Death Stranding будет смешить игроков ради их же блага
3 февраля 2017, 15:41
Хидео Кодзима дал большое интервью сайту Glixel, в котором поделился своими мыслями относительно общего настроя Death Stranding. По его словам, без юмора игра будет слишком выматывающей.
Геймдизайнер даже изначально не собирался делать исключительно мрачную и давящую атмосферу каждую минуту и секунду игрового процесса:
Весьма интересное заявление. Появятся ли в Death Stranding картонные коробки?..
- Хидэо Кодзима рассказал о рисках и подходе к разработке Death Stranding
- В Death Stranding не будет нескольких концовок
-
В Death Stranding не будет нескольких концовок
-
Хидэо Кодзима рассказал о рисках и подходе к разработке Death Stranding
-
Только Windows 11: названы системные требования Senua's Saga Hellblade 2
-
Samsung анонсировала две игры для своих телевизоров
-
Bethesda впервые показала наземный транспорт в Starfield. Названа дата выхода следующего крупного обновления
-
В Steam состоялся релиз INDIKA — сюрреалистичной игры о монахине
-
В Steam вышел симулятор про управление медицинским центром Undead Inc.
-
Разработчики Atomic Heart показали свою фигурку роботов-близняшек
-
ПК-игроков в Helldivers 2 обяжут создать аккаунт PlayStation Network
-
Свен Винке о взрослых сценах в Baldur's Gate 3: «В студии были некоторые люди, которые чувствовали себя некомфортно»
-
В Steam можно бесплатно опробовать экшен с выживанием в большом открытом мире, крафтом и магией
-
Показаны новые кадры фанатского шутера про Сибирь на движке Metro Exodus
-
В сети показали, как в новом «Чужом» будет выглядеть ксеноморф
-
Спустя 20 лет в Steam выйдет одна из лучших российских игр. Её создали авторы «Вангеров»
-
Игроков начали банить при заходе в Helldivers 2 из регионов, в которых недоступен PSN
-
Индия, открытый мир и дата выхода: новые слухи о следующей Tomb Raider
-
Вышел трейлер ремастера культовой RPG с одной из лучших боевых систем
-
В Mortal Kombat 1 добавили ещё 7 известных персонажей
-
Появились кадры со съемок второго сезона The Last of Us
-
Креативный директор Helldivers 2: «Мы знали, что PSN понадобится для сетевых игр на PlayStation»