Если убрать из статистики мобильное подразделение King, то рост доходов от продаж внутриигрового контента покажет скромный 30 % рост.

Суммарно, число ежемесячно активных пользователей (MAU) у Activision Blizzard составляет 447 000 000 человек и складывается из трех составляющих:

  • лидирует мобильное подразделение King, в проекты которого играли в 2016 году 405 000 000 человек и 355 000 000 MAU за минувший квартал;
  • Activision занимает вторую строчку с 50 000 000 MAU за год, что всего лишь на 3 % больше, чем за 2015 год, но на 23 % больше, чем за 2014 год. В четвертом квартале показатель MAU превысил 51 000 000;
  • в 2016 году у Blizzard было 36 000 000 MAU, что на 37 % больше, чем в 2015 и на 87 % больше, чем в 2014. В четвертом квартале показатель MAU побил рекорд и превысил 41 000 000 человек.

28 октября 2016 года Activision Blizzard и Netflix выпустили пилотную серию Skylanders Academy, нового ТВ-сериала, специально для фанатов франшизы. Второй сезон уже точно выйдет в 2017 году, а на третий сезон от Netflix получено предложение на производство.

Наиболее перспективным является сотрудничество с King, 1 MAU которой каждодневно тратит 34 минуты на игры этой студии. Франшиза Candy Crush продолжила свой импульс, увеличивая как число установок на устройство, так и доход за счет микротранзакций, как за квартал, так и за весь 2016 год.

🤝 В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» завезли кооператив
    +1
    Комментарии2